Легко конечно "махать кулаками после драки", заранее зная как будут развиваться события, дежурному по станции, вероятно, приходилось продумывать ситуации за секунды и при этом помнить все инструкции т.к. если что не так - обвинят его.
На мой взгляд, единственно правильным решением была бы команда начать немедленную осадку одного из грузовых на станции с выездом хвоста на входные стрелки, для того чтобы прикрыть пассажирский.
Но это огромная ответственность и еще неизвестно как такое решение расценит расследующая крушение комиссия, да и нужно точно знать, что в хвосте у осаживаемого грузового, могут оказаться бочки с бензином или еще что похуже.
Хотя с другой стороны говорится о том, что все пути были заняты и маршрут неуправляемому поезду сделали набок, выходит осадка ничего бы не изменила касательно столкновения с хвостом грузового, за исключением спасенных жизней пассажиров.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|