Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2009, 03:36   #35
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Легко конечно "махать кулаками после драки", заранее зная как будут развиваться события, дежурному по станции, вероятно, приходилось продумывать ситуации за секунды и при этом помнить все инструкции т.к. если что не так - обвинят его.

На мой взгляд, единственно правильным решением была бы команда начать немедленную осадку одного из грузовых на станции с выездом хвоста на входные стрелки, для того чтобы прикрыть пассажирский.

Но это огромная ответственность и еще неизвестно как такое решение расценит расследующая крушение комиссия, да и нужно точно знать, что в хвосте у осаживаемого грузового, могут оказаться бочки с бензином или еще что похуже.

Хотя с другой стороны говорится о том, что все пути были заняты и маршрут неуправляемому поезду сделали набок, выходит осадка ничего бы не изменила касательно столкновения с хвостом грузового, за исключением спасенных жизней пассажиров.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА