Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2009, 20:00   #27
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёма Посмотреть сообщение
Только что читал, обратил внимание: очень много катастроф произошло в период 1986-1992, то есть всего за 5-6 лет. И подавляющее большинство из них - ночью из-за того, что уснула локомотивная бригада. В те годы бардак на ЖД достиг своего апогея? Или это просто трагическое совпадение?
Эти годы - пик перевозок ж/д транспорта (максимум - 1989 г). СЖД тогда были первыми в мире по грузообороту, превышая показатели США (второе место) почти вдвое. Ж/д это давалось с большим напряжением, не хватало ни локомотивов, ни вагонов, ни людей... Переработки бригад в грузовом движении доходили до 1,5 тысячи часов в год (КЗоТ допускал 120, всего же в год человек работает около 2 тыс. часов). Хроническая усталость людей приводила к частым авариям и крушениям из-за сна бригад.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА