Цитата:
Сообщение от Север
Это что Казахстан купил, отправил в свою любимую Америку что бы они его переделали, но зачем они отставили одну секцию, странно.
|
КТЖ пересылало в Америку на завод GE одну секцию для проведения модернизации (по крайней мере информации, что было отправлено большее количество секций, лично мне встречалось). После возвращения секцию катали на кольце в вашей Щербинке, а потом вернули уже в Казахстан. Остальные наши МК модернизировали уже на месте.
Цитата:
И пульт у него какой-то не виданный или это так для перевозки оставили самые основные приборы пока двигатель не сняли по ним ехали что-ли, на пульте эти самые как его, кароче нашлёпки вместо обычных панелей. Видать всё что с пульта сняли в отдельный ящик положили.
|
Уверен, что ехало оно как локомотив в холодном состоянии (или как груз на своих осях?) - вон, и труба буржуйки в окно торчит.
Также не будем забывать, что капотные МК есть не только у КТЖ, но и у российского частника ("ЖД Якутии") - возможно ихняя машина на фото.