Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2009, 13:24   #305
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Во первых, и в главных: не надо быть таким нервным. Согласитесь, слова резонные, и бурно реагировать на них не стоит. Вы сделали как посчитали нужным, а это просто мнение со стороны, и только.

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
1. В прошлый раз была подана идея ориентироваться на время наполнения ТЦ, а не на время разрядки УР. Возражений не последовало - сделали так.
Не нравится - измените значение параметра TrainBrakeControllerMaxApplicationRate с 1.8 на 1. Да, и не забудьте "погасить" в кабине лампы ЭПТ - и будет вам чистая пневматика.

А почему Вы автору идеи не предложили своё традиционное: «сами сделайте, а мы посмотрим?» Ведь один из смыслов ЭПТ это ступенчатый отпуск, а вовсе не скорость наполнения цилиндров. А его нет, и никто не сделал. Поэтому смысла воплощать ЭПТ нет, ибо без вышеупомянутого ступенчатого отпуска получится полу-ЭПТ, т.е. полуангел, полубес,
получлен кпсс…А такой хоккей (получлен) нам не нужен.(Н. Озеров)
Если пневматика есть, (традиционное торможение) и, уж поверьте на слово, она реализована довольно прилично, (если не цепляться к мелочам, типа ликвидации сверхзарядки по причине её отсутствия) то почему её и не делать качественно, а эксперименты с несуществующим ЭПТ (нетрадиционным)оставлять любителям (нетрадиционного) торможения? Подровнять манометры, темп разрядки, и при торможении обычной ступенью имеем прекрасные результаты, как пример - упоминавшийся ЧС-2, который сделан ну просто превосходно со всех сторон.


2. Насчет ЭДТ. Дал-бы кто характеристики (в идеале график) - возможно было-бы и по другому.

Ну на ЭП-10 и ВЛ-10 нормально же работает! Чего б не воспользоваться опытом электровозостроителей? Может и не по графикам, но приятно в работе, и эффективно!!

3. Насчет объективных/субъективных данных - имелись ввиду измеряемые параметры (время, скорость, длина тормозного пути и т.п.). Например, я при тормозных расчетах ориентируюсь на соответствие длины тормозного пути (с различной начальной скорости и на различных уклонах) при ПСТ и ЭТ номограммам.

См. пост выше – главное – что б костюмчик сидел, главное – что б результат был похож, а не внутрипроцессорные процессы.


Ну, и наконец - учитывая количество и качество ошибок в настроенных мной моделях (по мнению уважаемого сообщества), я беру попкорн (или чего покрепче) и перемещаюсь в зрительный зал.

Качество ошибок? Супервыражение. Просто перед релизом дайте новое погонять другим людям, и послушайте мнение. Оно может с Вашим совпасть, а может и нет, как в этот раз. Может потом подправите пару цифр, а может и нет, решать всё равно Вам, как автору. А от попкорна с чем покрепче случается диарея. А потом скука. Так что не валяйте дурака в зрительном зале, а делайте нормальную традиционную советскую пневматику, а ЭПТ оставьте любителям нетрадиционных видов торможения.

Спасибо за Внимание!
Невочто. Приходите ещё, и приносите ТЭП-70Бс, мы и его препарируем. Прямо в зрительном зале.
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА