1. В прошлый раз
была подана идея ориентироваться на время наполнения ТЦ, а не на время разрядки УР. Возражений не последовало - сделали так.
Не нравится - измените значение параметра
TrainBrakeControllerMaxApplicationRate с 1.8 на 1. Да, и не забудьте "погасить" в кабине лампы ЭПТ - и будет вам чистая пневматика.
2. Насчет ЭДТ. Дал-бы кто характеристики (в идеале график) - возможно было-бы и по другому.
3. Насчет объективных/субъективных данных - имелись ввиду измеряемые параметры (время, скорость, длина тормозного пути и т.п.). Например, я при тормозных расчетах ориентируюсь на соответствие длины тормозного пути (с различной начальной скорости и на различных уклонах) при ПСТ и ЭТ номограммам.
Ну, и наконец - учитывая количество и качество ошибок в настроенных мной моделях (по мнению уважаемого сообщества), я беру попкорн (или чего покрепче) и перемещаюсь в зрительный зал.
Спасибо за Внимание!