чуток поболтаю по светофорам. У нас они 5 основных видов - входные, выходные, маршрутные, маневровые(на станции) и проходные и предвходные (на перегоне). Маневровые пока опустим, и рассмотрим станцию. На ней обязательно есть участки пути, на котоых поезд может остановиться, прийдя с перегона и расформировываются, либо откуда отправляется после формирования - т.н. "приёмно-отправные", и просто "проходные" (где поезда не формируются).
Для информирования машиниста об отправлении придумали "выходные" светофоры, которые ставят до начала стрелок и сообщают о разрешении на отправление.
Если же поезд следует через 2 таких последовательных путей ОДНОЙ и ТОЙ же станции, то в конце первого ставят маршрутный (хотя не всегда. У нас на станции их поставили недалеко от выходных в одном из направлений по-видимому для "увеличения скорости" проходящих составов)
Ну а чтобы предупредить машиниста о том, что он подъезжает к станции, используется предвходной (тот же проходной, но дополнительно сообщающий немного информации о входном), и следующий за ним входной (относится к станции), который дополнительно указывает, не потребуется ли снижать скорость "по стрелкам". Выходные иногда это тоже показывают, но не всегда (чтобы после прохождения последних стрелок станциии машинисты имели право сразу набирать скорость)
железнодорожники, поправьте физика...
__________________
местный зомбяк
Последний раз редактировалось TRam_; 22.07.2009 в 02:18.
|