Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2009, 02:13   #115
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

чуток поболтаю по светофорам. У нас они 5 основных видов - входные, выходные, маршрутные, маневровые(на станции) и проходные и предвходные (на перегоне). Маневровые пока опустим, и рассмотрим станцию. На ней обязательно есть участки пути, на котоых поезд может остановиться, прийдя с перегона и расформировываются, либо откуда отправляется после формирования - т.н. "приёмно-отправные", и просто "проходные" (где поезда не формируются).

Для информирования машиниста об отправлении придумали "выходные" светофоры, которые ставят до начала стрелок и сообщают о разрешении на отправление.

Если же поезд следует через 2 таких последовательных путей ОДНОЙ и ТОЙ же станции, то в конце первого ставят маршрутный (хотя не всегда. У нас на станции их поставили недалеко от выходных в одном из направлений по-видимому для "увеличения скорости" проходящих составов)

Ну а чтобы предупредить машиниста о том, что он подъезжает к станции, используется предвходной (тот же проходной, но дополнительно сообщающий немного информации о входном), и следующий за ним входной (относится к станции), который дополнительно указывает, не потребуется ли снижать скорость "по стрелкам". Выходные иногда это тоже показывают, но не всегда (чтобы после прохождения последних стрелок станциии машинисты имели право сразу набирать скорость)

железнодорожники, поправьте физика...
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 22.07.2009 в 02:18.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА