Стрелочник, чего ты меня путаешь =)), сценарий пройти спокойно не могу, пришлось вспоминать, что у меня там накосячено в звуках, вот два варианта (можно копипастить в genpasswagmodern)
Код:
Comment ( старый закомментированный вариант с воспроизведением в салоне звуков снаружи вагона
Activation (
ExternalCam ()
PassengerCam ()
Distance (55)
)
Deactivation (
CabCam ()
Distance (65)
)
)
Comment ( вариант с plazkart.sms, в вагонах где в секции Inside прописан genpasswagmodern.sms будет тишина )
Activation (
ExternalCam ()
Distance (55)
)
Deactivation (
CabCam ()
PassengerCam ()
Distance (65)
)
Все зависит от вагона - если в секции
Inside прописан
genpasswagmodern.sms то при старом варианте получим звуки с улицы (как будто высунулись в окно), при новом варианте - тишину и "стук кувалдой" от дефолтных звуков.
Если в секции
Inside прописан
plazkart.sms то при старом варианте будет коллаж звуков плацкарта с уличными (скажем так высунулись в окно на половину), при новом варианте - в салоне только звуки плацкарта, как при закрытых окнах.
Если "стук кувалдой" надоел, вырежи в отдельную папку звуки:
mp_joint1.wav
mp_joint2.wav
mp_joint3.wav
mp_joint4.wav
mp_joint5.wav
mp_joint6.wav
mp_joint7.wav
mp_joint8.wav
mp_joint9.wav
mp_joint10.wav
mp_joint11.wav
mp_joint12.wav
чувак с кувалдой отстанет
add

Гы, даже вспомнил почему я эти звуки кувалды не удалял - как писал автор они воспроизводятся в псевдослучайном порядке каждые сколько то там метров, есть идея заменить их (когда запишу звук) на звуки стука колес на стыке с разболтанной накладкой и звуки скрежета на стрелке (короткий), возможно что-нибудь вменяемое получится из этой "кувалды".