Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2009, 10:25   #85
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию Серьезная проблема, нужна помощь

Возникла проблема с конвертацией в S, имеется к примеру BOX (это часть здания в комплексе Парголово), в нем внешне все Ок, удалены верхний и нижний полигоны, оттекстурен, проще говоря коробка как коробка.

Проблема - если сделать экспорт выбранного объекта в 3DS и потом его конвертировать в S MSTSConv выдает ошибку "Failed to load File" на этапе конвертации в двоечный формат, сама предшествующая конвертация якобы успешна, что на самом деле не так, файл пустой, отсюда и ошибка следующего этапа.

Если рядом расположить любой объект, например плоскость (и назначить ей тот-же материал) она конвертируется без проблем, если приаттачить эту плоскость или наоборот коробку к плоскости - тоже все отлично конвертируется.

Если не приаттачивать/не выбирать/удалить эту плоскость коробка больше не конвертируется.

Т.е. сбой приводящий к ошибке конвертации MSTS конвертором заложен в этой самой коробке Box01, она не может конвертироваться как самостоятельный объект, только с приаттаченным новым, почему не могу понять, два дня убил впустую .

Во вложении max файл, там эта коробка Box01 и тестовая плоскость, с которой все конвертируется (можно создать любой объект), в материал можно назначить любую картинку, дело точно не в материале.
Вложения
Тип файла: zip Test.zip (19.1 Кб, 5 просмотров)
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 15.07.2009 в 10:27.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА