Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2007, 01:08   #8
RedMan
Опытный
 
Аватар для RedMan
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Павловский Посад
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 8 сообщениях
RedMan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для RedMan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sfateev Посмотреть сообщение

Скорость загрузки не зависит от количества .eng файлов, а зависит от количества файлов .con в папке Consists. Чтобы избежать долгой загрузки MSTS устанавливают программу Train Store.
А четыре .eng(a) в папке uz_CME5 относятся к четырем разным моделям, имеющим свои шейпы ( различающиеся кол-вом полигонов ), различным видам сцепки ( автоматическая и цепная ) и реверсивным положением модели ( _rv ).
Прошу прощения, я имел ввиду файлы составов. А вот много .eng вызывают путаницу (по крайней мере у меня) при создании состава. Как в стандартном редакторе, так и в ConBuilder (чуть меньше). Про модели я знаю, тоже оставил только одну, с автосцепкой. Просто у меня папка с игрой пухнет как на дрожжах, и лишние файлы мне (думаю, что не только мне) там не нужны. Поэтому, я все это и затеял.
RedMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА