Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2009, 08:02   #62
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Диспетчер-регулятор Посмотреть сообщение
Еще один вопрос возник... (вопрос новичка, извините). Какие элементы простукивают колодочники? Тормоза?
Ну про осмотрщиков правильно сказали, немного уточню некоторые детали:

По крышке буксы стучат чтобы проверить не наличие смазки, а состояние торцевой шайбы или стопорной планки (если крепление с корончатой гайкой), которыми крепится собственно букса к КП, если они открутились то будут дребезжать. ("утекающую" смазку будет видно на диске колеса, а уже утёкшая повлечёт за собой нагрев)

Ещё (в пасс вагонах) должны проверять состояние поводка (на наличие люфтов), состояние гасителя, крепление траверсы с колодками, пружины... всё вместе обычно осматривают обычно визуально (на всё времени может не хватить, если по правилам проверять), стучат только по крышкам букс и по колесу, иногда по пружинам... также бывает рукой проверяют нагрев буксы.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА