Цитата:
Сообщение от Skif
Положений перекрыши имеется два:
- III - перекрыша без питания ТМ . В общем, все понятно - кран машиниста разобщает питающую и тормозную магистрали, давление в ТМ через неплотности системы может понижаться
- IV - перекрыша с питанием ТМ. Кран машиниста поддерживает в ТМ давление, установившееся в процессе разрядки или частичного отпуска. тормозов.
диспетчер, идея ясна?
|
Да, идея вроде понятна, только по этому поводу еще вопросик, а как в этом процессе ведет себя воздухораспределитель? Ведь если мы сбросим давление в ТМ, то воздухораспределитель соединит резервуар под вагоном с ТЦ, а повысим, так он весь воздух из ТЦ выпустит. Как ловится постоянство в этом? Воздухораспределитель может не соедиять резервуар ни с ТЦ, ни с ТМ, чтобы удержать давление в ТЦ, чтобы тот не в полную силу тормозил? Кран-то будет держать давление в ТМ, а воздухораспределитель при этом не удумает соединить резервуар с ТЦ?