Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2009, 21:44   #57
Диспетчер-регулятор
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Астрахань
Сообщений: 379
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Диспетчер-регулятор стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Диспетчер-регулятор с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
Положений перекрыши имеется два:

- III - перекрыша без питания ТМ . В общем, все понятно - кран машиниста разобщает питающую и тормозную магистрали, давление в ТМ через неплотности системы может понижаться

- IV - перекрыша с питанием ТМ. Кран машиниста поддерживает в ТМ давление, установившееся в процессе разрядки или частичного отпуска. тормозов.

диспетчер, идея ясна?
Да, идея вроде понятна, только по этому поводу еще вопросик, а как в этом процессе ведет себя воздухораспределитель? Ведь если мы сбросим давление в ТМ, то воздухораспределитель соединит резервуар под вагоном с ТЦ, а повысим, так он весь воздух из ТЦ выпустит. Как ловится постоянство в этом? Воздухораспределитель может не соедиять резервуар ни с ТЦ, ни с ТМ, чтобы удержать давление в ТЦ, чтобы тот не в полную силу тормозил? Кран-то будет держать давление в ТМ, а воздухораспределитель при этом не удумает соединить резервуар с ТЦ?

Последний раз редактировалось Диспетчер-регулятор; 13.07.2009 в 21:54.
Диспетчер-регулятор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА