Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2009, 18:18   #10
РыцарьРР
Матёрый пользователь
 
Аватар для РыцарьРР
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,198
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 103 раз(а) в 82 сообщениях
РыцарьРР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для РыцарьРР с помощью ICQ
По умолчанию

1520 - это расстояние между внешними сторонами противоположных гребней, а ширина колеи (между внутренними сторонами головок рельс) может где-то и 1520, но при условии, что путь идеально ровный и прямой, иначе поезд будет сильно колбасить. На обычных и других линиях более низкого уровня, ширина колеи часто 1524, а в кривых может доходить до 1530 и более (не помню точно предела).
У трамваев та же сетуация. Мне как-то пытались сделать гребни 1524мм, так все тележки развалились и даже пришлось менять двигатели и редукторы, которые начали разрушаться от тряски. Теперь на моём вагоне 1520мм и бегает он теперь гораздо лучше и почти не трясёт.
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом...
РыцарьРР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА