Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2009, 11:53   #24
shamr
Пользователь
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
shamr стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я не понимаю откуда Вы берете пружину? Если со старой схемы Матросова то она наоборот освобождает колеса от тормозов, Если новая схема, то там пружины нет, там воздух и прижимает и отжимает. А мол воздух выходит -- стоп-кран значит сорвали, или наоборот, закачивают в систему воздух, и вам показалось что он якобы выходит. Не может он выходить.
Да и гораздо проще, подойдите на любой ремонтный завод, что возле стнаций обитают, и пока они не чинят состав пристаньте к тому что поглавнее. Он все опишет так же как я сказал.
В метро старая система, где воздух прижимает тормоза, и его надо выпускать.
По этому тут как гриться. Часто идет проверка тормозной системы, и чел сзади состава открывает кран и смотрит на то идет воздух или нет, а машинист сообщает появился у него сигнал разрыва системы или нет. Тут очень много факторов.
Так же есть система когда накачать воздух на отжим тормозов нет времени, и машинист получает!!! приказ!!! на сброс тормозов, тогда он спускает воздух из системы прижима. Это делается КРАЙНЕ редко, только перед прямыми участками, или перед участками без торможения, для того чтобы лок успел восстановить давление в вагонах.
Если таких участков нет, то опоздание на пол минуты со стартом. Ведь надо накачать систему, "зарядить" тормоз.
Даже тут термины, зарядка и разрядка тормозной магистрали.
Разрядка и состав тормозит как не знаю кто, т.е. воздух вышел, зарядка и состав поехал.
shamr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА