Да добавлю, можно? По данной статье:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B0%D1%80%D0%B0
видно, что запрессовка колеса это побочный эффект (кстати это так и есть).
Здесь
http://www.samiit.ru/pod/kafedr/egt/niokr.php показаны разработки которые позволяют оценить какие нагрузки действуют на колесо.
По сборочному чертежу (там где показано было крепление локомотивного колеса на вагонную ось) было видно:
Вагонная ось (я прошу не спорьте, ведь спор с чертежом покажет отсутствие логики и кое чего иного) (о зубчатом колесе я не рассказываю бо оно было нарисовано тонкими линиями...), колесо в сборе, шайба, подшипник, букса ?!. Теперь кое что интересное, по какой то причине Если мы откроем Анурьева "Справочник конструктора-машиностроителя" то увидим и удивимся, буксами называются подшипники трения и гайки прижимающие подшипник качения... А на вагонной оси резьба была...
Кстати спрашивал, а че букса, а не гайка СТП №NNN, мне ответили -- по привычке. Когда вы бьете молоточком по крышке буксы вы проверяете не отвинтилась ли гайка СТП №___ названная буксой и не отдает ли она отдачей.
Здесь я даже спорить не буду, А попрошу обратиться к чертежам.
Далее, вопрос изначальный был о ИСЕ1 и о Сапсане.
Немцы наверное идиоты, и ни... не знают о Советском паровозостроении (локомотивостроении, я специально назвал паровозо, бо все пошло именно с них) У них свои термины. Например букса у них, это совсем не то что букса у нас, бандаж у них, это не то что бандаж у нас...
По этому хватит споры. Я работал с немецким вариантом колеса, вы с нашим, и кстати после использования, т.е. не зная схемы монтажа на заводе.
Кстати я четко знаю откуда спицы на локомотивных колесах...