Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2009, 00:38   #20
Диспетчер-регулятор
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Астрахань
Сообщений: 379
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Диспетчер-регулятор стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Диспетчер-регулятор с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят - почитал я Крылова по тормозам, только непонятно одно в тормозах. Вот С отпуском все понятно, с торможением вот не очень. Вот машинист переводит кран в состояние "отпуск" - магистраль заряжается, а торм. цилиндр соединяется с атмосферой. А как физически может регулироваться сила торможения? Ведь если перевести кран в положение "тормоз" то цилиндр соединяется с резервуаром и тормозит в полную силу, а если отпустить, то сразу торм. цилиндр соединится с атмосферой. Как машинисты этот процесс регулируют? В лок. тормозах вот понятно - там положение "перекрыша", а тут как в поездном? Спасибо заранее.
Диспетчер-регулятор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА