Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Поиск по форуму

Показано с 1 по 25 из 35.
На поиск затрачено 0.00 сек.
Поиск: Сообщения от: RailMax
Раздел: Железные дороги 03.07.2017, 13:56
Ответов: 2,008
Просмотров: 201,671
Автор RailMax
Зато, как они на Ютубе отстаивают свои права и...

Зато, как они на Ютубе отстаивают свои права и посылают несогласных) Типа - всё нормально, нужно просто этим заниматься грамотно, "не нарушая ТБ" (!) :rofl:
Раздел: Железные дороги 12.12.2016, 02:33
Ответов: 2,008
Просмотров: 201,671
Автор RailMax
Жалко девчонок. Они, как я вижу по ежедневной и...

Жалко девчонок. Они, как я вижу по ежедневной и многолетней своей работе - лучше мужской половины, в большинстве. Они крайне редко суют ноги в закрывающиеся двери, я не видел их прыгающими через...
Раздел: Железные дороги 11.12.2016, 00:39
Ответов: 2,008
Просмотров: 201,671
Автор RailMax
Такая же первая мысль была ещё тогда, когда...

Такая же первая мысль была ещё тогда, когда прочитал... Неужели нельзя было заплатить за ребёнка какие-то копейки?? Общество скотов...
Раздел: Железные дороги 14.09.2016, 15:14
Ответов: 2,008
Просмотров: 201,671
Автор RailMax
В цифрах - 80 максимальная.

В цифрах - 80 максимальная.
Раздел: Железные дороги 13.09.2016, 15:21
Ответов: 2,008
Просмотров: 201,671
Автор RailMax
Тоже интересно заслушать людей с железки,...

Тоже интересно заслушать людей с железки, возможно, там по-другому. У нас в метро, если на крыше человек - да, отправляться я не могу. И да, будем стоять столько, пока его оттуда не уберут. При том,...
Раздел: Железные дороги 13.09.2016, 13:58
Ответов: 2,008
Просмотров: 201,671
Автор RailMax
И никто, при такой толпе, хоть как-то не дал...

И никто, при такой толпе, хоть как-то не дал знать об этом локомотивной бригаде? Скорее всего, оповестили - но, получив сигнал об этом, они продолжают движение?? Бред какой-то, имхо...
Раздел: Железные дороги 01.06.2016, 14:05
Ответов: 2,008
Просмотров: 201,671
Автор RailMax
Так где живем? Что у нас вообще адекватного? Из...

Так где живем? Что у нас вообще адекватного? Из личных воспоминаний - когда лежал в больнице после ДТП, в 2007, ко мне даже из милиции никто не приходил, чтобы протокол заполнить... в отличие от...
Раздел: Железные дороги 28.05.2016, 23:42
Ответов: 2,008
Просмотров: 201,671
Автор RailMax
Да и хрен с ним.

Да и хрен с ним.
Раздел: Железные дороги 25.12.2015, 17:31
Ответов: 2,008
Просмотров: 201,671
Автор RailMax
А в сам паровоз запрыгнуть будет возможно? Пипец,...

А в сам паровоз запрыгнуть будет возможно? Пипец, борьба одних дебилов с другими такими же дебильными методами.
Раздел: Железные дороги 10.11.2015, 13:29
Ответов: 2,008
Просмотров: 201,671
Автор RailMax
угу

угу
Раздел: Железные дороги 08.10.2015, 23:39
Ответов: 2,008
Просмотров: 201,671
Автор RailMax
Порнуха, короче. И не столько из-за инструмента,...

Порнуха, короче. И не столько из-за инструмента, которым красили - сколько из-за самой окраски...
Раздел: Железные дороги 30.08.2015, 02:37
Ответов: 2,008
Просмотров: 201,671
Автор RailMax
:drinks:

:drinks:
Раздел: Железные дороги 25.08.2015, 01:54
Ответов: 2,008
Просмотров: 201,671
Автор RailMax
Фигня какая-то. Откуда среди изоляторов...

Фигня какая-то. Откуда среди изоляторов (техническая среда) - вдруг обрубок пенька/дерева?... Кроме того - даже покадрово не нужно - куда вдруг делась птица?? Слишком резко исчезла из...
Раздел: Железные дороги 23.08.2015, 23:37
Ответов: 2,008
Просмотров: 201,671
Автор RailMax
Отписал тоже под той фоткой... Дура, блин, жалко...

Отписал тоже под той фоткой... Дура, блин, жалко ж будет, если чё...

Добавлено через 6 минут
Фигня какая-то: её страница уже удалена, а только что была, и фоток полно было - не похоже, чтоб...
Раздел: Железные дороги 20.08.2015, 23:57
Ответов: 2,008
Просмотров: 201,671
Автор RailMax
Как на Русичах - не знаю, а на наших автосцепка...

Как на Русичах - не знаю, а на наших автосцепка очень легко по сторонам гуляет, она на фторопластовой что ли пластине лежит... даже самопроизвольно постоянно сворачивается в движении, так и...
Раздел: Железные дороги 20.08.2015, 13:39
Ответов: 2,008
Просмотров: 201,671
Автор RailMax
Хорошая новость, опять одним дебилом меньше...

Хорошая новость, опять одним дебилом меньше стало. А у нас на Серпуховско-тимирязевской, этим придуркам теперь облом: на наши новые паровозы не зацепишься - ни бамперов, ни поручней :crazy:
Раздел: Железные дороги 10.06.2015, 18:03
Ответов: 2,008
Просмотров: 201,671
Автор RailMax
ага, и на стене плача: "ДИМА ПАГИБ НА...

ага, и на стене плача:
"ДИМА ПАГИБ НА ЭЛИКТРИЧКИ ПОЗА ВЧЕРА /СИСТРА"
Раздел: Железные дороги 29.05.2014, 18:19
Ответов: 2,008
Просмотров: 201,671
Автор RailMax
Имхо, маска им не только от родителей - а чтоб в...

Имхо, маска им не только от родителей - а чтоб в целом нельзя узнать было, ибо ссут быть опознанными. У тех, кто ПС разрисовывает из баллончиков, тоже маски на мордах - фоткаются вот около своих...
Раздел: Железные дороги 28.01.2014, 17:25
Ответов: 2,008
Просмотров: 201,671
Автор RailMax
Да, обсуждали это видео. Жалко девчонку, здесь...

Да, обсуждали это видео. Жалко девчонку, здесь чисто раздолбайская неосторожность, в отличие от сраных зацеперов, которые конкретно знают, что творят...
Раздел: Железные дороги 27.01.2014, 17:41
Ответов: 2,008
Просмотров: 201,671
Автор RailMax
Не, я дядю Мишу поддерживаю. Ну идиоты же ведь, о...

Не, я дядю Мишу поддерживаю. Ну идиоты же ведь, о чём мы тут разговариваем... Сидели бы они, к примеру, у нас на форуме, или на форуме моделистов, увлекались бы самой железкой, а не хождением по...
Раздел: Железные дороги 30.08.2013, 12:32
Ответов: 2,008
Просмотров: 201,671
Автор RailMax
Имхо, тут по своему права и та сторона, и другая....

Имхо, тут по своему права и та сторона, и другая. Платить за проезд, конечно, надо. Но не платить тоже можно но по-разному. Есть клоуны, кто заведомо знает, что платить не будет, и ещё начинают...
Раздел: Железные дороги 07.06.2013, 23:27
Ответов: 2,008
Просмотров: 201,671
Автор RailMax
Нет её. У большинства. Давно уже.

Нет её. У большинства. Давно уже.
Раздел: Железные дороги 25.05.2013, 20:32
Ответов: 2,008
Просмотров: 201,671
Автор RailMax
Так а почему не высадили-то? Тоже непонятно, тут...

Так а почему не высадили-то? Тоже непонятно, тут просто беспредел уже был, судя по описанному - не просто высадить, а дело завести, по-хорошему. А ничего вообще не предприняли. Мы в прошлом году...
Раздел: Железные дороги 29.01.2013, 11:51
Ответов: 2,008
Просмотров: 201,671
Автор RailMax
Я ж говорю - дебилы. Поделом. Ведь, даже при виде...

Я ж говорю - дебилы. Поделом. Ведь, даже при виде своих разделанных дружков, до остальных всё равно не доходит.


Ещё раз пожелаю всем остальным той же участи. Zlodey - вернётся им скорее, я...
Раздел: Железные дороги 26.01.2013, 04:02
Ответов: 2,008
Просмотров: 201,671
Автор RailMax
Написал им там как обычно, порадовался фоткам...

Написал им там как обычно, порадовался фоткам ихним красивым, высказал пожелание, чтоб все там они были ))
Показано с 1 по 25 из 35.

 
Быстрый переход

Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?