![]() |
|
Триггер "пассажирская платформа"
Наделал саму СССРовскую платформу :)
Выполнена в виде триггера. Устанавливается где-то посередине пути рядом с "реальной" платформой. Зелёный кубик находится справа от правильного направления пути (т.е. если в настройках ничего не менять, то он должен залезать на(под) платформу) Естественно, пассажиров на платформу на карте он не ставит, но пронаблюдать за пассажирами в вагоне, отследив момент загрузки, вполне можно. (Загрузка происходит мгновенно - да простят меня те, кто хотят постепенного увеличения/уменьшения числа пассажиров) Теперь настройки 1) автоматический режим открывания дверей/ не открывать двери первый предназначен для обычного ПС. Двери открываются у всех вагонов, остановившихся у этой платформы. Для закрытия дверей надо либо прогудеть, нажав h либо отправиться Не открывать двери - предназначен для скриптованного ПС. Погрузка, правда, при этом будет происходить и через закрытые двери. 2) вкл/выкл - понятно. Некоторые платформы могут не использоваться, или автору по сценарию надо останавливать пасс возле пригородной платформы без погрузки 3) платформа пригородная/станционная - первая наполняется быстрее (рандом от 15 до 40 секунд), но днём и ночью наполняется не полностью (хорошее наполнение с 5-30 до 9-00 (утром) и с 16-00 до 17-00 (вечером)). Станционная - наполняется дольше (30-70 секунд), но наполняемость всегда не меньше 70% если вы закроете двери слишком рано, то загрузки не будет 4) конечная станция - понятно. Выгрузка всех пассажиров 5) платформа правая/левая - если по сценарию надо открыть двери с другой стороны Лежит тут [url]http://dump.ru/file/4406219[/url] На движение составов не влияет. Стоп-кран не реализован :) Жду отзывов :) . Если понравится, разрешаю выложить на trainz.ru |
Ухтышка!!!
|
Для тестов подойдет, но не для нормального использования.
|
Сообщение при нажатии T такое: "DriverDisplay", "ResetTripMeter"
|
в 2006 такого сообщения нет (я в ней пока работаю). Хорошо, сделаю
|
переделал [url]http://dump.ru/file/4407050[/url]
Единственное что - протестировать не смог. А так должно работать :) В 2006 двери открываются автоматически, в 2009 и выше - по клавише T (закрываются и по свистку, и по T) |
[QUOTE=TRam_;160034]переделал [url]http://dump.ru/file/4407050[/url]
Единственное что - протестировать не смог. А так должно работать :) В 2006 двери открываются автоматически, в 2009 и выше - по клавише T (закрываются и по свистку, и по T)[/QUOTE] Здорово получилось,спасибо!Теперь как в RW можно производить посадку пассажиров......:) |
[B]Tram[/B], хорошая вещь, но почему в 2006-м до сих пор? Сапожник без сапог?;)
|
Всё, готово :)
[url]http://dump.ru/file/4407305[/url] оставшиеся баги поправил [QUOTE]Tram, хорошая вещь, но почему в 2006-м до сих пор? Сапожник без сапог?[/QUOTE]потому что у Volk'a 2006. А полувагон, сс*ка, заколдованный - одинаковые версии, а работает по-разному |
Это сообщение появилось в классике с новой версией Custom HUD.
|
[QUOTE]Это сообщение появилось в классике с новой версией Custom HUD.[/QUOTE]не знал :)
зы - тестить будешь? |
Хм, сейчас попробую :)
|
Проверил. Работало все, кроме загрузки, число пассажиров не менялось.
Что нужно для готовой к употреблению версии:[LIST=1][*]Работа со скриптованным ПС. Через GetProperties(). Сразу предлагаю вариант: Используется тег и именем [I]scripteddoors[/I], содержащий строку с форматом [I]doors [d1] [d2] [d3] ...[/I], где [d1], [d2], [d3] — номера открытых дверей, нечетные для левых, четные для правых. В контейнере [I]scripteddoorsconfig[/I] в extensions для каждого номера двери содержится скорость посадки/высадки, пассажиров/сек. Примерный алгоритм: при остановке поезда триггер проверяет все (для пригородного — только вошедшие в его зону) вагоны в поезде, если нет ни одного со скриптованными дверьми — ждем сигнала T. Иначе каждую секунду проверяем каждый вагон, в каждом вагоне проверяем открытые двери, через них загружаем количество пассажиров, указанное в конфиге. [*]Невозможно точно определить конечную станцию, поэтому я предлагаю при двойном нажатии T выводить браузер с вариантом выгрузить все. [*]Количество пассажиров на станции должно определяться временем суток. Вроде такого: [IMG]http://trainz.tramsim.com.ua/objects/tramstop/propwin.jpg[/IMG] [*]Должны быть месседжы "PassStationTrigger": "TrainStopped", "LoadStarted", "LoadCompleted", "LoadEnded" от триггера к поезду, для того, чтобы сценаристы имели возможность контролировать насколько хорошо машинист выполняет расписание и обслуживает пассажиров. [*]Для ИИ нужны команды. Значит, нужно предусмотреть хэндлеры. [*]В GetProperties должен быть признак для КЛУБа. Насчет этого стоит связаться с Александром :)[/LIST] Если ты занят, я могу доработать твой вариант по 1, 2, и 5 пунктам как наиболее важным. |
[QUOTE]кроме загрузки, число пассажиров не менялось[/QUOTE]ждать надо :) . Для пригородной платформы - от 15 до 30 секунд
[QUOTE]Примерный алгоритм: при остановке поезда триггер проверяет все (для пригородного — только вошедшие в его зону) вагоны в поезде, если нет ни одного со скриптованными дверьми — ждем сигнала T. Иначе каждую секунду проверяем каждый вагон, в каждом вагоне проверяем открытые двери, через них загружаем количество пассажиров, указанное в конфиге.[/QUOTE]триггер он на то и триггер, чтобы не знать какие вагоны на него наехали. Только индустрии. А у индустрийных триггеров зона действия не более 150 метров. Так что не для обычного триггера это дело - это должны быть парные (типа X-маркеров сигналки) fixedtrack'и, обозванные industry [QUOTE]Невозможно точно определить конечную станцию, поэтому я предлагаю при двойном нажатии T выводить браузер с вариантом выгрузить все.[/QUOTE]можно. Но это потом [QUOTE]Количество пассажиров на станции должно определяться временем суток.[/QUOTE]у меня пока нет понятия "число пассажиров на станции". Загрузка ведётся чистым рандомом числа пассажиров в вагоне. НО. У пригородной платформы, как я сказал, этот рандом зависит от времени. [QUOTE] "TrainStopped", "LoadStarted", "LoadCompleted", "LoadEnded"[/QUOTE]у меня просто загрузка происходит мгоновенно - я это писал в заголовке. По сообщению "TriggerInd","Start" . "TrainStopped" - ловится при помощи Sniff'а с поезда :) [QUOTE]Для ИИ нужны команды.[/QUOTE] ИИ должен перед отправлением гудеть - согласно ИСИ. Команда, которая бы имитировала "DriverDisplay", "ResetTripMeter" - да, нужна. [QUOTE] могу доработать твой вариант по 1, 2, и 5 пунктам как наиболее важным.[/QUOTE]я не против :) |
[QUOTE=TRam_;160172]триггер он на то и триггер, чтобы не знать какие вагоны на него наехали. Только индустрии. А у индустрийных триггеров зона действия не более 150 метров. Так что не для обычного триггера это дело - это должны быть парные (типа X-маркеров сигналки) fixedtrack'и, обозванные industry[/QUOTE]
Train.GetVehicles() [QUOTE=TRam_;160172]у меня пока нет понятия "число пассажиров на станции". Загрузка ведётся чистым рандомом числа пассажиров в вагоне. НО. У пригородной платформы, как я сказал, этот рандом зависит от времени.[/QUOTE] Платформы бывают большие и маленькие :) [QUOTE=TRam_;160172]у меня просто загрузка происходит мгоновенно - я это писал в заголовке. По сообщению "TriggerInd","Start" . "TrainStopped" - ловится при помощи Sniff'а с поезда :)[/QUOTE] Что означает, что триггер неприменим для интенсивного пригородного сообщения и метро, где длительностью процесса посадки/высадки пренебрегать нельзя. [QUOTE=TRam_;160172]ИИ должен перед отправлением гудеть - согласно ИСИ. Команда, которая бы имитировала "DriverDisplay", "ResetTripMeter" - да, нужна.[/QUOTE] В Мск собаки не свистят. Поэтому гудок — плохой признак. Лучше, опять же, T. Для ИИ нужна команды начала, окончания и всего процесса (с временем). |
Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim