![]()  | 
	
		
  | 
		
 Исправление ошибок контента, старые дополнения 
		
		
		Начал разбирать свой контент, (более 25000 объектов)  
	Нашел очень много объектов с ошибками. Самые распространенные Error: Unable to load indexed mesh 'content имя объекта\имя объекта_shadow\имя объекта_shadow.im' Warning: The *.texture.txt file is missing for texture resource 'gamedir/local/hash\content\имя объекта.texture'. Warning: 'building_lights_nightwindows' is not a valid value for tag 'nightmode'. This tag is now empty and a new value must be selected. Error: No selection for tag 'nightmode' in 'scenery'. Error: Unable to load texture 'texture.tga'. Warning: The file 'имя объекта.lm' is provided in LM format, however the high-detail mesh is comprised of less than 300 polygons. This may have a negative impact on performance. Warning: Progressive meshes are no longer supported by CCP. Though these meshes may work in Trainz, it is recommended that you switch to a LOD mesh. Пишите кто знает способы устранения, так же можете писать свои ошибки и решения. Еще интересуют имена или теги очень старых объектов, качество которых уже не удовлетворяет нормам графики на сегодняшний день.  | 
		
 [QUOTE]Error: Unable to load indexed mesh 'content имя объекта\имя объекта_shadow\имя объекта_shadow.im'[/QUOTE] 
	Такая ошибка чаще всего возникает, когда нету shadow-меши (тень). Лечится путём прописываения в конфиге следующего: [CODE]mesh-table { default { mesh "имя меши.im" auto-create 1 } } [/CODE] Если такого нету, и ошибка есть, значит ТРС просто пытается найти теневую мешь. [QUOTE]Warning: The *.texture.txt file is missing for texture resource 'gamedir/local/hash\content\имя объекта.texture'.[/QUOTE] В такой ошибке я тупо переконверчиваю *.texture тексты в *.jpg и *.texture.txt. и коммичу. [QUOTE]Warning: 'building_lights_nightwindows' is not a valid value for tag 'nightmode'. This tag is now empty and a new value must be selected.[/QUOTE] С такой не сталкивался. [QUOTE]Error: No selection for tag 'nightmode' in 'scenery'. [/QUOTE] Тут что-то тег ему не нравится. Можно попробовать тег удалить, хотя советовать не стану именно в этой ошибке. [QUOTE]Warning: The file 'имя объекта.lm' is provided in LM format, however the high-detail mesh is comprised of less than 300 polygons. This may have a negative impact on performance.[/QUOTE] Что-то мешь совсем не нравится. Точно сказать не могу. [QUOTE]Warning: Progressive meshes are no longer supported by CCP. Though these meshes may work in Trainz, it is recommended that you switch to a LOD mesh. [/QUOTE] А тут тупо мешь переконвертить из *.PM в *.IM и всё будет ок.  | 
		
 [QUOTE=Arturmachinist;147004]А тут тупо мешь переконвертить из *.PM в *.IM и всё будет ок.[/QUOTE]  
	Из этого вытекает ошибка о невозможности загрузить im Кстати, как файлы конвертить? тупо расширение менять? А .texture в jpg? тож текст, а то картинка. Есть еще такая Error: Unable to load mesh file: 'content\имя\имя_shadow.pm'  | 
		
 Нее, ни в коем случае. Качай софт отсюда: [URL="http://www.members.optusnet.com.au/~villaump/pevsoft.htm"]http://www.members.optusnet.com.au/~villaump/pevsoft.htm[/URL]. Там и конвертер мешей есть, и конвертер текстур. 
	 | 
		
 После конверта кабины ЧС4 вылезла такая гадость Error: Attachment point att (a.needle1) in 'mesh-table\voltmeter_needle' was not found. 
	 | 
		
 Хм, неужели бьются точки привязки. Я конвертил меши и ТЭП70 конвертил - вроде нет таких ошибок. Попробуй ещё раз. 
	 | 
		
 ладно, кабину снес, поставил от чс4 другого номера  
	Следующая кабина - таже ошибка. В работе кабины нареканий нет, но ошибка висит  | 
		
 К конверту не имеет отношения, просто в таблице нет этой тчки, а в конфиге она указана, попробую потереть конфиг (один из вольтметров как раз-таки не работает)  
	Стер - вроде работает, но один вольтметр... электровоз десятилетней давности, контакт отвалился на вольтметре, этож не самолет. тьфу;)  | 
		
 Тема нужная. Просьба к модераторам: прикрепите, пожалуйста. 
	 | 
		
 Error: Unable to load indexed mesh 'content имя объекта\имя объекта_shadow\имя объекта_shadow.im'  
	Если автор забыл сделать тень, то можно либо удалить вообще тег тени (вместе с его скобками) из конфига, или сделать её самому с помощью соответствующей аурановской проги. После её создания надо проверить, чтобы её имя совпадало с именем в конфиге, иначе ТС её опять не увидит. Warning: 'building_lights_nightwindows' is not a valid value for tag 'nightmode'. This tag is now empty and a new value must be selected. Лично я его удаляю как устаревший. Error: No selection for tag 'nightmode' in 'scenery'. К этому тегу не прописано значение. Помнится, он имеет теперь два возможных значения - lamp и konstant. Home почему-то считается устаревшим. Error: Unable to load texture 'texture.tga'. Потерян файл с текстурой в этом формате, хотя на него ссылается файл *texture.txt. Надо найти или сделать самому примитивный в фотошопе с тем же именем. Warning: The file 'имя объекта.lm' is provided in LM format, however the high-detail mesh is comprised of less than 300 polygons. This may have a negative impact on performance. Поскольку это предупреждение, я его игнорирую. чего и всем советую. Warning: Progressive meshes are no longer supported by CCP. Though these meshes may work in Trainz, it is recommended that you switch to a LOD mesh. Как уже писалось, надо сконвертировать pm в im, после чего в конфиге расширение файла меши так же исправить pm на im  | 
		
 Ялб, я уже столько объектов почистил от теней, оказывается их можно вернуть... жаль (я думал только автор модели с исходниками может тень сделать...)  
	А чем меши теней делать?  | 
		
 Вот еще интересная ошибка  
	Error: The primary and alpha texture are not the same size for 'Gamedir\editing\имя\имя.texture.txt'  | 
		
 Тени делает эта прога PEVSoftQuickShadows. А ошибка говорит о несоответствии размера текстуры у файла с рисунком и альфой. Кажется, у меня была один раз, исправил уменьшением формата альфы до размера рисунка. Там, кажется, надо соблюдать кратность сторон :64. 
	 | 
		
 Подскажите пожалуйста, как удалить все дефольтные дополнения? что-бы был-бы пустой трейнз? 
	 | 
		
 Никак - можно только отключить.  
	Хотя что если открыть для редактирования, скоммитить, и попробовать... Экспериментировать не хочу, скорее всего контент треинза станет "установленным" но удалить не получится  | 
| Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +4. | 
		
  | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim