Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Прорисовка состава (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8896)

игрок 29.11.2009 13:02

Прорисовка состава
 
Делаю перекраску для мстс.
В шейп вьюире смотрится отлично - все детали подогнаны, все ровно, ничего не плывёт.
А в МСТС "подтекают" ребра жесткости, в общем плохая прорисовка - все плывет.:( :( :(
Можно это исправить?

--RZD-- 29.11.2009 13:22

[QUOTE=игрок;132977]Делаю перекраску для мстс.
В шейп вьюире смотрится отлично - все детали подогнаны, все ровно, ничего не плывёт.
А в МСТС "подтекают" ребра жесткости, в общем плохая прорисовка - все плывет.:( :( :(
Можно это исправить?[/QUOTE]

А ты чем конвертируешь в игру текстуру? Какой программой?

Grebnev 29.11.2009 13:36

скрины в студию, не могу понять как это плывет.

игрок 29.11.2009 15:06

[QUOTE=--RZD--;132981]А ты чем конвертируешь в игру текстуру? Какой программой?[/QUOTE]

Ace it

игрок 29.11.2009 15:07

[QUOTE=Grebnev;132984]скрины в студию, не могу понять как это плывет.[/QUOTE]
[IMG]http://cs1658.vkontakte.ru/u21095798/92382769/x_047cb810.jpg[/IMG]
На примере старой работы
--- "плывут" рёбра жесткости и молдинг... Настройки - максимум


///извиняюсь за два сообщения подряд. Просто привык к автообъединению =)

Lastexile 29.11.2009 15:47

Найди в .s файле вагона блок текстур. Выглядит так:

textures ( 3
texture ( 0 0 [B][U]0[/U][/B] ff000000 )
texture ( 1 0 [B][U]0[/U][/B] ff000000 )
texture ( 2 0 [B][U]0[/U][/B] ff000000 )
)

Выделеные числа нужно замени на -3. Поличится:

textures ( 3
texture ( 0 0 -3 ff000000 )
texture ( 1 0 -3 ff000000 )
texture ( 2 0 -3 ff000000 )
)

Линии будут прорисовываться дальше и лучше. Должно помоч, если проблема не в этом :)

vitalv 29.11.2009 16:03

При конверте какие настройки внизу указываеш? 32 или 24 битные текстуры? Для мест без альфы лучше 24 битные. Рызмытия могут и остатся, но заметно меньше будет

awaken 29.11.2009 23:10

[QUOTE=Lastexile;133051]Найди в .s файле вагона блок текстур. Выглядит так:

textures ( 3
texture ( 0 0 [B][U]0[/U][/B] ff000000 )
texture ( 1 0 [B][U]0[/U][/B] ff000000 )
texture ( 2 0 [B][U]0[/U][/B] ff000000 )
)

Выделеные числа нужно замени на -3. Поличится:

textures ( 3
texture ( 0 0 -3 ff000000 )
texture ( 1 0 -3 ff000000 )
texture ( 2 0 -3 ff000000 )
)

Линии будут прорисовываться дальше и лучше. Должно помоч, если проблема не в этом :)[/QUOTE]


не так все тупо.
читайте здесь:
[url]http://awaken77.livejournal.com/1225.html[/url]

рекомендую поставить LinearMipLinear в начале .s файла
и еще на видеокарте поэкспериментировать с установкой параметра Negative MIP (у Nvidia есть опция в драйвере )


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim