![]() |
Прорисовка состава
Делаю перекраску для мстс.
В шейп вьюире смотрится отлично - все детали подогнаны, все ровно, ничего не плывёт. А в МСТС "подтекают" ребра жесткости, в общем плохая прорисовка - все плывет.:( :( :( Можно это исправить? |
[QUOTE=игрок;132977]Делаю перекраску для мстс.
В шейп вьюире смотрится отлично - все детали подогнаны, все ровно, ничего не плывёт. А в МСТС "подтекают" ребра жесткости, в общем плохая прорисовка - все плывет.:( :( :( Можно это исправить?[/QUOTE] А ты чем конвертируешь в игру текстуру? Какой программой? |
скрины в студию, не могу понять как это плывет.
|
[QUOTE=--RZD--;132981]А ты чем конвертируешь в игру текстуру? Какой программой?[/QUOTE]
Ace it |
[QUOTE=Grebnev;132984]скрины в студию, не могу понять как это плывет.[/QUOTE]
[IMG]http://cs1658.vkontakte.ru/u21095798/92382769/x_047cb810.jpg[/IMG] На примере старой работы --- "плывут" рёбра жесткости и молдинг... Настройки - максимум ///извиняюсь за два сообщения подряд. Просто привык к автообъединению =) |
Найди в .s файле вагона блок текстур. Выглядит так:
textures ( 3 texture ( 0 0 [B][U]0[/U][/B] ff000000 ) texture ( 1 0 [B][U]0[/U][/B] ff000000 ) texture ( 2 0 [B][U]0[/U][/B] ff000000 ) ) Выделеные числа нужно замени на -3. Поличится: textures ( 3 texture ( 0 0 -3 ff000000 ) texture ( 1 0 -3 ff000000 ) texture ( 2 0 -3 ff000000 ) ) Линии будут прорисовываться дальше и лучше. Должно помоч, если проблема не в этом :) |
При конверте какие настройки внизу указываеш? 32 или 24 битные текстуры? Для мест без альфы лучше 24 битные. Рызмытия могут и остатся, но заметно меньше будет
|
[QUOTE=Lastexile;133051]Найди в .s файле вагона блок текстур. Выглядит так:
textures ( 3 texture ( 0 0 [B][U]0[/U][/B] ff000000 ) texture ( 1 0 [B][U]0[/U][/B] ff000000 ) texture ( 2 0 [B][U]0[/U][/B] ff000000 ) ) Выделеные числа нужно замени на -3. Поличится: textures ( 3 texture ( 0 0 -3 ff000000 ) texture ( 1 0 -3 ff000000 ) texture ( 2 0 -3 ff000000 ) ) Линии будут прорисовываться дальше и лучше. Должно помоч, если проблема не в этом :)[/QUOTE] не так все тупо. читайте здесь: [url]http://awaken77.livejournal.com/1225.html[/url] рекомендую поставить LinearMipLinear в начале .s файла и еще на видеокарте поэкспериментировать с установкой параметра Negative MIP (у Nvidia есть опция в драйвере ) |
Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim