![]() |
TBTS
нарисовал вот такую штуку [url]http://savepic.org/95560.htm[/url] (собственная модель пневмосистемы грузового поезда в собственной обложке "тестирующая система моделей поездного тормоза")
[url]http://ifolder.ru/15206527[/url] 70-вагонный поезд вроде считает, 10 вагонный - тоже, правда, надо пока в 4 а не в 3 ставить (ошибся со скоростью разрядки ТМ в 5) |
Класс! Спасибо. *убег тестить, а вдруг на работе пригодится*
|
-
|
- не отрабатывается разрядка на 0,5 очка на коротком составе - тормозят только 3-4 вагона, и почему-то ... в центре?
- при даче второй ступени в тех же условиях начинают..... отпускать Ну, из мелочей - на стартовой заставке число вагонов и цвет фона в окне ввода совпадают, не видно что вводишь... :) . А сама идея понравилась! Не хочешь сделать индикаторы стрелочными? |
финальная версия. 1.4
[url]http://ifolder.ru/15250733[/url] багов найти не могу. Ступени работают корретктно. |
[url]http://ifolder.ru/15935855[/url]
|
продолжаю не нужную на этом форуме тему
[url]http://dump.ru/file/4296617[/url] :) |
Ну почему ж ненужную. Жизнеспособность технологии доказана, дело за клевой няшной реализацией :)
|
Всё!
Думаю, это будет окончательная версия модели ВР270-005. Если в далььнейшем ещё раз займусь TBTS, то уже для создания модели ВР483-000 Качать версию 2.3 тут [url]http://dump.ru/file/4306314[/url] или тут [url]http://trainzold.mylivepage.ru/file/746/5964_TrainBrakeTestingSystemV23.rar[/url] В дальнейшем эту версию перенесу в trainz (напоминаю, что модель из версии 2.1 успешно была встроена в trainz - [url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9461[/url] ), и буду использовать для тестирования настроек различных вагонов и локомотивов (название trainBrake[u]Testing[/u]System таки оказалось полностью оправданым :) ) |
Это программа для техникумов или для всех кто интересуется тормозной проблемой?
|
для кого хочешь :) Лично я её делал как основу для создания моделей под trainz (на чистом энтузиазме)
если преподы техникумов посчитают её достаточно реалистичной, то могут использовать (лицензия свободная). Но никакой сертификации данная программа пока проходить не будет |
Я вот не пойму, почему у меня там регулярно возникает давление в ТЦ 1.0атм ровно. ВР же вроде бы не цифровой прибор?
|
не, рандом "де там главный поршень остановится от силы трения" просто делать - это мороки много. В Крылове есть график наполнения ТЦ от величины ступени, на 1 атмосферу там приходится довольно большой диапазон ступеней (а значит и большой диапазон смещений главного поршня)
[COLOR="Silver"](посмотрел код)[/COLOR] при смещении главного поршня, соответствующего 1 ступени от 0.22 атм до 0.55 атм в ТЦ устанавливается давление 1 атм в порожнем и среднем режимах, и давление 1.3 атм в гружёном . При смещении поршня, соответствующему 1 ступени менее 0.22 атм, наполнения ТЦ не происходит. |
Я к тому, что ИРЛ 1.0000000000000000атм быть не может :) Ладно, мы с майком все равно будем свою собственную модель делать... В целом зачет.
|
главное - мы втроём сдвинули таки физику в trainz :)
И - насколько сдвинули :cool: |
Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim