![]() |
Маркеры обрыва КС + ещё.
Извините за переключение темы, но коллеги из шведского форума разрабатывают некий скрипт. Который при небольших модификациях может нам чем-то помочь. Маркер и настройка конфигурации локомотива, позволяет обесточить/движить электровоз при выходе из действия КС.
В локомотив право придётся пока вписать "String Table" вот так [CODE]string-table { pantograph "1" }[/CODE] при его отсутствии, или так [CODE]string-table { texture_name "Textur" radiolok "Radiolok" . . . pantograph "2" }[/CODE] при его наличии Цифры всего-лишь пример. Они состояния пантографа. Их четыре от "0" до "3" "0" - Локомотив без токоприёмников. "1" - У локомотива всего лишь один токоприёмник, используются только состояния "0" и "1" "2" - У локомотива два токоприёмника, только один из них может быть поднят. Используются состояния "0","1","2" "3" - У локомотива два токоприёмника, оба из них могут быть поднятыю Используются все состояния Вот сам файл, он выполнен как Trackmark кладётся на отрезке пути примыкающем к концу КС и указывает на незапитанный участок. [url=http://dump.ru/file/3743620]Скачать файл MSL_PowerMarker_3_0.cdp[/url] Я бы хотел связатся с разработчиками локомотивов, чтобы адаптировать его под дуальность русских токов, и возможно под электропоезда. Прошу Вас отзовитесь в ЛС. Особенно создатели актуальных ЧС и ВЛ. Хотелось бы также здесь услышать предложения, пожелания и любую критику (конструктивную) Благодарю за внимание. |
Что ж, идея хороша. Но и маршрутостроителям нужно ложить такие маркеры на маршруте. Вероятно, можно сделать и нейтральную вставку посредством таких маркеров.
Скрипты закрыты. Не посмотришь, что и как. |
после некоторой переделки маркеров САУТ это вполне возможно. Вопрос только в определении начального положения лока (можно с помощь определения типа маркера спереди и сзади - это была идея Комбайна в начале 2007 ) и деповского провода на 3 кВ (если его подключить, можно опустить токоприёмник/заглушить дизель, и маневрировать по депо )
думаю, наша глушилка дизеля все более-менее устраивает? |
Идея невнятна в данной реализации. Я рассматриваю необходимость таких маркеров лишь вместе с двухсистемными локомотивами, которым надо выбирать, что отображать на вольтметре и какие расчеты проводить. А иначе смысл этих маркеров непонятен.
А для двухсистемников необходимо предусмотреть возможность смены рода тока на станциях стыкования динамически. Данная реализация это не обепечивает. Я думаю разрабатываемый и тестируемый в настоящее время универсальный маркер может решить данную задачу, если снабдить его необходимым функционалом. |
Маркеры обрыва КС ещё
Не надо писать бред про "превлечь новичков". Вот я вас прошу троихti-j, glassmaxx, Pushok назвать истинные причины зачем вам нужны маркеры Я уже давно отписался почему они не нужны, а вы только кричите сделайте нам марекеры, а зачем?
|
[URL="http://www.trainsim.ru/forum/member.php?u=31558"]Denisignatov[/URL] [B]- опять спамер влез! Откуда они берутся и зачем??[/B][U]
[/U][QUOTE]Маркер и настройка конфигурации локомотива, позволяет обесточить/движить электровоз при выходе из действия КС.[/QUOTE] Как с реализацией этой системой? У кого-нибудь получилось? Если надо ставить маркеры на карте, то какие? |
Долбаные буржуи
[QUOTE=Rokky;127574]Скрипты закрыты. Не посмотришь, что и как.[/QUOTE]
Долбаные буржуи. Ненавижу. |
[QUOTE=Ant;132935][URL="http://www.trainsim.ru/forum/member.php?u=31558"]Denisignatov[/URL] [B]- опять спамер влез! Откуда они берутся и зачем??[/B][U]
[/U] Как с реализацией этой системой? У кого-нибудь получилось? Если надо ставить маркеры на карте, то какие?[/QUOTE] Там маркер должен быть, он ставится и указывает на неэлектрифицированый участок. Маркеры в разработке всё ещё впереди. |
Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim