![]() |
одноколейные поезда
одноколельныйные поезда миф
ездиют они или нет существуют ли они вот в чём вопрос? [url=http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/21/42/422eed70224c23c19fc90d19a3909910.jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/10/21/42/422eed70224c23c19fc90d19a3909910.jpg[/img][/url] |
опыты делались. Гироскоп там стоит и всё...
|
А это вообще про ЖД или про Trainz?
Слышал про двухкотельный паровоз, вроде оставили музейный участок. Ходил по А-образному рельсу. Достоинство - простота монтажа пути, недостатки - да хотя бы уравновешивание пассажиров в вагонах. |
А в трайнзе есть токо система монорельсика на паровой тяге (небольшой высоты) системы "B$О". Забавная штука, хотя не особо качественно сделана.
|
А как может быть монорельс на паровой тяге ? Монорельс [B][U]не должен[/U][/B] прикасаться к путям а что тогда турбину ставить:D
|
С каких это пор монорельс не должен прикасаться к путям? С маглевом не путаем?
[IMG]http://filearchive.cnews.ru/img/onews/2007/09/24/145326.3444_real.jpg[/IMG] [B]Stas[/B], можно скрин парового монорельса? |
[I](Смотрит на фото в первом посте)[/I]
Там только модероны катать. |
Вот- паровозный монорельс:
[URL=http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0910/01/ba45d564fb04.jpg.html][IMG]http://i014.radikal.ru/0910/01/ba45d564fb04t.jpg[/IMG][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/0910/ae/90e6f0d3343c.jpg.html][IMG]http://s46.radikal.ru/i113/0910/ae/90e6f0d3343ct.jpg[/IMG][/URL][URL=http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/0910/ec/f281a16df0b5.jpg.html][IMG]http://i031.radikal.ru/0910/ec/f281a16df0b5t.jpg[/IMG][/URL] |
а лок и путь ты скачал или это стандартная модель?
|
тут и без гироскопа обойтись можно[COLOR="Red"][/COLOR]
|
Всё это (что я показал) монорельсовое паровозное добро я скачал с Английского сайта. В стандартном пакете ТРСа этого нет.
|
Первый раз вижу одноколейный паровоз.
|
Это т.н. система Лартига. Была ещё система Бреннана с гироскопом (привод от бензинового двигателя). Выглядел так:
[IMG]http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/LOCOLOCO/brennan/brennan22.jpg[/IMG] Но дальше всех пошли индусы: [IMG]http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/LOCOLOCO/patiala/pat5.jpg[/IMG] Была ещё португальская система Ларманьята, отличалась от индийской тем, что поддерживающие колёса размещались с обеих сторон ("ромбовидная" компоновка). У локомотива эти колёса были ведущими, и даже имели грунтозацепы. |
[QUOTE=Peterbilt;122001]
Слышал про двухкотельный паровоз, вроде оставили музейный участок. Ходил по А-образному рельсу. Достоинство - простота монтажа пути, недостатки - да хотя бы уравновешивание пассажиров в вагонах.[/QUOTE] Там три рельса - один сверху, два внизу, с боков. И у вагонной тележки три колеса (или ролика, как это правильнее назвать). Верхнее колесо держит весь вес вагона, а два нижних упираются в рельсы с боков и не дают вагону раскачиваться. Так что уравновешивать пассажиров и грузы не нужно, не перекосит. Хотя большого перевеса всё же допускать не стоит. В Trainz есть такая модель, там это хорошо видно. |
[QUOTE=Arix;253571]Там три рельса - один сверху, два внизу, с боков. И у вагонной тележки три колеса (или ролика, как это правильнее назвать). Верхнее колесо держит весь вес вагона, а два нижних упираются в рельсы с боков и не дают вагону раскачиваться. Так что уравновешивать пассажиров и грузы не нужно, не перекосит. Хотя большого перевеса всё же допускать не стоит. В Trainz есть такая модель, там это хорошо видно.[/QUOTE]
А можно уточнить - о каком ПСе идет речь в конце текста? Какая это моделька в ТРСе?:o |
Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim