![]() |
|
Сценарий "Гибрид" [Лесногорск]
Хочу представить плод совместной работы - новый сценарий "Гибрид" для маршрута Лесногорск. В нем Вы машинист тепловоза-гибрида 2ТЭ10М-0876А/0869А под сборным поездом №3427. Поскольку поезд не тяжелый, то Вы заглушили заднюю секция тепловоза. Сегодня Вам нужно проехать от Озерного до Лесногорска, при этом выполнить ряд маневров на промежуточных станциях.
Над сценарием работали Алексей Зайков aka Raskolnikov и Солодов А. aka Саня. Скачать сценарий можно здесь [url]http://zabor.dyndns.ws/msts/lesnoe.htm#gibrid[/url] [IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/c1/c159870e8c4d46c4296ad54db87c6348.jpg[/IMG] [IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/23/23b2581c52e9bfce250ba8382771d811.jpg[/IMG] [IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/e6/e631647cf45ab955506f06fc1b330402.jpg[/IMG] [IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/8c/8c6bdbd218a5848ecbf6dd21112438f2.jpg[/IMG] [IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/13/131279d3a99c88991530b051e37a50df.jpg[/IMG] [IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/40/40dd0b4aa938ddeee33bbdd4ff224756.jpg[/IMG] [IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/8c/8c6bdbd218a5848ecbf6dd21112438f2.jpg[/IMG] [IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/9f/9fc615ada81eaa13fc4038a1f78072af.jpg[/IMG] |
отлично!
|
Хотя логичнее было бы глушить заднюю.
|
[B]Barmaley[/B], так задняя и заглушена :)
|
логичнее переднюю) что бы не шумела
|
[QUOTE=Muller;121310]логичнее переднюю) что бы не шумела[/QUOTE]
Ну это как сказать - она не шумит, но зато помощнику далеко ходить в осмотром. И плюс ко всему часто бывает, что управление из нерабочей секции не возможно. |
а в МСТС разве возможно управление из "пассивного" лока?
по моему, нет |
Ну в принципе можно поизвращаться, и "заглушить" переднюю. Для этого надо в ENG-файле передней убрать дым и звуки, но тягу оставить, у второй секции, наоборот, поставить только силу тяги на ноль. Вот и будет создаваться эффект, как будто тянет задняя секция (хотя на самом деле передняя).
|
Если только так, но это уже специальный лок под сценарий делать надо )
|
Извращенцы, дайте сценарий спокойно пройти на том, что есть :rofl:
|
А ещё можно воспользоваться [URL="http://WWW.TCH-CLUB.RU"]WrLenta[/URL]. Там в новой версии можно прям в игре дизель глушить.
|
Саня
не знаю по моему всегда управление работает. А помощник.... мало кто ходит глядеть раза 2-3 за поездку сходит параметры перепишет и все |
[QUOTE=Muller;121550]Саня
не знаю по моему всегда управление работает. А помощник.... мало кто ходит глядеть раза 2-3 за поездку сходит параметры перепишет и все[/QUOTE] Ну я сужу по тому что сам видел. Вот у нас, например, из депо частенько принимают тепловоз и с одной из двух секции управление не возможно, а если эта секция еще и заглушена, то вероятность этого увеличивается в несколько раз, схема не собирается и все. И приходиться резервному машинисту разворачивать тепловоз той секцией вперед, из которой возможно управление. Я несколько раз ездил с бригадами, и могу сказать что наш помощник частенько ходил по дизелям, на каждом перегоне это точно, а то и чаще. |
Ну так что, кто-нибудь прощел сценарий? Глюки/замечания/предложения есть?
|
У меня он сегодня запланирован на ночь =)).
===== Саня, я чего-то не понял, в брифинге написано "под поездом", но при старте локомотив не прицеплен к поезду, монитор F4 безмолвствует о маневрах касательно прицепки вагонов, в Readme тоже тихо вагоны то цеплять? |
Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim