![]() |
Подарю набор насыпей разработчику маршрута
с одним условием - серьезность ваших намерений (т.е. маршрут уже строится или частично построен, и какая-то работа проделана)
сделаны под все распространенные кривые из набора Х-Тракс балластная призма соответствует нормам строительства жд СССР. Причина почему я отказался от квебекских - они не соответствуют , слишком широкие. да и не под все треки есть. Чем кого-то просить что-то сделать на заказ, проще иметь "свою" модель на руках, чтобы в случае надобности насыпи под новый вид кривой, быстро сделать. одно но - они только однопутные, т.к. делались для своих задач и не было целью создать универсальный набор для всех жд. умеющим работать в 3ДМаксе предоставлю исходник , где нарисованы кривые разных радиусов - по ним можно изготовить насыпи любого сечения методом лофтинга ( вт.ч. двух,трех путные, с нестандартным сечением, и тд ) также, имея модель, можно при необходимости делать мосты сразу единой моделью с насыпью, чтобы удобнее ставить их по месту. |
[QUOTE]с одним условием - серьезность ваших намерений (т.е. маршрут уже строится или частично построен, и какая-то работа проделана)[/QUOTE]
Насколько я представляю, прокладка путей и насыпь это первое с чего нужно начить строить (приготовился ловить камни в свой адрес). Как разработчик может иметь что-то построенное без пути и насыпи? :confused: |
Пожалуй я заберу, скинь на почту (Dimokus@yandex.ru) Являюсь разработчиком маршрута Москва - Харьков
|
[QUOTE=poputchik;120762]Насколько я представляю, прокладка путей и насыпь это первое с чего нужно начить строить (приготовился ловить камни в свой адрес). Как разработчик может иметь что-то построенное без пути и насыпи? :confused:[/QUOTE]
неверно. насыпи подставляются под уже готовый проложенный путь. для точной установки их координаты копируются из координат соответствующих треков копи-пастой (в вордпаде открываем файлы .world ) . модели сделаны так ,что их пивоты совпадают с пивотами рельсовых секций. а пока путь не проложили, их ставить бесполезно. эта работа хоть и проста, но требует понимания, как работает редактор, и как устроены world-файлы. редактировать их вручную можно, но малейшая ошибка может привести к "незагрузке" потом маршрута в редактор. пример расстановки. 1) кидаем секцию насыпи куда попало, но рядом с треком. 2) находим в файле .w этот трек TrackObj ( UiD ( 3598 ) SectionIdx ( 1 ) Elevation ( 0.00154461 ) CollideFlags ( 527 ) FileName ( A1t50mStrt.s ) StaticFlags ( 00200180 ) [B] Position ( -422.553 453.82 918.645 ) QDirection ( 0.000374634 -0.874467 -0.000675356 0.485084 ) [/B] VDbId ( 4294967294 ) StaticDetailLevel ( 0 ) ) 3) находим секцию насыпи : их имена совпадают с именами треков, только впереди идет префикс "aber" Static ( UiD ( 5126 ) FileName ( aber1t50mStrt.s ) StaticFlags ( 00040000 ) Position ( -603.43 403.926 -701.535 ) QDirection ( -0.00129054 -0.167337 0.000219041 0.985899 ) VDbId ( 4294967293 ) ) 4) Копируем координаты объекта из трека в насыпть нужны вот эти строчки Position Direction после ручного редактирования - НЕ СОХРАНЯТЬ маршрут в Редакторе маршрутов, иначе все координаты затрутся |
предвижу вопрос - а как найти нужный трек в world-файле ?
1) в Редакторе маршрутов смотрим свойства объекта - координаты трека. например -604.43 403.11 2) в вордпаде ищем поиском по этой строке (Ctrl+F) с большой вероятностью это тот самый трек, ибо не может быть на одном тайле двух с одинаковыми координатами. 3) как найти соответствующую берму? опять же, смотрим в редакторе координаты, и ищем в тексте при этом должны быть одновремено открыты программы Редактор маршрутов, и вордпад с нужным тайлом. но при этом сохранять в редакторе ничего нельзя. редактируем только в вордпаде. потом сохраняем файл. и выходим из Редактора маршрута, на вопрос - сохранить изменения? отвечаем НЕ СОХРАНЯТЬ! при последующем открытии Редактора, насыпи будут точно подогнаны под трек. |
awaken, можете мне скинуть? Если есть вопросы по поводу роута, то в ЛС.
|
Пришли пожалуйста на - [email]lutskevichy@gmail.com[/email] - вместе с исходниками.
Спасибо. ______________________________ [SIZE="1"][URL="http://byrails.of.by"]http://byrails.of.by[/URL][/SIZE] |
Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim