![]() |
Количество Статичных составов в Сценарии.
Нужна помощь вот в каком вопросе :
Создал сценарий поставил много статичных составов чтоб веселее было ехать по большим станциям как захожу в сценарий игра виснет. Убрал часть составов игра снова работает... Я когдато давно читал тут на этом форуме или еще где что вроде есть файл который отвечает за максимальное количество ПС на маршруте. [SIZE="4"]Вот хочу спросить как задать максимальное количество статичных составов в Сценарии.[/SIZE] Заранее огромное спасибо. |
Проще не считать максимальное количество статичных составов, а просто вместо них ставить трафик с невидимкой. А статику ставить в самых крайних случаях. Тогда игра гораздо меньше будет загружаться.
|
Я вот с невидимками очень плох...
З.ы. Понимаю так чтоб поставить станции состав трафика надо поставить ему маленький путь длиной в платформу примерно, перед ним поставить невидимый состав и тогда он будет стоять примерно на платформе? |
Кол-во никто не знает, так как нет тех кто этим бы занимался.
|
[QUOTE]З.ы. Понимаю так чтоб поставить станции состав трафика надо поставить ему маленький путь длиной в платформу примерно, перед ним поставить невидимый состав и тогда он будет стоять примерно на платформе?[/QUOTE]
Нет, тогда он поедет и врежется в невидимку. Это для тебя он невидимый, для движка игры-это обычный локомотив, только сделан он в виде кубика и текстура полностью прозрачная. Тут нужно пользоваться точками ожидания-но работают они только с MSTS Bin. |
Могу ответить так, как ставлю я любитель делать такие сценарии (без пустынь и клонов) вообщем делаю так создаю любой состав либо с локомотивом либо если хочу поставить только вагоны но вперёд к ним прицепляю невидимый лок, потом выбираю то место где хочу его разместить (путь, станция) затем делаю путь для трафика длина которого зависит от дли самого состава , тут может быть такая проблемма создал путь а при ходе прохождения этот состав не появился т.е сам состав привышает длину пути. Так вот создав состав и создав путь делаю точку ожидания со временем ожидания равное типа такому 9999999999999999999999999 сколько влезит, ( ну и не забудь потом проставить время появления этого трафа (стата) тогда твой состав точно не куда не уедет, один совет если делаешь стат с помощью траффика на станции где стартуешь сам, то время появления ставь на 5-10 минут раньше чтоб статический состав успел занять своё место, в противном случае пр старте сценария весь задуманный стат будет двигаться, ещё могу добавить если ты хочешь сделать не так как я написал чтобы состав стоял мёрттво на месте а определённое время скажем час то ставим это время в секундах где-то 3600 выходит, но в данном случае расчитывай так чтоб не вышло что он уедет в то время когда ты сам ещё не уехал с этой станции это тоже будет не красиво лучше чтоб ты проезжал это станцию по времени когда там будет он стоять и точно не куда не денится, время появления тоже ставить заблаговременно скажем за 15 минут до приезда состава игрока на определённую станци. Вообщем таким образом я и пользуюсь, и выходило и выходит что станции не пустуют а вполне заполнены и ехать интереснее, а про обычный стат я совсем забыл ставлю только тогда когда надо будет присоединиться игроку к данному составу или сплотке локомотивов. Вообщем вроде всё сказал.
з/ы помню в одном из последних на одной станции разместил гдето 8 товарников + вышло так что + я + встречный и того 10, у меня вроде прокатило, но на слабых компах как мне писало подвисало. |
[QUOTE=Свободкин Дмитрий;119081] Так вот создав состав и создав путь делаю точку ожидания со временем ожидания равное типа такому 9999999999999999999999999 сколько влезит[/QUOTE]
А я наоборот стараюсь сделать это время как можно меньше,чтоб игра выгрузила из памяти этот состав потом.Расчитываю время появления где-то за 10 мин до моего прибытия на участок,где я его встречу и 10 мин после моего проезда он еще стоит. По поводу статики-иногда ставлю небольшие составы(пожарный поезд например) и одиночные локомотивы на станциях,остальное делаю траффиком.Тем более,если учесть,что в последнее время качество моделей и соответственно количество полигонов в них растет,то все неподвижные составы просто необходимо делать траффиком. |
[QUOTE=RUSHPIL;119093]А я наоборот стараюсь сделать это время как можно меньше,чтоб игра выгрузила из памяти этот состав потом.Расчитываю время появления где-то за 10 мин до моего прибытия на участок,где я его встречу и 10 мин после моего проезда он еще стоит.
[/QUOTE] Ну это я раньше это делал сейчас збавил и делаю грани где ниже и написано, хотя иногда и это приходиться применять |
Спасибо огромное попробовал и помогло.
Все работает правда дольше все это делать но это неважно. И еще один вопрос у когото Расписание сбивает ? У Меня сбивает постоянно приходится переписывать а ведь трафик потом не совпадает. |
Мужики, хоть 1 минуту поставь траффику с неведимкой, он все равноособо никуда не уползет, тк у неведимки слабая сила тяги.
Если нужно расписание, то лучше его сразу забить вручную в секундах и кусок в файле сценария сохранить отдельно. В конце его просто вставить на место и схранить. |
Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim