![]() |
|
Сценарий "В день" [Малохитовка]
Вы машинист маневрового тепловоза ТЭМ2-6271. Сегодня Ваша смена в день, будет много маневровых передвижений, на улице зима, а это вносит трудности в управление автотормозами, будьте внимательны.
Скачать можно [URL="http://zabor.dyndns.ws/msts/malohitovka.htm#den"]здесь[/URL]. |
Спасибо Сань за сценарий! Манёвры получились интересными. В процессе прохождения не было замечено не каких ошибок. ;)
|
[QUOTE=limburg55;116640]Спасибо Сань за сценарий! Манёвры получились интересными. В процессе прохождения не было замечено не каких ошибок. ;)[/QUOTE]
Спасибо. Вопрос к Вам и ко всем кто проходил сценарий: Сколько вытащили из тупика на Комсомольске-товарном, весь состав или не дотащили? |
я три вагона сбросил.. и кое как вытянул )))
а сценарий отличнейший! |
Я оставил 5, остальные нормально вытащил. Скорость при подъёме была минимальная 12 км/ч
|
[QUOTE=Samael;116767]я три вагона сбросил.. и кое как вытянул )))
а сценарий отличнейший![/QUOTE] [QUOTE=limburg55;116776]Я оставил 5, остальные нормально вытащил. Скорость при подъёме была минимальная 12 км/ч[/QUOTE] А я все притащил, как ДСП и просила :) |
[QUOTE=Саня;116929]А я все притащил, как ДСП и просила :)[/QUOTE]
А как? если не секрет. Я пытался, но не хватило мощности, встал на подъёме. |
[QUOTE=limburg55;116939]А как? если не секрет. Я пытался, но не хватило мощности, встал на подъёме.[/QUOTE]
Нет не секрет. Там в самом начале, половина состава стоит на площадке, а половина уже на подъеме. Так что есть место разогнаться, поэтому трогаемся и набираемся до 8 позиций, и так весь подъем. Прям как Geka рассказывал:) . В критическом месте скорость у меня была 4 км/ч. Кстати пробовал для этого места сценария ЧМЭ3, при трогании было боксование колес, поэтому сразу 8 поставить нельзя было даже с песком, но она шустренько разогналась и я воткнул 8 палку. Весь подъем пришлось ехать на песке (а на ТЭМ2 я его вообще не использовал), но в итоге вытащил, причем скорость падала до 8 км/ч. Упиралась, но тащила. |
Едрен бантон я запутался :D, в наряде написано [QUOTE]…Эти полувагоны с лесом переставляем на [B]4 путь[/B], вывозной тепловоз должен остаться по 3 пути…[/QUOTE] диспетчер послала: [QUOTE]…После захода вывозного, полувагоны с лесом надо переставить [B]на 1 путь[/B], тем самым разгородить сам вывозной тепловоз.… [/QUOTE]куда их ставить то и что значит "разгородить" - очепятка или спец-термин?
|
[QUOTE=Zabor;116959]Едрен бантон я запутался :D, в наряде написано диспетчер послала: куда их ставить то и что значит "разгородить" - очепятка или спец-термин?[/QUOTE]
Ой:o . В наряде написано правильно, лес надо переставить на 4 путь. Ну и дальше маневры по технологии. Игорь замени архив на этот, здесь исправлено [url]http://ifolder.ru/14265480[/url] Разгородить - освободить свободный выезд ПС(локомотива), если он прикрыт другим ПС. |
Заменил, наряд распечатал =)).
|
Небольшая несостыковка
[QUOTE]Название: В день Маршрут: Малохитовка Локомотив: ТЭМ-6271 Старт: 8:00 Длительность: 3:00 Погода: [COLOR="Red"]Лето, ясно[/COLOR] Автор: Солодов А. aka Саня [/QUOTE] [QUOTE]Вы машинист маневрового тепловоза ТЭМ2-6271. Сегодня Ваша смена в день, будет много маневровых передвижений, [COLOR="Red"]на улице зима,[/COLOR] а это вносит трудности в управление автотормозами, будьте внимательны.[/QUOTE] |
[QUOTE=kudas;117217]Небольшая несостыковка[/QUOTE]
Да да, точно. Накосячил. Игорь, я на почту выслал исправленный ридми, заменишь:) |
Заменил.
Как я только не пытался вытянуть этот уголь =)) и откатывался до упора в тупик и сжимал, затормозив два хвостовых вагона - ни-фи-га, не дотянуть до второй кривой хоть застрелись, два вагона оставил - заехал нормально. |
Что правда, то правда, я тоже всеми спосабами перепробывал состав вытащить, но ничего не получилось. Два вагона отцепил и вытянул без проблем.
|
Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim