Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Маршруты (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   ГДП для Лесногорск - Озёрное (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8122)

Timas 12.08.2009 19:57

ГДП для Лесногорск - Озёрное
 
Нормативный график движения поездов для маршрута Лесногорск - Озёрное разработан на основании перегонных времён хода и весовых норм, исходя из опыта работы передовых бригал депо Лесногорск и депо Озёрное. В графике учтены транзитные и местные грузопотоки, пассажирское и пригородное движение.

Пассажирские поезда (ТЭП70, 600т):
63/64 Порт Ушаков - Москва
95/96 Порт Ушаков - Санкт-Петербург
141/142 Порт Ушаков - Одесса
337/338 Порт Ушаков - Евпатория
343/344 Порт Ушаков - Горький
521/522 Порт Ушаков - Адлер (дополнительный)
589/590 Порт Ушаков - Москва (дополнительный)
691/692 Порт Ушаков - Киров
912/914 Порт Ушаков - Москва

Грузовое движение (2ТЭ116, 2ТЭ10М,В, 2850т).

Пригородное движение (ДР1А)

851/852 Озёрное - Лесногорск
5602/6401 Лесногорск - Прасолово
6402/6405 Лесногорск - Озёрное
6404/6407 Лесногорск - Озёрное
6406/6409 Лесногорск - Озёрное
6408/6411 Лесногорск - Озёрное
6410/6403 Лесногорск - Озёрное
6412/5601 Лесногорск - Прасолово
7482/7481 Лесногорск - Озёрное (вагон-лавка)

Выводное движение (ЧМЭ3,3Т, 1200т).

На основании графика движения составлено полное служебное расписание, которое можно скачать с [URL="http://timas.ucoz.ru/"]этого[/URL] сайта. Данное расписание рекомендуется использовать для сочставления активов и, возможно, проведения мультиплейерных игр.

Всем удачи.

lyolik 12.08.2009 20:41

Куда его устанавливать? Это программа или дополнение?

ТЧМ3 Леха 12.08.2009 21:02

Это просто текстовый файл, с игрой он не связан на прямую

ANK(ft) 12.08.2009 21:17

Я, конечно, мало что понимаю, но не слишком ли оживленное движение для такой линии?

lyolik 12.08.2009 22:22

[QUOTE=ТЧМ3 Леха;105905]Это просто текстовый файл, с игрой он не связан на прямую[/QUOTE]

Спасибо понял.

Asmodeus 12.08.2009 22:31

А на ...й он нужен?

Timas 12.08.2009 23:00

[QUOTE=ANK(ft);105906]Я, конечно, мало что понимаю, но не слишком ли оживленное движение для такой линии?[/QUOTE]
Ну ещё парочку пар транзита впихнуть можно. Но тяжко. Я под предел старался.

[QUOTE=Asmodeus;105918]А на ...й он нужен?[/QUOTE]
Тому, кто относится к своему увлечению серьёзно - да. Остальные - пусть играют в паровозики.

Виталик 13.08.2009 10:06

Большое спасибо! Классный график! Так гораздо нтереснее играть и делать сценарии!:)

ANK(ft) 13.08.2009 21:08

Так подумалось, нехорошо, что все ПДСы привязаны к одной конечной, но тут переименовать можно.

rs-basique 16.08.2009 08:51

Вещица хорошая. Попробую для себя график оборота и наряды расписать.

ВIGMAN 16.08.2009 09:30

Тимас ты супер! СПАСИБО :drinks:

Timas 17.08.2009 10:29

[QUOTE=ANK(ft);106172]Так подумалось, нехорошо, что все ПДСы привязаны к одной конечной, но тут переименовать можно.[/QUOTE]

По легенде - тупиковая ветка в Нечернозёмном районе, направленная к северному побережью. Отсюда - и название и география.

rs-basique 24.08.2009 10:29

В общем распределил пассажирские поезда на 10 бригад (с учетом маневровых под депо). Сейчас творю распределение МВПСных бригад. Итог выложу чуть позже.

Timas 24.08.2009 15:22

[QUOTE=rs-basique;108338]В общем распределил пассажирские поезда на 10 бригад (с учетом маневровых под депо). Сейчас творю распределение МВПСных бригад. Итог выложу чуть позже.[/QUOTE]

Есть опыт расклалки бригад на график? Хотелось бы поучиться! Есть какие методички/нормативы/инструкции в данном вопросе? Технологические нормы времени на приёмку и сдачу локомотива - не в счёт, они в каждом депо рассчитываются, исходя из местных условий.

rs-basique 28.08.2009 05:12

Опыта практического как такового нет, разве что одна курсовая работа. В принципе ничего особо сложного. Выбираем депо, которое будет обслуживать пассажирские поезда. Например Лесногорск. Выбираем способ обслуживания поездов локомотивами. В моем случае пассажирские тепловозы приписаны к Лесногорску, следуют по всему участку N-ск - Лесногорск - Озерное - Порт Ушаков с разменом поездного локомотива по станции Лесногорск при следовании в четном направлении маневровой бригадой депо. Выбираем способ обслуживания локомотивов бригадами. Так как участок короткий - выбираем плечевой способ с плечами первого типа, то есть без отдыха в пункте оборота. Выбираем любой приглянувшийся поезд, принимаем явку за 30-40 минут до него. Далее, выбираем ближайший свободный обратный поезд. По Лесногорску можно отправить бригаду на маневры под депо (в моей версии днем на маневры не вызывается отдельная бригада, а "добивают" до 12 часов поездные), а можно отправить бригаду во второе путешествие до Озерного и обратно. Бывает такая ситуация что имеет смысл в одно из "путешествий" половину пути проехать пассажиром либо в пассажирском поезде, либо в пригородном дизель-поезде. Если хотя бы одна из бригад находится в Озерном достаточно долгое время без машины, имеет смысл оборудовать в Озерном комнаты отдыха локомотивных бригад, где бригады будут дожидаться свои поезда.


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim