![]() |
ГДП для Лесногорск - Озёрное
Нормативный график движения поездов для маршрута Лесногорск - Озёрное разработан на основании перегонных времён хода и весовых норм, исходя из опыта работы передовых бригал депо Лесногорск и депо Озёрное. В графике учтены транзитные и местные грузопотоки, пассажирское и пригородное движение.
Пассажирские поезда (ТЭП70, 600т): 63/64 Порт Ушаков - Москва 95/96 Порт Ушаков - Санкт-Петербург 141/142 Порт Ушаков - Одесса 337/338 Порт Ушаков - Евпатория 343/344 Порт Ушаков - Горький 521/522 Порт Ушаков - Адлер (дополнительный) 589/590 Порт Ушаков - Москва (дополнительный) 691/692 Порт Ушаков - Киров 912/914 Порт Ушаков - Москва Грузовое движение (2ТЭ116, 2ТЭ10М,В, 2850т). Пригородное движение (ДР1А) 851/852 Озёрное - Лесногорск 5602/6401 Лесногорск - Прасолово 6402/6405 Лесногорск - Озёрное 6404/6407 Лесногорск - Озёрное 6406/6409 Лесногорск - Озёрное 6408/6411 Лесногорск - Озёрное 6410/6403 Лесногорск - Озёрное 6412/5601 Лесногорск - Прасолово 7482/7481 Лесногорск - Озёрное (вагон-лавка) Выводное движение (ЧМЭ3,3Т, 1200т). На основании графика движения составлено полное служебное расписание, которое можно скачать с [URL="http://timas.ucoz.ru/"]этого[/URL] сайта. Данное расписание рекомендуется использовать для сочставления активов и, возможно, проведения мультиплейерных игр. Всем удачи. |
Куда его устанавливать? Это программа или дополнение?
|
Это просто текстовый файл, с игрой он не связан на прямую
|
Я, конечно, мало что понимаю, но не слишком ли оживленное движение для такой линии?
|
[QUOTE=ТЧМ3 Леха;105905]Это просто текстовый файл, с игрой он не связан на прямую[/QUOTE]
Спасибо понял. |
А на ...й он нужен?
|
[QUOTE=ANK(ft);105906]Я, конечно, мало что понимаю, но не слишком ли оживленное движение для такой линии?[/QUOTE]
Ну ещё парочку пар транзита впихнуть можно. Но тяжко. Я под предел старался. [QUOTE=Asmodeus;105918]А на ...й он нужен?[/QUOTE] Тому, кто относится к своему увлечению серьёзно - да. Остальные - пусть играют в паровозики. |
Большое спасибо! Классный график! Так гораздо нтереснее играть и делать сценарии!:)
|
Так подумалось, нехорошо, что все ПДСы привязаны к одной конечной, но тут переименовать можно.
|
Вещица хорошая. Попробую для себя график оборота и наряды расписать.
|
Тимас ты супер! СПАСИБО :drinks:
|
[QUOTE=ANK(ft);106172]Так подумалось, нехорошо, что все ПДСы привязаны к одной конечной, но тут переименовать можно.[/QUOTE]
По легенде - тупиковая ветка в Нечернозёмном районе, направленная к северному побережью. Отсюда - и название и география. |
В общем распределил пассажирские поезда на 10 бригад (с учетом маневровых под депо). Сейчас творю распределение МВПСных бригад. Итог выложу чуть позже.
|
[QUOTE=rs-basique;108338]В общем распределил пассажирские поезда на 10 бригад (с учетом маневровых под депо). Сейчас творю распределение МВПСных бригад. Итог выложу чуть позже.[/QUOTE]
Есть опыт расклалки бригад на график? Хотелось бы поучиться! Есть какие методички/нормативы/инструкции в данном вопросе? Технологические нормы времени на приёмку и сдачу локомотива - не в счёт, они в каждом депо рассчитываются, исходя из местных условий. |
Опыта практического как такового нет, разве что одна курсовая работа. В принципе ничего особо сложного. Выбираем депо, которое будет обслуживать пассажирские поезда. Например Лесногорск. Выбираем способ обслуживания поездов локомотивами. В моем случае пассажирские тепловозы приписаны к Лесногорску, следуют по всему участку N-ск - Лесногорск - Озерное - Порт Ушаков с разменом поездного локомотива по станции Лесногорск при следовании в четном направлении маневровой бригадой депо. Выбираем способ обслуживания локомотивов бригадами. Так как участок короткий - выбираем плечевой способ с плечами первого типа, то есть без отдыха в пункте оборота. Выбираем любой приглянувшийся поезд, принимаем явку за 30-40 минут до него. Далее, выбираем ближайший свободный обратный поезд. По Лесногорску можно отправить бригаду на маневры под депо (в моей версии днем на маневры не вызывается отдельная бригада, а "добивают" до 12 часов поездные), а можно отправить бригаду во второе путешествие до Озерного и обратно. Бывает такая ситуация что имеет смысл в одно из "путешествий" половину пути проехать пассажиром либо в пассажирском поезде, либо в пригородном дизель-поезде. Если хотя бы одна из бригад находится в Озерном достаточно долгое время без машины, имеет смысл оборудовать в Озерном комнаты отдыха локомотивных бригад, где бригады будут дожидаться свои поезда.
|
Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim