|  | 
| 
 Глюки при пересоздании tdb После загрузки маршрута с галкой "пересоздать tdb" игра как всегда самостоятельно обходит весь маршрут, но в конце, вместо того, что бы закончить, выходит за пределы созданых тайлов, и улетает в безконечную пропость. Кто-нить с этим сталкивался ? | 
| 
 Я с этим сталкивался, я!!! ;) | 
| 
 И как ты с этим "боролся" ? | 
| 
 Да никак не боролся. Лично мне это не мешало никогда. Просто останавливал процесс (сохраняя) после того, как видел, что камера слишком долго летит в "пустоте" в каком-то одном направлении. | 
| 
 Слава, когда была последняя удачная пересборка БД? | 
| 
 Иногда редактор летит в пустоте к какому-то отдельному "забытому" тайлу. Однако и у меня однажды такое случилось, что он летел бесконечно. Могу сказать, что ничего страшного в этом нет. Да, как там пересоздаётся база данных пути - неизвестно, однако вы добавите новый тайл, новые рельсы, возможно, ситуация изменится. | 
| 
 Почему неизвестно, - происходит последовательное считывание W файлов, по координатам секций записанным в W совместно с tsection.dat создается БД заново, графическая оболочка тем временем отображает (пытается) те секции, которые в данный момент времени обрабатываются. Если это глюк исключительно графической оболочки, то действительно ничего страшного нет, но ведь сообщение о посещении всех тайлов не выводится, когда редактор оправляется в полет в другую галактику. Проверить довольно просто - удалить БД и её рез копию *~tdb.bk, если все пути после создания новой будут на месте, то имеем дело с глюком оболочки, если нет, - это серьезная проблема, но будет видно тайл, где происходит сбой - там нитки путей кончатся. | 
| 
 [QUOTE] Проверить довольно просто - удалить БД и её рез копию *~tdb.bk, если все пути после создания новой будут на месте, то имеем дело с глюком оболочки, если нет, - это серьезная проблема, но будет видно тайл, где происходит сбой - там нитки путей кончатся.[/QUOTE] значит, у меня таких тайлов не мало... только что делать? | 
| 
 Что не собралась, оборваны нитки? | 
| 
 Да, действительно, когда немного продлил маршрут, глюк пропал. [QUOTE]значит, у меня таких тайлов не мало... только что делать?[/QUOTE] Пересоздавай БД заново. Кстати если не восстанавливается, можно попробовать перезапустить игру, у меня после перезагрузки получалось. :rolleyes: | 
| 
 [QUOTE=Slava S;103954]Да, действительно, когда немного продлил маршрут, глюк пропал.[/QUOTE] Вероятнее всего продление пришлось на сбойный тайл и его перезапись исправила глюк. | 
| 
 Сбойный тайл был в середине маршрута, на нем [B]пути[/B] заканчивались синими маркерами, далее шли, как статич. объекты. Но это пересоздание базы успешно исправило. | 
| 
 Значит при "улете" камеры БД создается не полностью, а только до сбойного тайла? | 
| 
 Нет. Просто при продлении маршрута вскрылась такая проблема, а база пересоздалась полностью, уже без "улетов" кстати. | 
| 
 Когда без "улетов" понятно, что полностью, интересно как она пересобирается когда камера в графической оболочке редактора бороздит просторы вселенной =)). | 
| Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim