![]() |
Киевское направление
Возник вопрос. Подскажите кто знает, какой максимальный вес грузовых составов берут на киевской-сортировочной? Насколько я помню там из Москвы подъем.
|
Подскажите, вот такой вопрос. На каких станциях меняют локомотив поезда Москва-Киев. Из Москвы. И где меняют РЖД на УЗ?
|
[QUOTE=москва3101;194357] На каких станциях меняют локомотив поезда Москва-Киев. Из Москвы.[/QUOTE]
Станция стыкования Сухиничи. [QUOTE]И где меняют РЖД на УЗ? [/QUOTE] Там же. |
На станции Москва-сортировочная, киевкая, обычно формируют и отправляют не более 3000т, точно не знаю, в грузовом движении не работаю. Может и меньше.
Между сортировкой и о.п. Матвеевская, там да. Там подьём и затянуться с тяжеловесным составом не получится. Насколько мне говорили, иногда бывает так, что грузовики едут от сортировки на Солнечную, а оттуда цепляют ещё какую-то часть гружёных вагонов. Локомотивы обычно, меняют только по Сухиничам, так как там стыковка. А далее уже, они идут с поездами до самого киева, кроме электровозов ЧС4т. |
Ребята, большое спасибо за разьяснение.
|
Ромыч, пунктуацию учи, не издевайся над людьми.
|
[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;194527]они идут с поездами до самого киева, кроме электровозов ЧС4т[/QUOTE]
Ну почему кроме, они в Киев тоже заезжают. Даже фоток полно. |
В Киев ЧС4т, уже давно не ездят.
P.S. Tramwayz, сам в школе отучись сначала, а потом тут будешь взрослых учить! |
Такой вопрос: вот допустим фирменный поезд столичный экспресс , идет от Москвы до Киева 9 часов , а если бы этот фирмачь тянул скажем эп10 , то реально чтобы до киева поезд тянул один локомотив , без замены?
|
Почему не возможно?
У нас на Украине поезд Харьков-Симферополь ведет одна бригада. Время в пути(если не изменяет память) 11 с половиной часов. Вроде это самый длинный маршрут октябрят. |
[QUOTE=vitalzd;196028]Такой вопрос: вот допустим фирменный поезд столичный экспресс , идет от Москвы до Киева 9 часов , а если бы этот фирмачь тянул скажем эп10 , то реально чтобы до киева поезд тянул один локомотив , без замены?[/QUOTE]
Теоретически конечно, почему бы и нет. В своё время ЭП10 бегали со "Славянским экспрессом" до Минска на Белорусском направлении. Вот [url=http://train-photo.ru/data/media/58/10-002_22.jpg]этот второй номер[/url] как раз специально красили под этот поезд. |
Да даже если бы ЭП10 получил широкое развитие (то есть его бы пустили на конвеер), то всё равно Киевляне, от него бы отказались. Это же УЗ, там у них свои порядки и понятия.;)
|
спасибо за ответы[COLOR="DarkSlateGray"]у меня до границы поезд потянет ЧС10:) [/COLOR]
[QUOTE]Теоретически конечно, почему бы и нет. В своё время ЭП10 бегали со "Славянским экспрессом" до Минска на Белорусском направлении. Вот этот второй номер как раз специально красили под этот поезд.[/QUOTE] а чего состав то маленький такой?:eek: ( [url]http://train-photo.ru/data/media/58/10-002_22.jpg[/url] ) |
[QUOTE=Denis;196035]Теоретически конечно, почему бы и нет. В своё время ЭП10 бегали со "Славянским экспрессом" до Минска на Белорусском направлении. Вот [url=http://train-photo.ru/data/media/58/10-002_22.jpg]этот второй номер[/url] как раз специально красили под этот поезд.[/QUOTE]
[QUOTE=vitalzd;196042] а чего состав то маленький такой?:eek: ( [url]http://train-photo.ru/data/media/58/10-002_22.jpg[/url] )[/QUOTE] А это снимок ЭП10 с 46/45 Москва-Воронеж. Он ходит сейчас 6-7 вагонов. Видны вагоны от "Юности", которые ставят в этот поезд и в 56/55 еще, как сидячки. |
Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim