![]() |
Калининградский колледж - филиал МИИТ
Кто хочет поступить, учится, или уже закончил обучение в Калининградском колледже - филиале государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения", отзовитесь. Соответственно те кто живет в Калининграде или области.
|
Или вобще кто что-то знает об обучении машинисткому делу в Калининграде.
|
я смотрю еще один Калининградец, интересующийся ж\д...
|
Можно адресочек Калининградского МИИТа???
|
А черт его знает. :p Я нашел номерок их и звякнул. Только заочное. :mad: Но если с комиссией все в поряде будет, то и на заочное пойду. А в это время можно будет проводником пороботать (предводительно обучение 3 мес). :o Только вот боюсь из за этого разлюбить ржд. Говорят, проводник - самая тежелая и не благодарная профессия. :confused:
|
Сходи помахай кувалдой или шпалоподбойкой. Тогда узнаешь, где тяжелая и неблагодарная работа. :cool:
|
[QUOTE=Freeman007;99513]А черт его знает. :p Я нашел номерок их и звякнул. Только заочное. :mad: Но если с комиссией все в поряде будет, то и на заочное пойду. А в это время можно будет проводником пороботать (предводительно обучение 3 мес). :o Только вот боюсь из за этого разлюбить ржд. Говорят, проводник - самая тежелая и не благодарная профессия. :confused:[/QUOTE]
А ты на следующий год собрался поступать?? |
А кто, что может сказать о профессии Инженер путей сообщения специализация "локомотивы"?
|
[QUOTE=Freeman007;103229]А кто, что может сказать о профессии Инженер путей сообщения специализация "локомотивы"?[/QUOTE]
Это не профессия, это специальность... К тому же возможны специализации "электровозы" и "тепловозы", обучение сильно отличается. Но на ж/д разницы нет, в какое депо попадёшь, те локомотивы и изучишь... (или не изучишь:) ). Сразу после института возможна работа инженером-технологом, мастером, при желании и наличии здоровья - помощником, потом машинистом... Дальше зависит от случая и карьерного рвения. Сильно помогает волосатая лапа.:) |
"Сильно помогает волосатая лапа." - Поясните.
Вобще моя изначальная идея поступить на инженера, но я боюсь не сдать алгебру и поэтому мой запасной план поступить в колледж на машиниста, а потом попробовать еще на инженера. На сколько я понял в МИИТе им приятнее видеть у себя на обучении уже связанных с жд людей. Причем, что Лок Инженер думаю это тот же машинист только знаний побольше и голова варит получше. |
[QUOTE=Freeman007;99513]АА в это время можно будет проводником пороботать (предводительно обучение 3 мес). [/QUOTE]
Скорее не проводником поработать, а в вооруженных силах послужить. Заочное ведь все-таки, отсрочек не предоставляют. |
[QUOTE=Freeman007;103428]"Сильно помогает волосатая лапа." - Поясните.
Надо иметь родственника в начальстве на ж/д. Тогда вообще проблем нет. [QUOTE]Вобще моя изначальная идея поступить на инженера, но я боюсь не сдать алгебру и поэтому мой запасной план поступить в колледж на машиниста, а потом попробовать еще на инженера.[/QUOTE] На вступительных, насколько я помню, ничего сверхъестественного по сложности не было... А разве сейчас не ЕГЭ? [QUOTE]На сколько я понял в МИИТе им приятнее видеть у себя на обучении уже связанных с жд людей. Причем, что Лок Инженер думаю это тот же машинист только знаний побольше и голова варит получше.[/QUOTE] То, как варит голова, зависит от человека, а не от того, сколько лет он просидел в учебных заведениях... Не каждый машинист - инженер (в смысле, с верхним образованием), и не каждый инженер может быть машинистом (хотя бы в силу здоровья и некоторых специфических знаний и навыков) |
Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim