Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ — Об игре (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Установка *.cmpa архивов (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=7608)

antikiller_bmrf 17.06.2009 23:04

Установка *.cmpa архивов
 
Помогите установить cmpa архив в trs2009, я перетаскиваю файл, но ничего не происходит...

Arturmachinist 18.06.2009 14:13

Попробуй запихать через настройки, там в настройках соответствующая вкладка есть.
А может быть у тебя архив не имеет данных. И такое бывает.

logoff 19.06.2009 20:07

Установка архива проста.
В разделе Settings (Настройки) выбираем вкладку Archives. Там ищем кнопку Add, выбираем нужный архив. Затем в левом столбце разверните вкладку Archiver, там нажмите на маленькую стрелку в мелком кружке в верхней части панели. Кликните на неё и выберите требуемый архив. Если поступит прдложение установить ВСЕ модули, не спешите этого делать. Лучше нажмите Нет. Затем в появившемся списке, где всё состоит из непоянтного сочетания "New Asset" правой кнопкой кликаем [B]по одному[/B] из ассетов и выбираем Install. Ждём и наслаждаемся.
ЗЫ Тему, пожалуй, лучше прикрепить, чтобы избежать лишних вопросов, или добавить в FAQ.
ЗЫЫ Почему по одному ассету? Установка нескольких модулей легко вешает средний аппарат. Итог - Repair Database неизбежен. От 10-ти и более потерянных минут и нулевой результат.
ЗЫЫЫ Не пугайтесь знаков вопроса на ассетах - всё равно инсталлируйте.

Konstantin78 25.04.2015 21:21

Доброе время суток,
У меня давно интересует вопрос:
У меня мой маршрут, большой файл (3105472117байт), когда мы добавляем маршрут "*.cmpa" ("Контент" -> закладка "Архивы") на закладке "Архивы", он должен появиться в окне "Существующие архивы"? (потому что у меня он там не появляется).
и потом
в окошке "Архиватор" - не отображается ни одного архива.

P.s.
блин, 4 месяца потратил на создание маршрута (и все в пустую)

Фёдор Александрович 25.04.2015 21:43

[QUOTE]У меня мой маршрут, большой файл (3105472117байт)[/QUOTE] , файл больше 3 гигов?! :eek: Да ни один контент-менеджер такой файл не переварит! Создаться то он может и создаться, но обратно ты его уже вряд ли установишь. Вообще, незачем паковать контент в cmpa, одни только неудобства, есть стандартный cdp. И не надо создавать паки таких устрашающих размеров, малейший сбой при упаковке и вся работа насмарку. Надо разбивать на несколько паков, каждый размером максимум 400-500 мБ.

Konstantin78 26.04.2015 12:31

[QUOTE=Фёдор Александрович;490120], .... Вообще, незачем паковать контент в cmpa, одни только неудобства, есть стандартный cdp. ...[/QUOTE]
А это я почитал инструкцию по игрушке, ну там и написали, что если хочешь [B]сохранить весь[/B] маршрут (ну или для переноса на другую машину) пользуйтесь "[B]*.cmpa[/B]". [B]Об ограничениях[/B] в размерах файлов, там ничего [B]не писали[/B].
У меня правда этот маршрут еще не доконца создан всего на 1/6:crazy:, такими темпами я думаю, что он будет под 20GB.
[U]Тогда еще такой вопросик[/U]:
А вот если маршрут не переносить, а просто Windows переустанавливать, то архивы же [B]не нужно[/B] делать (я так понял в реестр Windows, по этой области (маршрутам, сессиям и т.д.) ничего не прописывается)?
А если я захочу сделать копию (не для переноса), мне всего лишь нужно скопировать всю игрушку (директорию с игрой) на другой диск?:confused:

TRam_ 26.04.2015 14:26

[QUOTE]мне всего лишь нужно скопировать всю игрушку (директорию с игрой) на другой диск?[/QUOTE]Все твои дополнения лежат в двух папках -

UserData\local
UserData\original

Можешь сохранить только их, потом, после перенести на другую инсталляцию игры, и после "восстановления базы" они подключатся к ней.

Можно вовсе всю игру скоприровать из одного места в другое, она сама пропишет себя в реестре. Переустановка windows тоже никак на игру не влияет. Главное - чтоб папка игры не была на том диске, который собираешься отформатировать :)

Konstantin78 26.04.2015 17:29

[QUOTE=TRam_;490151]... и после "восстановления базы" они подключатся к ней...[/QUOTE]
О какой "восстановлении БД" - идет речь?
Это та, которая формируется после инсталляции игры?...
(Т.е. в сухом остатке получается, что я вообще могу получается [U]создать несколько десятков томов архивов[/U], например "*.zip" из директории с игрой или из "UserData\local" и "UserData\original", и не мучится с "*.cmp")

TRam_ 26.04.2015 17:46

[QUOTE]Т.е. в сухом остатке получается, что я вообще могу получается создать несколько десятков томов архивов, например "*.zip" из директории с игрой или из "UserData\local" и "UserData\original", и не мучится с "*.cmp"[/QUOTE]да. А ещё можно подключить по отдельности такие тома, для этого просто перетаскивать распакованные папки в окно котент-мененжера, он их установит (но нужно будет ещё commit делать, в общем, гораздо дольше получится чем просто с ремонтом базы).

[QUOTE]Это та, которая формируется после инсталляции игры?...[/QUOTE]Её можно также принудительно запускать из меню котент-мененжера.

Konstantin78 26.04.2015 17:50

Я сейчас пробежался по контент менеджеру (и до этого я не встречал),
- а как принудительно запускать БД?
- и что будет если ее не запустить?

TRam_ 26.04.2015 17:54

1) в котент-мененжере File-> Extender repare database
2) игра не будет видеть вставленные тобой папки с дополнениями

Konstantin78 26.04.2015 18:03

но как, я понял из инструкции по контенту:
[I]• «Расширенное восстановление базы данных» - запускает детальный анализ базы данных и исправление найденных ошибок.[/I]

После инсталляции это не запускают, а запускают некоторых случаях:
- после установки дополнений и
- если игру, вот как я перенес (с помощью zip архивов)

TRam_ 26.04.2015 19:00

[QUOTE]После инсталляции это не запускают, а запускают некоторых случаях[/QUOTE]Ну, я думал восстановление у тебя само запускалась после установки. Просто в каких-то версиях (скорее всего 2009ой) после установки она таким образом подключала отечественные дополнения.


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim