![]() |
Установка *.cmpa архивов
Помогите установить cmpa архив в trs2009, я перетаскиваю файл, но ничего не происходит...
|
Попробуй запихать через настройки, там в настройках соответствующая вкладка есть.
А может быть у тебя архив не имеет данных. И такое бывает. |
Установка архива проста.
В разделе Settings (Настройки) выбираем вкладку Archives. Там ищем кнопку Add, выбираем нужный архив. Затем в левом столбце разверните вкладку Archiver, там нажмите на маленькую стрелку в мелком кружке в верхней части панели. Кликните на неё и выберите требуемый архив. Если поступит прдложение установить ВСЕ модули, не спешите этого делать. Лучше нажмите Нет. Затем в появившемся списке, где всё состоит из непоянтного сочетания "New Asset" правой кнопкой кликаем [B]по одному[/B] из ассетов и выбираем Install. Ждём и наслаждаемся. ЗЫ Тему, пожалуй, лучше прикрепить, чтобы избежать лишних вопросов, или добавить в FAQ. ЗЫЫ Почему по одному ассету? Установка нескольких модулей легко вешает средний аппарат. Итог - Repair Database неизбежен. От 10-ти и более потерянных минут и нулевой результат. ЗЫЫЫ Не пугайтесь знаков вопроса на ассетах - всё равно инсталлируйте. |
Доброе время суток,
У меня давно интересует вопрос: У меня мой маршрут, большой файл (3105472117байт), когда мы добавляем маршрут "*.cmpa" ("Контент" -> закладка "Архивы") на закладке "Архивы", он должен появиться в окне "Существующие архивы"? (потому что у меня он там не появляется). и потом в окошке "Архиватор" - не отображается ни одного архива. P.s. блин, 4 месяца потратил на создание маршрута (и все в пустую) |
[QUOTE]У меня мой маршрут, большой файл (3105472117байт)[/QUOTE] , файл больше 3 гигов?! :eek: Да ни один контент-менеджер такой файл не переварит! Создаться то он может и создаться, но обратно ты его уже вряд ли установишь. Вообще, незачем паковать контент в cmpa, одни только неудобства, есть стандартный cdp. И не надо создавать паки таких устрашающих размеров, малейший сбой при упаковке и вся работа насмарку. Надо разбивать на несколько паков, каждый размером максимум 400-500 мБ.
|
[QUOTE=Фёдор Александрович;490120], .... Вообще, незачем паковать контент в cmpa, одни только неудобства, есть стандартный cdp. ...[/QUOTE]
А это я почитал инструкцию по игрушке, ну там и написали, что если хочешь [B]сохранить весь[/B] маршрут (ну или для переноса на другую машину) пользуйтесь "[B]*.cmpa[/B]". [B]Об ограничениях[/B] в размерах файлов, там ничего [B]не писали[/B]. У меня правда этот маршрут еще не доконца создан всего на 1/6:crazy:, такими темпами я думаю, что он будет под 20GB. [U]Тогда еще такой вопросик[/U]: А вот если маршрут не переносить, а просто Windows переустанавливать, то архивы же [B]не нужно[/B] делать (я так понял в реестр Windows, по этой области (маршрутам, сессиям и т.д.) ничего не прописывается)? А если я захочу сделать копию (не для переноса), мне всего лишь нужно скопировать всю игрушку (директорию с игрой) на другой диск?:confused: |
[QUOTE]мне всего лишь нужно скопировать всю игрушку (директорию с игрой) на другой диск?[/QUOTE]Все твои дополнения лежат в двух папках -
UserData\local UserData\original Можешь сохранить только их, потом, после перенести на другую инсталляцию игры, и после "восстановления базы" они подключатся к ней. Можно вовсе всю игру скоприровать из одного места в другое, она сама пропишет себя в реестре. Переустановка windows тоже никак на игру не влияет. Главное - чтоб папка игры не была на том диске, который собираешься отформатировать :) |
[QUOTE=TRam_;490151]... и после "восстановления базы" они подключатся к ней...[/QUOTE]
О какой "восстановлении БД" - идет речь? Это та, которая формируется после инсталляции игры?... (Т.е. в сухом остатке получается, что я вообще могу получается [U]создать несколько десятков томов архивов[/U], например "*.zip" из директории с игрой или из "UserData\local" и "UserData\original", и не мучится с "*.cmp") |
[QUOTE]Т.е. в сухом остатке получается, что я вообще могу получается создать несколько десятков томов архивов, например "*.zip" из директории с игрой или из "UserData\local" и "UserData\original", и не мучится с "*.cmp"[/QUOTE]да. А ещё можно подключить по отдельности такие тома, для этого просто перетаскивать распакованные папки в окно котент-мененжера, он их установит (но нужно будет ещё commit делать, в общем, гораздо дольше получится чем просто с ремонтом базы).
[QUOTE]Это та, которая формируется после инсталляции игры?...[/QUOTE]Её можно также принудительно запускать из меню котент-мененжера. |
Я сейчас пробежался по контент менеджеру (и до этого я не встречал),
- а как принудительно запускать БД? - и что будет если ее не запустить? |
1) в котент-мененжере File-> Extender repare database
2) игра не будет видеть вставленные тобой папки с дополнениями |
но как, я понял из инструкции по контенту:
[I]• «Расширенное восстановление базы данных» - запускает детальный анализ базы данных и исправление найденных ошибок.[/I] После инсталляции это не запускают, а запускают некоторых случаях: - после установки дополнений и - если игру, вот как я перенес (с помощью zip архивов) |
[QUOTE]После инсталляции это не запускают, а запускают некоторых случаях[/QUOTE]Ну, я думал восстановление у тебя само запускалась после установки. Просто в каких-то версиях (скорее всего 2009ой) после установки она таким образом подключала отечественные дополнения.
|
Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim