![]() |
FAQ Как подменить вагон локомотив
как назворачивают вагоны в депо? имеется в виду не оборот составов, а именно разворот вагона
Например, если необходитмо на составе заменить головной вагон, а в запасе есть только головной вагон, который смотрит "не в ту сторону" Как поступают в этой ситуации??? На схемме путевого развития в депо а-ля "трамвайный круг" я не видел... |
В таких случаях используют поворотный круг (в МСТС он не реалезуем) или треугольник.
З.Ы. А причём тут как подменить локомотив? Тут даже к МСТС как-то отношение не много имеет. [COLOR="DarkOrange"]Тема разделена. Goporge - следите за разделом, идет разговор о симуляторе или о реальной дороге.[/COLOR] |
[QUOTE=Goporge;94633]
Например, если необходитмо на составе заменить головной вагон, а в запасе есть только головной вагон, который смотрит "не в ту сторону" Как поступают в этой ситуации???[/QUOTE] а такое бывает??? не представляю себе такое... |
Принципиальной разницы вроде нет, как вагоны развернуты.
|
Тормозная площадка разве что.
В каких случаях в хвосте должен быть вагон с тормозной площадкой? |
[QUOTE=Yolkin;94907]Тормозная площадка разве что.
В каких случаях в хвосте должен быть вагон с тормозной площадкой?[/QUOTE] Вообще то ручной тормоз установлен в обоих тамбурах. |
[QUOTE=Colonel_Abel;94924]Вообще то ручной тормоз установлен в обоих тамбурах.[/QUOTE]
Это вы глупость сказали. Ручной тормоз только в рабочем тамбуре стоит... эту сторону вагона ещё "тормозной" называют (в дополнение к "котловой") |
[QUOTE=Garikk;94928]Это вы глупость сказали. Ручной тормоз только в рабочем тамбуре стоит... эту сторону вагона ещё "тормозной" называют (в дополнение к "котловой")[/QUOTE]
Ты хочешь сказать, что он все четыре оси тормозит, или все же только одну тележку ? В справке ВУ-45, при указании действительного числа ручных тормозов, указывают все оси состава пассажирского поезда, а так указывали бы только половину. Млин, сегодня в первый вагон зайду и посмотрю. :cool: |
Виноват, был неправ. Нашел в инете схему рычажной передачи. Действительно, один ручной тормоз и тормозит все четыре оси.
|
[QUOTE]а такое бывает??? не представляю себе такое...[/QUOTE]
Бывает. У нас перед перецепкой вагоны [U]электропоездов[/U] иногда на треугольник возят. |
Видимо, по той-же причине, по какой разворачивают ТПС - для более равномерного износа бандажей.
|
[QUOTE]Видимо, по той-же причине, по какой разворачивают ТПС - для более равномерного износа бандажей.[/QUOTE]
На это как раз походу и забили. В основном из за неисправностей, требующегося текущего ремонта, обточки КП и пр. в составы цепляют всякий сброд (бывает номер паровоза можно определить только по номеру на реверсивке, все вагоны разные) и вот этот сброд повернут порой не тем концом, вот его и разворачивают. Вобщем как вопрошаюший в начале ветки спросил, так и есть. |
[QUOTE=Colonel_Abel;94924]Вообще то ручной тормоз установлен в обоих тамбурах.[/QUOTE]
[[I]перечитал самый первый пост[/I]] Тьфу. Это я не врубился, что речь про МВПС. Я-то про крытый товарный вагон с тормозной площадкой говорил. |
[QUOTE=Yolkin;94970][[I]перечитал самый первый пост[/I]]
Тьфу. Это я не врубился, что речь про МВПС. Я-то про крытый товарный вагон с тормозной площадкой говорил.[/QUOTE] Я после этого [QUOTE]В каких случаях в хвосте должен быть вагон с тормозной площадкой?[/QUOTE] Тоже о товарном подумал, хоппере, например. А то какая площадка на пасс вагоне? :D Так-то да, в пассажирском вагоне ручной тормоз - в рабочем тамбуре только. |
[QUOTE=Digger;94974]Так-то да, в пассажирском вагоне ручной тормоз - в рабочем тамбуре только.[/QUOTE]
Для чего он используется и в чем отличие от обычного стоп крана в вагоне? |
Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim