Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Как развернуть вагон? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=7578)

Goporge 15.06.2009 01:29

FAQ Как подменить вагон локомотив
 
как назворачивают вагоны в депо? имеется в виду не оборот составов, а именно разворот вагона

Например, если необходитмо на составе заменить головной вагон, а в запасе есть только головной вагон, который смотрит "не в ту сторону" Как поступают в этой ситуации???
На схемме путевого развития в депо а-ля "трамвайный круг" я не видел...

vitalv 15.06.2009 06:48

В таких случаях используют поворотный круг (в МСТС он не реалезуем) или треугольник.

З.Ы. А причём тут как подменить локомотив? Тут даже к МСТС как-то отношение не много имеет.

[COLOR="DarkOrange"]Тема разделена. Goporge - следите за разделом, идет разговор о симуляторе или о реальной дороге.[/COLOR]

parovoZZ 15.06.2009 21:26

[QUOTE=Goporge;94633]

Например, если необходитмо на составе заменить головной вагон, а в запасе есть только головной вагон, который смотрит "не в ту сторону" Как поступают в этой ситуации???[/QUOTE]

а такое бывает??? не представляю себе такое...

Алексей 16.06.2009 01:35

Принципиальной разницы вроде нет, как вагоны развернуты.

Yolkin 16.06.2009 05:00

Тормозная площадка разве что.
В каких случаях в хвосте должен быть вагон с тормозной площадкой?

Colonel_Abel 16.06.2009 09:51

[QUOTE=Yolkin;94907]Тормозная площадка разве что.
В каких случаях в хвосте должен быть вагон с тормозной площадкой?[/QUOTE]

Вообще то ручной тормоз установлен в обоих тамбурах.

Garikk 16.06.2009 10:08

[QUOTE=Colonel_Abel;94924]Вообще то ручной тормоз установлен в обоих тамбурах.[/QUOTE]

Это вы глупость сказали. Ручной тормоз только в рабочем тамбуре стоит... эту сторону вагона ещё "тормозной" называют (в дополнение к "котловой")

Colonel_Abel 16.06.2009 10:23

[QUOTE=Garikk;94928]Это вы глупость сказали. Ручной тормоз только в рабочем тамбуре стоит... эту сторону вагона ещё "тормозной" называют (в дополнение к "котловой")[/QUOTE]

Ты хочешь сказать, что он все четыре оси тормозит, или все же только одну тележку ? В справке ВУ-45, при указании действительного числа ручных тормозов, указывают все оси состава пассажирского поезда, а так указывали бы только половину. Млин, сегодня в первый вагон зайду и посмотрю. :cool:

Colonel_Abel 16.06.2009 10:40

Виноват, был неправ. Нашел в инете схему рычажной передачи. Действительно, один ручной тормоз и тормозит все четыре оси.

GA610 16.06.2009 10:47

[QUOTE]а такое бывает??? не представляю себе такое...[/QUOTE]

Бывает. У нас перед перецепкой вагоны [U]электропоездов[/U] иногда на треугольник возят.

Im-Ho-Tep 16.06.2009 11:55

Видимо, по той-же причине, по какой разворачивают ТПС - для более равномерного износа бандажей.

GA610 16.06.2009 12:20

[QUOTE]Видимо, по той-же причине, по какой разворачивают ТПС - для более равномерного износа бандажей.[/QUOTE]
На это как раз походу и забили. В основном из за неисправностей, требующегося текущего ремонта, обточки КП и пр. в составы цепляют всякий сброд (бывает номер паровоза можно определить только по номеру на реверсивке, все вагоны разные) и вот этот сброд повернут порой не тем концом, вот его и разворачивают. Вобщем как вопрошаюший в начале ветки спросил, так и есть.

Yolkin 16.06.2009 14:18

[QUOTE=Colonel_Abel;94924]Вообще то ручной тормоз установлен в обоих тамбурах.[/QUOTE]
[[I]перечитал самый первый пост[/I]]
Тьфу.
Это я не врубился, что речь про МВПС. Я-то про крытый товарный вагон с тормозной площадкой говорил.

Digger 16.06.2009 14:28

[QUOTE=Yolkin;94970][[I]перечитал самый первый пост[/I]]
Тьфу.
Это я не врубился, что речь про МВПС. Я-то про крытый товарный вагон с тормозной площадкой говорил.[/QUOTE]
Я после этого
[QUOTE]В каких случаях в хвосте должен быть вагон с тормозной площадкой?[/QUOTE]
Тоже о товарном подумал, хоппере, например. А то какая площадка на пасс вагоне? :D Так-то да, в пассажирском вагоне ручной тормоз - в рабочем тамбуре только.

Даниэль 16.06.2009 14:49

[QUOTE=Digger;94974]Так-то да, в пассажирском вагоне ручной тормоз - в рабочем тамбуре только.[/QUOTE]

Для чего он используется и в чем отличие от обычного стоп крана в вагоне?


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim