Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ - Маршруты и сценарии (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Новый скрипт стрелкам "от RMM" (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=7417)

TRam_ 26.05.2009 20:28

Новый скрипт стрелкам "от RMM"
 
Попереворачивал немного работу трейнзовского АПИ, попробовал, но ещё не закончил. Список идей переработки старого скрипта

1) в стрелке остаётся только "указатель левера", все остальные настройки делаются в левере (единственное что - надо имя стрелке прописывать, иначе не "запомнится" обратная связь "левер-стрелка")

2) добавляется "стрелочный супертриггер", который позволяет грузить текстуры только 1 обьекту (ему), как сделано с линзами в z7

3) хендлер переключения стрелки один-единственный (укрепляется на супертриггере) что уменьшает глючность при переключени, он также сообщает, следует ли вагон по "отклонению" или нет

4) номер текстуры вводится числом, а не "прощёлкиванием вариантов"

"инициализации" стрелки не проводят, это делают леверы, поэтому глючность "пассивного режима" уменьшается немного(за счёт незагрузки библиотеки текстур), но при переключении глючность 1 новой стрелки= глючности 100 старых.

Стоит ли продолжать это?

Damien Zhar 26.05.2009 22:03

Стоит я считаю, к трехмерным стрелкам. К двух-же стоит поразборчивее точки прикрепления сделать, и манул в добавку.

Tramwayz 26.05.2009 23:42

Стрелки
 
[QUOTE=Damien Zhar;90637]Стоит я считаю, к трехмерным стрелкам. К двух-же стоит поразборчивее точки прикрепления сделать, и [I][COLOR="Blue"]манул [/COLOR][/I]в добавку.[/QUOTE]

Ваш пост манулам по нраву
[img]http://s50.radikal.ru/i129/0905/ff/167d3bdbcb2d.jpg[/img]

Нужно обеспечить лёгкую настройку и лёгкое безглючное переключение. Если стрелки будут тяжёлые, глючные, если на настройку стрелки будет требоваться минута, то всё это не нужно. Ох, кот бы изготовил хорошие лёгкие и простые стрелки...

Damien Zhar 27.05.2009 00:06

[quote=Tramwayz;90651]Ваш пост манулам по нраву
[IMG]http://s50.radikal.ru/i129/0905/ff/167d3bdbcb2d.jpg[/IMG]

Нужно обеспечить лёгкую настройку и лёгкое безглючное переключение. Если стрелки будут тяжёлые, глючные, если на настройку стрелки будет требоваться минута, то всё это не нужно. Ох, кот бы изготовил хорошие лёгкие и простые стрелки...[/quote]

[COLOR=Yellow]Мяффная киса ^^[/COLOR]

TRam_ 27.05.2009 09:06

[QUOTE]Если стрелки будут тяжёлые, глючные, если на настройку стрелки будет требоваться минута[/QUOTE]от старой отличия будут следующие - надо вбивать имя (причём индивидуальное) каждой стрелке, и настраивать и стрелку, и левер к ней. Это цена за снижение глючности (просто ни по чему больше в игре, кроме как по "Name" на карте, объект нельзя "найти"(конечно есть ещё и "ID объекта", но он не сохраняется при перезагрузке))

Tramwayz 27.05.2009 10:57

Так, вбить имя это ерунда, это даже полезно. А что такое "настраивать стрелку и левер"? Подробней, пожалуйста. И ещё я не понял "глючность одной новой стрелки = глючности 100 старых стрелок" - это же плохо! Или я недопонял. Короче, Трам_, пиши подробно то, что хочешь сделать, с примерами, я заинтересовался. Мне на маршрут нужны стрелки, которых можно поставить много, и чтобы они не подрывали ФПС, как это делают остальные стрелки. И лёгкие в настройке, и не глючные нужны.

Skif 28.05.2009 12:32

Поддерживаю, пиши поподробнее, а то мы тут на базе существующей стрелки узкоколейные собрались настраивать. Не хотелось бы получить кучу глюков там, где они не нужны :(

TRam_ 28.05.2009 17:25

[QUOTE] вбить имя это ерунда, это даже полезно[/QUOTE] вбивать надо и в стрелке, и в левере. [QUOTE]"глючность одной новой стрелки = глючности 100 старых стрелок" - это же плохо![/QUOTE] я писал, что надо читать наоборот :) глючность одной старой стрелки = глючности 100 новых. Но сообщение "не дошло"
(если точнее, глючность не должна зависить от числа стрелок на карте. Но это теоретически - леверы всё-таки подгружают немного оперативы для 4 "глобальных параметров" каждый - в старых каждая стрелка грузила 8-10 ассетов и 5-6 параметров)
все ассеты (т.е. фактически леверы и текстуры) грузятся в единственном экземпляре.

А отличие - стрелка "пустая" (т.е. вообще без скрипта), "памятью" текстур и леверов обладает левер (его же и надо настраивать),

Skif 28.05.2009 21:14

Трам_ , а как тогда быть со сменой текстур и мешей у стрелки? Т.е ты хочешь соорудить из левера эдакий "контроллер стрелки", чтобы и эти функции переключать из настроек левера? Ну, и еще вопрос - а будет ли такой левер движок и скрипты "видеть" как стандартный?

TRam_ 29.05.2009 00:12

[QUOTE]а будет ли такой левер движок и скрипты "видеть" как стандартный?[/QUOTE] уже видит :) Я эту "установку" вчера собрал.

[QUOTE]Т.е ты хочешь соорудить из левера эдакий "контроллер стрелки", чтобы и эти функции переключать из настроек левера[/QUOTE] именно так. А ещё есть вариант стрелки, которая "передаёт своё имя леверу" точь-в-точь как и старые стрелки. Такие стрелки (проскриптованные) образуют пак "TJE" (TRam's junstion easy), их, как и релизы в z7, можно будет заменить паком ("профредакцией") "TJ" - "пустых стрелок"

пока я занят исправлением багов с остряками и рычагами, всё остальное уже готово

Skif 29.05.2009 09:45

А в чем получается выгода - что один и тот же левер используется как контроллер для разных стрелок?

Единственное, что меня не устраивает в стрелках RMM - это невозможность менять текстуры остряков :( .

TRam_ 29.05.2009 10:47

[QUOTE]А в чем получается выгода - что один и тот же левер используется как контроллер для разных стрелок?[/QUOTE] чтобы не вбивать имена в 2 местах, можно поставить "TJE" (там сразу после сохранения имени можно в стрелке указать аттачимый левер). Но поскольку они чуть более глючные, устанавливаются "TJ" в которых скрипта нет вообще. Левер для каждой стрелки должен быть индивидуальным для каждой стрелки(это естественно), а выгода в том, что "главный контроллер", получив сообщение о переводе стрелки, узнаёт источник этого сообщения (а им является никто иной как наш левер), от левера узнаёт, какие текстуры и приводы на стрелке, и собственно имя стрелки, а по имени стрелки "получает" собственно объет "стрелка" и ставит на него всё что нужно (с учётом её "марки" и "правая она или левая")

Ручных леверов вообще надо 8, а у меня их всего 4(модели исходника нет). Так что пока "ручной слева у левый стрелки" и "ручной справа у правой стрелки"

на счёт смены текстур остряков- не знаю... Их и так 10 видов...

TRam_ 29.05.2009 21:00

если будут (потом) оставшиеся рычаги ручные (у меня их 4, а надо 8), то постараюсь упросить выложить на trainz.ru а пока [url]http://trainzold.mylivepage.ru/[/url]

TRam_ 30.05.2009 11:02

если хотите скачать без регистрации, то можно и тут [url]http://dump.ru/file/2812029[/url]

плиз, если протетстируете, сообщите о глючности и/или багах...

Arturmachinist 30.05.2009 12:17

Ну что ж, больших изменений не заметил. Так вроде ничего. Есть один баг, когда настраиваю стрелку,её остряк не появится до тех пор, пока не изменишь тип приводного механизма. Как изменил, можно нажимать ОК. А так вроде никаких проблем...
З. Ы. Почему-то звука переключения левера не земетил.:confused:


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim