![]() |
|
Создаю маршрут с перевалами
Доброго времени суток. Создаю маршрут с руководящим уклоном 29. Надоело по равнинам в ваших маршрутах ездить. По данному случаю есть 2 вопроса.
1. Почему при расстановки светофоров редактор через некоторое время некорректно сохраняет? Пропадают не только светофоры, но и полотно. 2. Можно ли использовать объекты окружения с маршрута Киевский ход? |
1. Ответ не знаю
2. Можно использовать из любого маршрута |
Вошпе, сигналку надо ставить, когда рельсовое полотно уже до конца проложенно. Иначе могут быть глюки. Т.е. после установки сигналов, пути лучше не трогать.
|
А что такое "руководящий уклон 29"?
[Терминология мне один "многоуровневый" маршрут напоминает] |
Сигналку нужно ставить в последнюю очередь, а по поводу объектов нужно спрашивать разрешение у автора
|
[QUOTE=Zabor;87623]А что такое "руководящий уклон 29"?
[Терминология мне один "многоуровневый" маршрут напоминает][/QUOTE] Это уклон пути в 29 тысячных. На 1км на 29 метров. Горный профиль, однако. А терминология почти правильная, знак не тот, минус вместо плюса. Правильно "Руководящий подъем". :D |
[QUOTE=Colonel_Abel;87641] А терминология почти правильная, знак не тот, минус вместо плюса. Правильно "Руководящий подъем". :D[/QUOTE]
минус можно и не указывать. сделал 60 км. ведение поезда начинает напоминать реальное. тормоза только подводят. не рассчитана игра на 71 вагон. ребята кто делает локи подправьте объем ГР. допустим при отпуске тормозов с составом 71 вагон воздуха катастрофически не хватает, приходится отпускать по заплетному. в условиях перевалов это особенно неприятно. так же проверил весовые нормы. тяговитость электровозов порадовала. она значительно больше чем у тепловозов :) не может не порадовать:) |
вообщем маршрут умер. при попытке запуска редактор вылетает. в чем причина?
|
Что значит умер? При первой ошибке?
Нельзя же так расстраиваться из-за одной ошибки, их будет еще сотни, если не тысячи. Смотри последний измененный файл в папке WORLD маршрута, на него обязательно есть файлик с ~w.bk в конце имени, это рез копия до изменения, причем наверняка того, которое приводит к вылету. Дальше бэкапишь текущий файл, копируешь тот который с ~w.bk и меняешь имя на то, которое у текущего (который забэкапил) с расширением .w, пробуешь запустить маршрут, не пошло - см. следующий файл W и его рез копию по дате/времени изменений. Кроме этого совсем не лишним будет делать рез копии всего маршрута или всего маршрута без файлов текстур, WinRar поможет сделать это перед работой одним кликом. * - время потраченное на изучение хелпа WinRar и написание профиля архивации ничтожно мало по сравнению с тем временем которое потребуется на восстановление маршрута при ошибках, частично информация есть [URL="http://zabor.dyndns.ws/msts/sovet.htm#arhiv"]тут[/URL] и про ошибки сохранения [URL="http://zabor.dyndns.ws/msts/mstserror.htm#rm"]тут[/URL], механизм поиска вылетов тот-же, дописать времени нет, но по хелпу рара все понятно. |
После долгих раздумий, решил продолжить создание маршрута. Уложено почти 20 км. Создано, пока только пути, 3 станции, 1 перевал. Перевал "обкатан" тепловозами. Руководящий уклон 21 тысячная. Весовые нормы выявленные при "обкатке": 2ТЭ10м-к+4000т, 3ТЭ10м+5000т, 4ТЭ10с+6000. На большее тепловозы не способны. Нормы отвечают всем требованиям по обеспечению поезда тяги и тормозами. Ну и как обычно, острая нехватка объема Г.Р. тепловоза, очень легко остаться без тормозов на спуске (ну это конечно при неправильном их использовании). Скрины прилагаю. Помогите с объектами. Нужны станции. Если кому не жалко. Кто хочет помочь с моделированием, буду только рад. Дальневосточники отзовитесь:)
|
[URL=http://keep4u.ru/full/b0b4ccb561c5c81db91f6c951d17fd0d.html][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/14/b0/b0b4ccb561c5c81db91f6c951d17fd0d.jpg[/IMG][/URL]
Начало перевала. Четное направление. [URL=http://keep4u.ru/full/fbc6c7ee0a992f33d0da3206c4972be0.html][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/14/fb/fbc6c7ee0a992f33d0da3206c4972be0.jpg[/IMG][/URL] |
[URL=http://keep4u.ru/full/72acde9fc75fc6272319e50d000ea062.html][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/14/72/72acde9fc75fc6272319e50d000ea062.jpg[/IMG][/URL]
Кривая на входе в перевал [URL=http://keep4u.ru/full/7b1d465c103adbfe904dce2fa3e3847d.html][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/14/7b/7b1d465c103adbfe904dce2fa3e3847d.jpg[/IMG][/URL] Самый тяжелый участок. Кривая малого радиуса (300м) и подъем 21 тысячная. Начало перевала на равнине. Высоту определяйте сами:) И это только половина подъема:) |
[B]Серега Тч-2[/B] респект. ИМХО Перевалы нужно делать поперевалистее )))
|
А как с заходами в подъемы? В смысле как делаешь заход в подъем, какими секциями от секции с нулевым уклоном/подъемом.
|
[QUOTE=Серега Тч-2;161762]Перевал "обкатан" тепловозами. Руководящий уклон 21 тысячная. Весовые нормы выявленные при "обкатке": 2ТЭ10м-к+4000т, 3ТЭ10м+5000т, 4ТЭ10с+6000. На большее тепловозы не способны.[/QUOTE]
Скока-скока?! :eek: - там (на 21 тыс.) в разы меньше должно быть. Какой угол наклона в редакторе выставляешь для данного уклона? |
Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim