Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Свет в Симе ? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=716)

Stinger 11.10.2007 01:20

Свет в Симе ?
 
Добрый день!
FS2004 имеет хоть какие-то эффекты в том числе и света!
Можно ли в трэйне что то придумать???

Prapor 11.10.2007 20:16

FS2004 имеет хоть какие-то эффекты, потому что он разрабатывался в 2003 году, а вот МСТС - 98-99 годы, тогда самым крутым писком был 3D-акселератор и стоила эта хрень как лошадь...

Stinger 12.10.2007 06:22

[QUOTE=Prapor;9664]FS2004 имеет хоть какие-то эффекты, потому что он разрабатывался в 2003 году, а вот МСТС - 98-99 годы, тогда самым крутым писком был 3D-акселератор и стоила эта хрень как лошадь...[/QUOTE]

ДА это понятно, что игрушка не новая !
Но я спросил, можем ли мы сами что-то с этим сделать!

сандро 12.10.2007 17:53

[QUOTE=Stinger;9554]Добрый день!
FS2004 имеет хоть какие-то эффекты в том числе и света!
Можно ли в трэйне что то придумать???[/QUOTE]
Какие мигание маяков по крыльям, так это можно сделать. Свет в кузове, выключающийся по кнопке, тоже можно.

Stinger 12.10.2007 20:38

[QUOTE=сандро;9780]Какие мигание маяков по крыльям, так это можно сделать. Свет в кузове, выключающийся по кнопке, тоже можно.[/QUOTE]

Нет, что-нибудь отдельно от состава и без копок ?

E69 12.10.2007 21:07

Только светящимися материалами, типа ночных окон. Но особой красоты таким способом не добиться :(

Stinger 12.10.2007 21:28

[QUOTE=E69;9801]Только светящимися материалами, типа ночных окон. Но особой красоты таким способом не добиться :([/QUOTE]

Но ведь есть же свет, правда я так понял он жестко привязан к составу.,
впрочем тоже самое и во флайсиме.
Увы видимо придётся ждать конца 2008, когда я надеюсь выйдет новый трэйн!!!

сандро 12.10.2007 21:40

[QUOTE=Stinger;9805]Но ведь есть же свет, правда я так понял он жестко привязан к составу.,
впрочем тоже самое и во флайсиме.
Увы видимо придётся ждать конца 2008, когда я надеюсь выйдет новый трэйн!!![/QUOTE]
Прожектора еще. Можно сделать (но это уже хитрость) фонарь, который будет зажигаться, когда ты мимо преодишь, а потмо потухнет. Самолет с маяками можно запустить (но опять таки это уже хитрость).

E69 12.10.2007 21:49

[QUOTE]Можно сделать (но это уже хитрость) фонарь, который будет зажигаться, когда ты мимо преодишь, а потмо потухнет[/QUOTE]Как переезд? Как я понимаю, это, как и огни самолёта, анимация, где движутся детали из светащегося материала

сандро 12.10.2007 22:03

[QUOTE=E69;9811]Как переезд? Как я понимаю, это, как и огни самолёта, анимация, где движутся детали из светащегося материала[/QUOTE]Ивилигы напряги, обзови локомотивом повесь огни и пусти по небу летать по невидимым рельсам.

E69 12.10.2007 22:26

А, ну это именно привязанные к поездам эффекты.

сандро 12.10.2007 22:37

Тем не менее, для незнающего...... Да и без сценария столб локомотивом обозвать можно и свет развесить через ENG-файл.

Stinger 12.10.2007 23:31

[QUOTE=сандро;9816]Тем не менее, для незнающего...... Да и без сценария столб локомотивом обозвать можно и свет развесить через ENG-файл.[/QUOTE]

Да это наверно реально, но как вот вопрос!
Научи?!

сандро 13.10.2007 12:31

[QUOTE=Stinger;9822]Да это наверно реально, но как вот вопрос!
Научи?![/QUOTE]Идешь, на рынок, покупаешь за 70 руб диск с программой 3D Studio MAX, потом в книжный магазин, там покупаешь книжку по 3D Studio MAX, рублей за 600-700 (как правило она очень толстая и прочтиав ее, ты не будешь спрашивать здесь как тебе моделировтаь). И делаешь фонарный столб (на его изготовление и отекстуривание, если моделировать по 30 минут в день, максимум 4 дня). Делешь сам фонарь и красишь в фотошопе текстуры (чтобы стекло светилось). Потом идешь, ночью (когда людей нет) на ж/д платформу, выбираешь позицию съемки (так, чтобы всю платформу было видно), ставишь штатив и фоткаешь. Вообще кол-во вариантов ограничего лишь твоей фонтазией (ведь в редакторе сценриев есть же событие привязанное к времени, так тебе не что не мешает проследовать платформу на станции в тот момент, когда фонраи погаснут и зажгутся с интервалом в несколько секунд - исчезнет один локомотив на соседенм пути, появситя там же другой через пару секунд) и терпением. Приходишь, домой, открываешь фотошоп и делаешь текстуру платформы с альфа-каналом. Потом прикидываешь (как правило в описании есть) какой длинны у тебя платформма. Такой же длины и ширины делаешь плоскость в МАХЕ, аттачишь нужное кол-во фонарей и конвертируешь в MSTS. Помещаешь в папку TRAINS, берешь от любого (если ты хочешь, что бы все было по настоящему, то придется конечно пое....ся, ведь локомотив ездит по рельсам, следовательно координаты - pivot point =0, должны находиться на путях) локомотива ENG-файл. Заходишь в редактор делаешь для него CON. Потом в редакторе сценраев ставишь его (локомотив) на соседние пути (если даже он стоит на сосоеднем пути и ты все правильно сделал, то ничто не мешает сделать две платформы с фонорями, но это для игры все равно будет локомотив - трафик) и пусть он себе там стоит. Единственный дефект описанной системы (помимо такого, что пое...ся придется), что фонари гаснут мгновенно (а в жизне на погасание уличного фонаря млэет уйти целая минута).

Shock 12.11.2007 23:06

Возможно ли к статическому объекту приписать eng-файл с прожекторами?


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim