![]() |
Типы скрепления рельсов
Мое первое ж.д. впечетление в Германии-очень быстро и полное отсутствие стука колес . "Романтика потеряна , комфорт возрос" так писали в свое время нем. СМИ о новом методе соединения рельсов сваркой. Вот тут все видно [URL="http://www.image2share.com/g/3000.html"]http://www.image2share.com/g/3000.html[/URL]
Теперь понятно почему у них тут даже электричка до 160 км/ч может разогнаться.:eek: [COLOR="Blue"][U]Вопрос[/U][/COLOR] Я читал что в Росси тоже есть скоросные поезда . Как соединяют рельсы на таких линиях , тоже сваркой?:rolleyes: |
С нашими перепадами температур -40 +30 полностью отказаться от стыков нереально....
|
А какой тогда скоросной предел на линиях со стыками возможен? 120км/ч Маловато
|
Помоему и побыстрее есть. Сварка действительно не пойдёт, иначе полотно просто напросто разорвёт тепловым расширением...
|
[QUOTE=vita;647]А какой тогда скоросной предел на линиях со стыками возможен? 120км/ч Маловато[/QUOTE]
ЭР200 то быстрее катается... |
[QUOTE]Сварка действительно не пойдёт, иначе полотно просто напросто разорвёт тепловым расширением[/QUOTE]Для этого используют "уравнительные приборы", соединяющие рельсы всегда без зазора и допускающие значительные колебания плетей по длине.
Для этого концы рельсов обрезают по диагонали, соединяя их примерно так: [url]http://ej3tkl.uepapx.ru/images/P1000002.JPG[/url] |
Точно также делают в Индии. Видел в передачи о Бомбеи. наверно это оптимальное решение для стран с суровым климатом. А скорость тогда какая максимум?
|
Полуоффтопик: Vita, а ты давно у Бундасов? И надолго?
|
Живу я тут. Уже почти два года. Даже гражданином стал.:)
Что до стыков. Вспомнилось мне что у нас на Украине видел я на ж.д. стыки [U]около 5 см.[/U] Путь правдо был заводской. Неужели такое допустимо или у нас камикадзе там ездят:eek: |
5 См? Это ешё не так плохо. Ездят. на заводских путях бывает и похуже.
Я молчу про Узкоколейки... |
На пересении Гражданки и Просвета в Питере один стык трамвайных путей был шириной 7см! Я специально измерял. :)
|
так на то оно и трамвай, на tr.ru обсуждали участок где едва не по земле ездят...
там и рельсы длиной 7 см. бывают :( а потом люди говорят, что трамвай медленно едет и сильно трясёт |
Мда ребят!!! Я вот сам путеец, теперь правда года полтора как бывший! Работал я в Пензе (6 околодок)! Так вот там на заводском шпал невидно! Вода и две головки рельсов среди травы торчат(небуду уточнять именно где):))) Зазоры до 8.9 см!!! О как!!! Ну это ладно! А вот если в сторону Кузнецка двинуть... Вот где чудеса начинаются! Я после того как там поработал в электричку Пенза-Кузнецк за миллион не сяду))) Суровая правда жизни
|
ZuRaB, да, мощно :)
|
E69, "Сайт удален владельцем."....
|
Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim