![]() |
Грузовой МВПС - удивительное рядом
даже не знал что такое бывает.
хотя трамваи например часто переделывали. видимо они послужили прообразом. вот это например - дизель-поезд CargoSprinter aka MPV используется в Англии и Австралии. [IMG]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/c/c7/HPIM1808.JPG/800px-HPIM1808.JPG[/IMG] в голову цепляется тепловоз-платформа, в середине обычные платформы, в хвосте - платформа с кабиной управления. в результате поезд может ездить в обе стороны без смены лока. а у японцев есть "грузовая электричка". все то же самое, но тоьлко на электротяге [IMG]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8b/M250_Higashi-Totsuka_20030630.jpg[/IMG] |
Ну первое фото больше похоже на не грузовой, а путейский МВПС :)
|
[QUOTE=mdees;74490]Ну первое фото больше похоже на не грузовой, а путейский МВПС :)[/QUOTE]
но по сути это грузовая автомотриса. у нас тоже был опыт с моторвагонной тягой - на промышленных (карьерных) жд. к электровозу цепляются моторные думпкары (на них стоят ТЭДы). |
[QUOTE=awaken;74497]
у нас тоже был опыт с моторвагонной тягой - на промышленных (карьерных) жд. к электровозу цепляются моторные думпкары (на них стоят ТЭДы).[/QUOTE] Если не ошибаюсь, в Асбестском карьере все еще работают ПЭ2м с моторными думпкарами. [url]http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=59042[/url] [url]http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=74096[/url] |
Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim