![]() |
Дымонепропускающие объекты для маршрутов
Разбирался с одной проблемой, получился типа туториал.
Как сделать объект , который не пропускает дым если под ним проезжает локомотив? Это может понадобиться при установке в маршрут мостов, тоннелей, депо, цехов. Требуется выполнить два условия: 1) Объект должен быть установлен в маршрут как Collision object а не как Static (в RE при установке ставится соответствующая галочка). для уже установленных объектов это заменить в RE нельзя, но путем небольшой хитрости, можно отредактировать файл тайла в текстовом редакторе. 2) Объект должен иметь Complex box. Что это такое? Эт примерно то же что bounding box, воображаемый паралелепипед вокруг границ объекта. Только в данном случае у одного объекта может быть несколько таких параллелепипедов. Вот так должен выглядеть .sd файл для объекта с complex box-ом : SIMISA@@@@@@@@@@JINX0t1t______ shape ( uf_depo1.s ESD_Detail_Level ( 0 ) ESD_Alternative_Texture ( 257 ) ESD_Complex( 3 ESD_Complex_Box ( 0 0 15 -5 8.0 0 -2.5 0 -0.1 2.5 2 83.6) ESD_Complex_Box ( 0 0 -15 5 8.0 0 -2.5 0 -0.1 2.5 2 83.6) ESD_Complex_Box ( 0 0 0 0 0 0 -2.0 11.0 -0.02 2.0 14.0 83.5 ) ) ) разберем по косточкам, что же тут написано: ESD_Complex( 3 ------------------------ 3 - это общее число комплекс боксов ------------------------ 0 0 15 вращение бокса по координатам x, y, z (в данном случае наклон на 15 градусов) ------------------------ -5 8.0 0 позиция пивота у бокса (точка начала координат) x, y, z. в данном случае объект сдвинут влево на 5м (первая координата), и поднят на 8м над землей (вторая координата). ------------------------ -2.5 0 -0.1 min X, min Y, min Z (нижние границы соответствующих координат) ------------------------ 2.5 2 83.6 max X, max Y, max Z (верхние границы соответствующих координат) ------------------------ min и max определяются относительно пивота модели. например если это длинное здание (83м длиной) и пивот у него на одном конце, то min/max Z будут 0 и 83. а если бы пивот был в центре объекта, тогда было бы -40,15 и 40,15 картинка которая все объясняет: здание депо имеет три комплекс бокса, возвышающихся над землей на достаточной высоте, чтобы останавливать дым. между локомотивом и боксом должен быть зазор. [IMG]http://s43.radikal.ru/i102/0902/57/aa277f84f674.jpg[/IMG] |
а так это работает:
[IMG]http://s39.radikal.ru/i084/0902/8c/2e1e521c4044.jpg[/IMG] |
Оформить это и в тех.помощь разработчикам. На сайт в статьи.
|
[B]awaken[/B], большое спасибо, ваша инструкция очень пригодилась. Причем в [URL="http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=50"]RTS[/URL]. Эти же параметры [B]ESD_Complex_Box[/B] позволяют игроку перемещаться в RTS по заданным плоскостям, в т.ч. и наклонным (например лестницам). [URL="http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=481229&postcount=121"]Скриншоты можно посмотреть тут[/URL].
Заодно проверил сразу в трех симуляторах (MSTS, RTS, OpenRails), пропускает ли этот [I]ESD_Complex_Box[/I] дым и дождь. Результаты такие: MSTS - задерживает дым, но пропускает дождь; RTS и OpenRails - пропускают и дым и дождь. [B]Хочу так же поделиться одним полезным советом для маршрутостроителей.[/B] [QUOTE=awaken;73125]... 1) Объект должен быть установлен в маршрут как Collision object а не как Static (в RE при установке ставится соответствующая галочка). [B]для уже установленных объектов это заменить в RE нельзя, но путем небольшой хитрости, можно отредактировать файл тайла в текстовом редакторе.[/B][/QUOTE] Немного "погуглил" и выяснил, что можно включить настройки столкновения для любого объекта, который уже установлен на маршруте. Источник: [URL="http://www.elvastower.com/forums/index.php?/topic/22034-creating-bumpers/page__st__30__p__126351#entry126351"]прямая ссылка[/URL] ([URL="http://www.elvastower.com/forums/index.php?/topic/22034-creating-bumpers/page__st__30"]ссылка на страницу[/URL]). [B][U]Перевод инструкции:[/U][/B] 1. Выделяем объект (F2); 2. Нажимаем Ctrl+M (выделение объекта сбросится) - эта комбинация и добавляет вкладку "Столкновения" в окно свойств объекта; 3. Выделяем объект снова (F2); 4. Нажимаем F6 (или правой кнопкой мышки на объекте) - открываются свойства; 5. Редактируем свойства на вкладке "Столкновения"; 6. Сохраняем маршрут. P.S. Перед добавлением свойств столкновений объекта надо прописать в .sd файле параметры столкновений: [I]ESD_Bounding_Box[/I] или [I]ESD_Complex[/I]. |
Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim