![]() |
Сценарий "Нагон опоздания" (Зилупе 3.3)
[url]http://webfile.ru/2545857[/url]
Список ПС: Локомотивы: с trainsim.ru ТЭ3-2255 ТЭП70-0250 ТЭМ1-0896 с railroadsim.net 2ТЭ10УТ-0078 ТЭМ2-6271 Вагоны: крытые: (trainsim.ru) tsrFr_Boxcar-0003 tsrFr_Boxcar-0004 tsrFr_Boxcar-0005 tsrFr_Boxcar-0006 tsrFr_Boxcar-0008 tsrFr_Boxcar-0009 tsrFr_Boxcar-0010 tsrFr_Boxcar-0012 tsrFr_Boxcar-0013 tsrFr_Boxcar-0014 tsrFr_Boxcar-0015 tsrFr_Boxcar-0016 tsrFr_Boxcar-0017 крытые с railroadsim.net R_Boxcar11-066_22430052 R_Boxcar11-066_23099773 R_Boxcar11-270_24499451 R_Boxcar11-270_24514051 R_Boxcar11-270_24574162 R_Boxcar11-270_24619041 R_Boxcar11-270_52400819 платформы с railroadsim.net R_Flat13-401_43357177 R_Flat13-401_43614528 цистерны: tsrFr_Tanker-0003 tsrFr_Tanker-0004 tsrFr_Tanker-0011 tsrFr_Tanker-0011 tsrFr_Tanker-0012 tsrFr_Tanker-0013 tsrFr_Tanker-0013 tsrFr_Tanker-0016 tsrFr_Tanker-0016 tsrFr_Tanker-0018 tsrFr_Tanker-0019 tsrFr_Tanker-0021 tsrFr_Tanker-0022 tsrFr_Tanker-0022 tsrFr_Tanker-0023 tsrFr_Tanker-0023 tsrFr_Tanker-0024 цистерны с railroadsim.net R_Tank15-1548_51160927 R_Tank15-1548_57179731 R_Tank15-1548_76168319 думпкары: tsrFr_Dumpcar-0005 tsrFr_Dumpcar-0006 tsrFr_Dumpcar-0007 tsrFr_Dumpcar-0008 tsrFr_Dumpcar-0009 полувагоны: tsrFr_Gondola-0001 tsrFr_Gondola-0002 tsrFr_Gondola-0005 tsrFr_Gondola-0006 tsrFr_Gondola-0007 tsrFr_Gondola-0013 tsrFr_Gondola-0014 tsrFr_Gondola-0015 tsrFr_Gondola-0016 хопперы: tsrFr_Hopper-0012 tsrFr_Hopper-0015 tsrFr_Hopper-0016 изотермические : tsrFr_Isothermic-0001 tsrFr_Isothermic-0002 tsrFr_Isothermic-0003 tsrFr_Isothermic-0005 tsrFr_Isothermic-0006 рефсекция номер 1: tsrFr_Ref-0001_B_f tsrFr_Ref-0001_C1_f tsrFr_Ref-0001_C2_f tsrFr_Ref-0001_F_f tsrFr_Ref-0001_G_f пассажирские вагоны: tsrPass_Pass-0012 tsrPass_Pass-0017 tsrPass_Pass-0019 tsrPass_Pass-0020 tsrPass_Pass-0021 tsrPass_Pass-0022 На реализм не претендую, маршрут и номер поезда вымышленные, также как и выбор локов. Легенда и задание: Не так давно в Латвию прибыли новые локомотивы ТЭП70, заменившие ТЭП60 в пассажирском движении. Однако, первые экземпляры были достаточно сырые, и имели множество дефектов, устраненных в процессе эксплуатации. У пасажирского поезда 368 Рига-Симферополь произошла поломка локомотива ТЭП70. Тепловоз доставлен на ПТОЛ для диагностики и устранения неисправностей. Для вынужденной подмены вызван с хозяйственной работы тепловоз ТЭ3-2255 с бригадой. Машинист 2255, вы берете поезд 368, и отправляетесь в 12.11 от станции Крустпилс до Резекне. Ваша задача - сократить опоздание в 12 минут, и прибыть в Резекне в 13.30 желательно иметь патч MSTSTBin для смены кабины - эта возможность там несколько раз понадобится. если все безглючно, надеюсь что Забор на свой сайт выложит в коллекцию |
Отличный сценарий. Ни одного глюка по пути встречено не было. В Резекне приехал аж на 5мин раньше. Хотя по остальным станциям все минута в минуту. Я так понял в Стирниене и Вилянах останавливаться не надо, т.к время прибытия на них совпадает с отправлением. Это что-то вроде контрольных точек, чтобы не выбиться из расписания?
|
Выехал из депо, заехал за точку разворота, хочу сменить кабину, но этого не происходит. МСТСбин разумеется стоит, и все необходимые операции выполнял (отпускал лок. тормоз, затормаживал поездным, нажимал F9 и т.д.). Подскажите, в чём может быть причина сего?
|
мысли по поводу:
у тебя енг не патчевый. там их две версии (для игры с патчем и без). нужно запустить батник patch / nopatch .bat в каталоге установки локомотива - он переписывает енги |
[B]awaken [/B]большая просьба залей на ifolder мне с webfile не скачать
|
[QUOTE=awaken;64492]мысли по поводу:
у тебя енг не патчевый. там их две версии (для игры с патчем и без). нужно запустить батник patch / nopatch .bat в каталоге установки локомотива - он переписывает енги[/QUOTE] действительно, патч - великая вещь. да вот жаль, что это еще не все...я, к примеру, попробовал ехать, когда переходишь в другую секцию (после первой реверсной точки) - езда идет, но такое впечатление, что в смененной кабине не происходит растормаживания, то есть при переводе рукоятки контроллера в нулевую позицию - торможение происходит само собой. При этом, если попробовать ехать в том же направлении не меняя кабины, то есть как бы задом - то с ездой все хорошо и есть инерция...А прикол как раз в том, что в этой вот нерасторможенной кабине и вести потом поезд....Кто чего посоветует, ребят? |
[B]begemoddt[/B]
Я перед тем как перейти в другую кабину отпускал все тормоза. Иначе задняя секция после перехода будет тормозить. |
1. при переходе в другую кабину нужно отпустить локомотиный тормоз!
2. еще возможен вариант что у тебя не растормаживаются пасс.вагоны тогда нужно установтть "патч для исправления тормозных характеристик пасс.вагонов" трайнсим.ру как узнать что нерастормаживаются - нажать F5 три раза, при установленном MSTSBin будут выводиться на экран циферьки с тормозным усилием в каждом вагоне (если тормоза отпустились - должны быть нули у всех вагонов ) |
[QUOTE=jeka12;65284][B]begemoddt[/B]
Я перед тем как перейти в другую кабину отпускал все тормоза. Иначе задняя секция после перехода будет тормозить.[/QUOTE] дык я сообразил, что может из-за того...ан нет... |
[QUOTE=awaken;65288]1. при переходе в другую кабину нужно отпустить локомотиный тормоз!
2. еще возможен вариант что у тебя не растормаживаются пасс.вагоны тогда нужно установтть "патч для исправления тормозных характеристик пасс.вагонов" трайнсим.ру как узнать что нерастормаживаются - нажать F5 три раза, при установленном MSTSBin будут выводиться на экран циферьки с тормозным усилием в каждом вагоне (если тормоза отпустились - должны быть нули у всех вагонов )[/QUOTE] дык отпустил я кран 254-й...а дело в том, что я бы въехал про вагоны, да только проблема то еще до сцепки с составом при следовании из депо...лады, покопаемся точно с F5 СПАСИБО, РЕБЯТА |
прокатился. поменял немного ПС что бы было разнообразнее, и себе поставил ТЭП60-0850( что бы не паритсья с переходами в кабину) Вот сценарий понравился, отправился минуты на 2 поезже жарил до Кукаса еле еле 60, потом опробовал тормоза на эффективность - понравилось. Но что была далее почувствовал все прелести ПАБ. Т.к не знаю вовремя я лечу или нет, то в каждую кривую всматривался - не вылелетел ли оттуда какой нибудь поезд как в Подсосенке - и это чувство я скажу очень здоровское! Далее второй так сказать момент - пердвходной желтый мигающий а скрость 120. Пока оттормаживался 1 ступень 0.6 - к входному на бок скорость 60 к стрелке 50, отпускаю тормоза( потмоу что эффективности мало а углублять разрядку запрещено) В общем отпустил пока ТМ зарядил применил еще 1 ступень в ТЦ2 очка, и тут начало платформы, на выход красный - скорость 40, пришлось применять экстренное торможение) Потом выкинуло ( ругалась на вагон 13 - нужно переставить)
|
ТЭ3 конечно прикольный ткпловоз, но какого хрена у него постоянно хватает экстренный тормоз ни с стого ни с сего?!
|
Скорость превышаем. Там местами 80 ограничение.
|
[QUOTE=ДМБ;65483]Скорость превышаем. Там местами 80 ограничение.[/QUOTE]
та нет уж.. Раз схватил при выезде из депо, потом 2 раза по пути на станцию где ограничение 25, ну я шел 23-24... странно... |
А как повернуть этот тепловоз в редакторе сценариев задом на перёд? если он по времени едит, на на него Свойства нажимаю, а оно нечего не происходит.
|
Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim