![]() |
Пассажирские вагоны без генераторов
Только недавно обратил внимание, что у вагонов габирита РИЦ поезда №13/14 Москва-Берлин нет генераторов. А с электровозом у них кроме тормозной магистрали и кабеля отопления соединена и напорная магистраль.
Вот интересно, электроснабжение у них - от отопительной цепи? |
Может, вагон-электростанция в составе?
|
Нет, эти вагоны действительно получают питание от цепи отопления поезда. Автономно они живут не более двух часов. И напорную локомотива, тоже подключают. Двери там на пневматике. Это стандарт скоростного движения отсутствие подвагонного генератора.
|
У всех РИЦов нет генераторов?
|
[QUOTE=ДМБ;56708]У всех РИЦов нет генераторов?[/QUOTE]
У новых. Вот с какого года они выпускаются, не подскажу. |
На белорусском направлении летом работал монтёром на подстанции. Так вот, для таких вагонов (без генераторов) существуют в депо специальные пути, на которых стоят ПОВы (пункты отопления вагонов). Там та же фидерная розетка 3 кВ, как и на локомотиве, но напруга идет с ПС (поста секционирования). Как только вагоны маневровым загнали на этот путь, сразу ПЭМ идет и подключает их (при чем без ведома энергетиков), а потом звонит на пост ЭЦ и делает запрос на включение автомата (у нас стояли ВАБ-49). Потом 2-3 минуты и в вагонах начинают шуршать пылесосы, калориферы и прочая утварь, которая запитывается (как правильно заметил Михаил) от розетки отопления. У них это за бугром унифицировано, вроде. Типа локомотив и генератор, и печка, и распределитель, а в вагонах идет только потребление. Из-за этого, кстати, их легче передвигать (ускорение у них выше), чем, допустим, ТВЗ с карданом (самые тяжелые вагоны на мой взгляд для машинистов).
Вроде всё :rolleyes: |
А что за вагон-электростанция? В нем дизель-генератор стоит?
|
Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim