Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ — Об игре (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Библиотеки Траинз Libraries (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=5032)

Skif 21.11.2008 00:14

Библиотеки Траинз Libraries
 
Подскажите, пожалуйста, ребята, кто нашел в каких файлах прописаны классы описания игровой физики - константы тяготения, силы и т.п.

Пока хочу просто посмотреть как эти вещи реализованы в Траинз. Больше всего хочется разобраться со скатыванием на уклонах.

genesis 21.11.2008 00:21

это прописано в нативе

Combine 21.11.2008 00:25

[QUOTE]Больше всего хочется разобраться со скатыванием на уклонах.[/QUOTE] А чем оно не нравится? Проверял, работает на отлично.

Skif 21.11.2008 00:52

Поясни слово "НАТИВ" - native

Не нравится. Ставим уклон 8 тысячных. Отпускаем тормоза у какого-нибудь дефолтного лока. Не катится. В МСТС чувствуются уклоны даже в 1 тыс. Вопрос - почему?

Skif 21.11.2008 00:55

Ох, чую я, что лежат все эти вещи в Trainz.ja - не зря такой здоровый архив... Блин, оттудова их не выцепить наверное?

Midnighter 21.11.2008 06:50

Странное дело, вчера гонял ВЛ85 по похожим уклонам, и даже на меньших он начинал потихоньку катиться на отпущенных тормозах... Может, дело в дефолтном локе? Остальной контент ведет себя также?

Сергей12 21.11.2008 06:53

Привет!
Да почему же не выцепить?
То о чём вы говорите в этом архиве нет! Там лежит всего несколько локов.

TRam_ 21.11.2008 13:22

нейтив = скрипт уже сконвертированный, имеет расширение lbr и является частью движка. Посмотреть его вряд-ли получится, т.к. тут и "деассемблирование" не поможет(думаю, что аурановцы что-то но сделали от этого)

смотреть "нейтив", т.е. движок - в общем-то нарушение авторских прав аурана.
От себя добавлю, что лучше тебе Скиф, порыться на релюноне в ответах Комбайна и найти тег, который это описывает (в конфиге enginespec) и присвоить ему огромное значение.

Твои локи "ветром сдует"!

TRam_ 21.11.2008 17:23

хотите, небольшую историю расскажу...

Весна 2007. В трс 2006, появившейся у меня пару месяцев назад до сих пор не доставало полувагонов, поэтому после скачивания "выпрошенной" где-то телеги "боинга" (2ТЭ116) начал проводить манёвры на одной из дефолтовских карт (там где нефтебаза и рядом нефтяное месторождение...(и порт вроде есть)). Ну, чмуха 3 раза по 5 8-осных вагона нефти понабирала, и поцепила к боингу.

Разгонялся очень медленно, с трудом стал забирался на гору, но скорость всё равно упала до 3 км/ч без надежд на увеличение... Врубаю экстренное, поезд останавливается, и выключаю тягу...

Поезд поехал!!! задом, повторяя подвиг Жидкова, мой боинг направился в обратном направлении... Включение тяги не помогает - включена "реалистичная физика", колёса скользят... Дожидаться возврата я не стал, и выключил сессию...

Собственно после такого я и стал сомневаться в общем мнении что "физика в трс дерьмо"


Скифу: увеличивай surface-area и air-drag-coefficient , уменьшая (значительно) moving-friction-coefficient

Combine 21.11.2008 17:57

[QUOTE]нейтив = скрипт уже сконвертированный, имеет расширение lbr и является частью движка[/QUOTE] Натив это вообще-то не скрипты, а именно игровой код, на С, или на чем там они пишут.

[QUOTE]Поезд поехал!!! задом, повторяя подвиг Жидкова, мой боинг направился в обратном направлении...[/QUOTE] А разгадка одна -- хреновые конфиги!

ALFMASTER 21.11.2008 19:04

В файле TRAINZ.JA скорее всего допы (дефолтные), а вся физика мне кажется в папке SCRIPTS.

TRam_ 21.11.2008 19:45

[QUOTE]А разгадка одна -- хреновые конфиги![/QUOTE]добавлю 2 слова - [QUOTE]А разгадка одна -- хреновые конфиги грузовых вагонов![/QUOTE](точнее использование дефолтных, как правило)

air-drag-coefficient - сюда настраиваются все трения, зависящие от скорости (воздух, смазка подшипников, удары о стыки рельсов)
moving-friction-coefficient - все трения, не зависящие от скорости (сила трения в подшипниках и сила трения качения)

зы: трсовцы на этом форуме ищут тех, кто захотел бы хоть чуток с физикой поработать... Не могут же 1 железнодорожник и 2 школьника настраивать всю физику трс? (а остальные говорить "физика кривая, очень кривая"). Кстати надо уже начинать делать скрипт по обработке отправления (стягивание, растягивание состава и сила трения покоя, которой в трс нет)

Combine 21.11.2008 20:25

[QUOTE]стягивание, растягивание состава[/QUOTE] В игре это есть, не надо мне тут:)

genesis 21.11.2008 21:13

Да пневматику вообще еще никто не настраивал. Все есть в трс.

Skif 21.11.2008 22:22

Ребята, вы меня убедили, что большинство ленятся настраивать конфиги :). Так что касательно моих конверсий обязательно надо засадить кого-то за эти конфиги, если я все-таки выберу себе после НГ MSTS-2 за основное направление работ. (А так сам засяду!)


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim