![]() |
|
Переделка локомотивов под патч
Скачав несколько "новых" локов с трайнсима , обнаружил странную вещь - вроде как патч существует, а до сих пор мало кто им пользуется.
взялся за переделку ТЭП70. делов то - ночные текстуры кабины скопировать в подпапку Night, убрать _night из названий файлов. затем, сделать cvf для второй кабины, скопировав из существующего с приставкой _rv.cvf меняем там координаты переднего вида на противоположные. и все! можно ехать. фары и прожектор при переходе из кабины в кабину, автоматически светят в нужную сторону. незаменимо для ночных сценариев, с маневрами. осталось настроить внешнее освещение - с этим еще не разобрался, надо править в енге локомотива точно также сделал заднюю кабину для 3ТЭ10М-0015 но есть один баг. если начальная скорость локомотива в сценарии не нулевая а, скажем, 40км/ч , при смене кабин лок резко прыгает вперед, "разгоняясь" до этой скорости, и иногда врезается в вагоны.... так низзя! что-то авторы не предусмотрели, если патч не позволяет менять кабину "на ходу", то и лок должен на месте оставаться. |
А потому, в сценариях лучше всегда ставить нач. скорость на ноль.
|
[QUOTE=awaken;52510]
1. патч существует, а до сих пор мало кто им пользуется. 2. осталось настроить внешнее освещение - с этим еще не разобрался, надо править в енге локомотива 3. но есть один баг. если начальная скорость локомотива в сценарии не нулевая а, скажем, 40км/ч , при смене кабин лок резко прыгает вперед[/QUOTE] 1. Почему Виктор, ИМХО патчем пользуются очень многие, просто не для всех локов, а для каких то конкретно (сами лапами для себя переделываем), например на одном дружественном сайте все локи "точатся" под патч и считаю это правильно (хотя до сих пор есть люди, которые играют "практически" в дефолт, но как показывает время ... недолго - фсем обязательно охота влезть в ЗК :D). 2. С этим проблема пока для меня во всяком случае, задавал этот вопрос в теме про заднюю кабину, но так никто и не ответил (если разберетесь, можно будет это в факе опубликовать), спасибо. 3. Баг очень неудобный, сам с этим мучаюсь, думаю, разрабы БИН патча о нем не знают. |
я еще заметил глюк с отцепкой от состава, похоже это побочный эффект патча. раньше такого не было, теперь приходится рывком отцепляться, одновременно щелкая по сцепке и набирая позиции контроллера.
|
Витя, зажми "свояк" и... медленно и печально ;)
|
Тут была целая тема про отцепку на днях ;)
[url]http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=4713[/url] [QUOTE]хотя до сих пор есть люди, которые играют "практически" в дефолт, но как показывает время ... недолго[/QUOTE]Без патча 2002-2008 :) а там посмотрим... |
Надо просто отцепить состав и на скорости ~3-5 км/ч отъехать от "отцепленного" состава примерно на 5 метров, ну а дальше едь как душа пожелает :)
|
[QUOTE=Ebernikov;52521]хотя до сих пор есть люди, которые играют "практически" в дефолт, но как показывает время[/QUOTE]
Покуда чехи не реализуют (а, судя по всему, они уже не реализуют никогда) правильную работу свояка на многосекционных локомотивах лично я настройкой энгов под патч заниматься не буду. Хотя положительное в МСТСБине тоже есть - начинают нормально работать перегруженные объектами роуты (к примеру тот-же Техачапи-Пасс, который раньше без уменьшения дистанции видимости пройти было весьма затруднительно). |
[QUOTE=Im-Ho-Tep;52603]Покуда чехи не реализуют (а, судя по всему, они уже не реализуют никогда) правильную работу свояка на многосекционных локомотивах лично я настройкой энгов под патч заниматься не буду.
[/QUOTE] Я так думаю, патчевый вариант энгов давать все же надо, но стоит упоминать для многосекционных - "если сценарий не предполагает смену кабины - рекомендуется устанавливать настройки для стандартной игры". |
У меня вообще беда.Принажатии на F9 игра вылетает.
|
[QUOTE=Im-Ho-Tep;52603]Покуда чехи не реализуют (а, судя по всему, они уже не реализуют никогда) правильную работу свояка на многосекционных локомотивах лично я настройкой энгов под патч заниматься не буду.
[/QUOTE] а в чем заключается неправильная работа? насколько помню в МСТС был давний баг - локомотивный тормоз работает только на одной секции, поэтому для 2-х секц.локов прописывали специальную настройку |
Да нормально работает свояк, главное не забывать отпускать его при смене кабины.
|
Все верно - вторую секцию оставляли без тормозов, удваивая их силу в первой.
Соответственно при работе с МСТСБином либо вторая секция вообще будет без вспомогательного (если использовать стандартную настройку), либо локомотив в целом будет иметь удвоенное тормозное усилие при торможении поездным краном. |
[QUOTE=Im-Ho-Tep;52798]Все верно - вторую секцию оставляли без тормозов, удваивая их силу в первой.
Соответственно при работе с МСТСБином либо вторая секция вообще будет без вспомогательного (если использовать стандартную настройку), либо локомотив в целом будет иметь удвоенное тормозное усилие при торможении поездным краном.[/QUOTE] Втеме про патч писал: копируешь строки основного ( видно по размеру) ENGа в ENG 2ой секции, а тормозное усилие делишь надвое:допустим, в строке MaxBrakeForce( 137kN ) в основной секции стоит, а во второй MaxBrakeForce( 0kN ). После подгонки обеих файлов 137 делим пополам получаем 68,5. Это число и записываем в значении MaxBrakeForce каждой секции. Все работает, проверено- эти 2 секции как одна тормозят.Не нравится( по тормозному пути, эффективность изменилась?)- чуть изменяем значение. |
... и соответственно эффективность свояка падает ровно в два раза - на большом уклоне самого себя не держит (особенно если это тройник), не говоря уже о том, что на "смешных" 3 тыс. перестает состав удерживать.
Хотя, в общем то - каждому свое. |
Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim