![]() |
Проблема перекраски (перекрутит color depth?)
[IMG]http://soobel.planet.ee/jama.jpg[/IMG]
Почему так получается? Проблема в текстуре или в модель? Как правилно делать? (Такая проблема был мне тоже на один крытый вагон, где кузов был нормално, а тележки 8- или 16-цветные. Для кузов был один 1024 текстур, для тележки другой 512 текстур. Надо все текстуры делать в одну размере?) |
По-моему от этого не избавиться. Ну по крайней мере я забил на это.
|
Это из за материала такое. Т.к. есть полупрозрачная альфа. Проблема в текстуре
Или в S файле что то не стандартное к текстурам написанно. |
ИМХО, проблема все-таки в движке игры...
|
А в МСТС в меню опции -> графика в списке доступных разрешений какая глубина цвета выбрана?
|
Тут дело не в настройках в меню игры.
На новом ТУ2 дело, видимо, в текстурах. Т.к. на этой текстуре имеется полутоновая альфа для окон.. сам пробовал перекрашивать - такая же фигня. |
И что делать?
Крутить альфу на два цвета? И если я делаю новую модель, тогда лучше красить кузов текстурами с однобитной альфой, а окна - самостоятельным полигоном, и красить его текстурами с восьмибитной альфой? |
Странно что после конвертации в асе у ВЛ80 и у ТЭП70 всё в порядке, а у других - бедааааа...
|
Дело вовсе не в альфе. Кстати, именно у ТУ2 ДВА разных материала используют ОДНУ текстуру - один TransNorm для кузова и AlphNorm1s2s для стекол. Результат неизменен. Лично я на эту убогость забил, как и на вылетание полигонов, так как помощи не дождешься.
|
В этих случаях нужно использовать 1 бит альфу для текстур бортов, а если для стекол (окон) есть дополнительная текстура то её используй уже по назначению как 8 бит.
|
Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim