![]() |
В каикх случаях сбрасывают позиции, а в каких тормозят краном?
Вот стало интересно, можно ли тормозить поезд сбросом позиций, и когда это делают?
|
Если сбросить позиции, то поезд просто поедет по инерции, и кто знает, сколько километров он таким образом ещё проедет. А при торможении краном зажимаются тормозные колодки, так что поезд действительно тормозится.
|
По-моему автор спрашивает можно ли тормозить краном при набранных позициях. Допустим, при экстренном торможении времени на сброс позиций нет.
|
ГВ или БВ вырубил, и тормози экстренно ;)
|
А как же автосброс?
|
[QUOTE=DiR;45539]По-моему автор спрашивает можно ли тормозить краном при набранных позициях. Допустим, при экстренном торможении времени на сброс позиций нет.[/QUOTE]
[QUOTE=Barmaley;45540]ГВ или БВ вырубил, и тормози экстренно ;)[/QUOTE] На всех тех электровозах, что я работал, ВЛ10, ЧС2, ЧС2К, ЧС4Т, ЧС7 и ЭП10 при применение экстренного торможения и вообще при падении давления в ТМ ниже 3,5 атм автоматически разбирается режим тяги. На ЭП10 при экстренном включится режим аварийного электрического торможения, что очень сокращает тормозной путь. |
[QUOTE=Colonel_Abel;45560] На ЭП10 при экстренном включится режим аварийного электрического торможения, что очень сокращает тормозной путь.[/QUOTE]
Т.е. пневматика срабатывает тогда, когда электрическое становится не эффективным? |
[QUOTE=mario713;45574]Т.е. пневматика срабатывает тогда, когда электрическое становится не эффективным?[/QUOTE]
В режиме ЭДТ асинхронники эффективны практически до нулевой скорости. |
Но хвост всё-равно лучше тоже тормозить))
|
Я так понял, что тяга отключается автоматически, что само собой разумеется, а режим ЭДТ включается как вспомогательный вторичный тормоз, локомотива для сокращения тормозного пути всего поезда, хвост при этом тормозится в обычном порядке пневматическими тормозами.
|
[QUOTE]В режиме ЭДТ асинхронники эффективны практически до нулевой скорости.[/QUOTE] Полагаю, что и коллекторники можно так... Самовозбуждением и уменьшением сопротивления системы до КЗ (на нулевой скорости)...
[QUOTE]Я так понял, что тяга отключается автоматически, что само собой разумеется[/QUOTE] Да, на ВЛ10, например, при любом применении тормозов, кроме локомотивного. |
[QUOTE=Combine;45611]Полагаю, что и коллекторники можно так... Самовозбуждением и уменьшением сопротивления системы до КЗ (на нулевой скорости)...[/QUOTE]
А чуть поподробнее? Т.е. ты предлогаешь дать реверс назад и впороть тяги с ослаблением? :confused: |
так а что разве краном тормозят только сбросив позиции?? я думал что на любой позиции можно ручку тормоза потянуть и эффект будет..
|
ага, спалишь движки))
|
[QUOTE=Atlant;45622]так а что разве краном тормозят только сбросив позиции?? я думал что на любой позиции можно ручку тормоза потянуть и эффект будет..[/QUOTE]
Эффект в виде сгороевших обмоток двигателей вас устроит? |
Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim