Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   В каикх случаях сбрасывают позиции, а в каких тормозят краном? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=4067)

Atlant 24.09.2008 16:25

В каикх случаях сбрасывают позиции, а в каких тормозят краном?
 
Вот стало интересно, можно ли тормозить поезд сбросом позиций, и когда это делают?

Виталик 24.09.2008 16:28

Если сбросить позиции, то поезд просто поедет по инерции, и кто знает, сколько километров он таким образом ещё проедет. А при торможении краном зажимаются тормозные колодки, так что поезд действительно тормозится.

DiR 24.09.2008 16:39

По-моему автор спрашивает можно ли тормозить краном при набранных позициях. Допустим, при экстренном торможении времени на сброс позиций нет.

Barmaley 24.09.2008 16:41

ГВ или БВ вырубил, и тормози экстренно ;)

Mr.Voron 24.09.2008 17:00

А как же автосброс?

Colonel_Abel 24.09.2008 17:54

[QUOTE=DiR;45539]По-моему автор спрашивает можно ли тормозить краном при набранных позициях. Допустим, при экстренном торможении времени на сброс позиций нет.[/QUOTE]

[QUOTE=Barmaley;45540]ГВ или БВ вырубил, и тормози экстренно ;)[/QUOTE]

На всех тех электровозах, что я работал, ВЛ10, ЧС2, ЧС2К, ЧС4Т, ЧС7 и ЭП10 при применение экстренного торможения и вообще при падении давления в ТМ ниже 3,5 атм автоматически разбирается режим тяги. На ЭП10 при экстренном включится режим аварийного электрического торможения, что очень сокращает тормозной путь.

mario713 24.09.2008 18:53

[QUOTE=Colonel_Abel;45560] На ЭП10 при экстренном включится режим аварийного электрического торможения, что очень сокращает тормозной путь.[/QUOTE]
Т.е. пневматика срабатывает тогда, когда электрическое становится не эффективным?

Colonel_Abel 24.09.2008 19:30

[QUOTE=mario713;45574]Т.е. пневматика срабатывает тогда, когда электрическое становится не эффективным?[/QUOTE]

В режиме ЭДТ асинхронники эффективны практически до нулевой скорости.

parovoZZ 24.09.2008 19:48

Но хвост всё-равно лучше тоже тормозить))

Zabor 24.09.2008 20:28

Я так понял, что тяга отключается автоматически, что само собой разумеется, а режим ЭДТ включается как вспомогательный вторичный тормоз, локомотива для сокращения тормозного пути всего поезда, хвост при этом тормозится в обычном порядке пневматическими тормозами.

Combine 24.09.2008 21:23

[QUOTE]В режиме ЭДТ асинхронники эффективны практически до нулевой скорости.[/QUOTE] Полагаю, что и коллекторники можно так... Самовозбуждением и уменьшением сопротивления системы до КЗ (на нулевой скорости)...

[QUOTE]Я так понял, что тяга отключается автоматически, что само собой разумеется[/QUOTE] Да, на ВЛ10, например, при любом применении тормозов, кроме локомотивного.

NeoN 24.09.2008 21:58

[QUOTE=Combine;45611]Полагаю, что и коллекторники можно так... Самовозбуждением и уменьшением сопротивления системы до КЗ (на нулевой скорости)...[/QUOTE]
А чуть поподробнее? Т.е. ты предлогаешь дать реверс назад и впороть тяги с ослаблением? :confused:

Atlant 24.09.2008 22:28

так а что разве краном тормозят только сбросив позиции?? я думал что на любой позиции можно ручку тормоза потянуть и эффект будет..

Leshiy 24.09.2008 22:33

ага, спалишь движки))

Ace Hard 24.09.2008 22:36

[QUOTE=Atlant;45622]так а что разве краном тормозят только сбросив позиции?? я думал что на любой позиции можно ручку тормоза потянуть и эффект будет..[/QUOTE]
Эффект в виде сгороевших обмоток двигателей вас устроит?


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim