![]() |
Как вырезать окна на плоскости?
Вопрос по 3dsmax
Подскажите пожалуйста, как на плоскости вырезать красивые окна, ну или в боксе. Но только не методом Cut и не Boolean? |
[color=orange]Пожалуйста, давайте темам [B]осмысленные [/B]названия.
Тема переименована.[/color] |
первый (Cut) метод самый простой. Если не хочешь делать окна им, делай "альфа-каналом" на текстуре (мануал где-то был по ней).
И вроде больше ничего нет |
А почему такая ненависть к cut и булевым?
|
Видимо потому что после булеана, сетка "кривой" становится. Попробуй в плоскости построить еще ребер, а потом оставшуюся внутри плоскость просто рубани кнопкой делет. Или же сначала её выдави, чтобы контур получить, а только потом выдели донышко и грохни делетом.
|
Если правильно юзать, то все прямо.. Ну тогда чем кат не устраивает?
|
Создать красивое и детальное окно можно за 5 минут.
Объясню на примере плоскости. 1. Создаем плоскость Plane и конвертируем в Editable Poly: [URL=http://keep4u.ru/full/080906/0696ae2598126ff4d7/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/080906/06/0696ae2598126ff4d7.jpg[/IMG][/URL] 2. Выделяем полигон и используем инструмент Tesselate, устанавливаем переключатель в режим Face: [URL=http://keep4u.ru/full/080906/17e23d4ea72c650ae8/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/080906/17/17e23d4ea72c650ae8.jpg[/IMG][/URL] 3. Снимаем выделение с полигона и переходим к редактированию вершин. Выделяем центральную вершину: [URL=http://keep4u.ru/full/080906/b4e735250ee55b07c2/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/080906/b4/b4e735250ee55b07c2.jpg[/IMG][/URL] 4. Применяем инструмент Chamfer: [URL=http://keep4u.ru/full/080906/6d082808264755688f/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/080906/6d/6d082808264755688f.jpg[/IMG][/URL] 5. Если нужны закругления, применяем chamfer еще несколько раз: [URL=http://keep4u.ru/full/080906/3866c393588c2f544f/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/080906/38/3866c393588c2f544f.jpg[/IMG][/URL][URL=http://keep4u.ru/full/080906/26569a0fa2c84bd4a8/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/080906/26/26569a0fa2c84bd4a8.jpg[/IMG][/URL] 6. Далее с помощью Weld и Target Weld можно упорядочить вершины: [URL=http://keep4u.ru/full/080906/b281cc56cf66b3b54a/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/080906/b2/b281cc56cf66b3b54a.jpg[/IMG][/URL] 7. При желании с помощью инструмента Bevel делаем углубление, выделив перед этим центральный полигон: [URL=http://keep4u.ru/full/080906/4fa08024f82f6eebf9/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/080906/4f/4fa08024f82f6eebf9.jpg[/IMG][/URL] 8. После этого назначаем группы сглаживания нужным полигонам: [URL=http://keep4u.ru/full/080906/4b05e465014c96d509/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/080906/4b/4b05e465014c96d509.jpg[/IMG][/URL] 9. В результате мы получили окно для пассажирского вагона :) [URL=http://keep4u.ru/full/080906/eb763470f2415c0c95/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/080906/eb/eb763470f2415c0c95.jpg[/IMG][/URL] |
Как бы это в faq.trainsim.ru запихать?
|
Zmitrok!
Спасибо =) |
[B]skimiter[/B]
не за что :) [QUOTE]Как бы это в faq.trainsim.ru запихать?[/QUOTE] Я не против :) Может что-то дополнить надо? |
Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim