![]() |
Проблемы с "direct 3d".
В directx во вкладке "монитор" не работает "Direct 3d". Драйвер для видео установил- Trident video accelerator 9525. Че делать не знаю. Помогите...
|
А что за карта-то вообще?
|
И поддерживает ли она 3d вообще? Что-то у меня нехорошие ассоциации со словом Trident...
|
У меня тоже. Но что еще делать? На ноутбуках ее не поменяешь, не выкинешь.
|
Значит, не судьба(
|
[B]Yolkin[/B], судя по всему это она [QUOTE]Trident Cyber 9525 SVGA, BitBIT 64-bit graphics accelerator, 3D acceleration, 2.5 MB Video RAM [/QUOTE] но [B]hansstudio[/B] ушел в подполье в теме про ошибки МСТС :)
3D акселератор в ней видимо все-же есть, но 2.5 MB Video RAM имхо слишком мало для МСТС, видимо [B]parovoZZ[/B] прав, наверное действительно не судьба (. |
2.5 MB - это только буфер экрана влезет(((
|
Я через "everest" посмотрел. Там написано- 2.5 по ходу ускорителя нет. Не судьба!!!
|
Кто нибудь, дайте ссылку на directx 5. Все дело в Direct x!!!!
|
В гугле поищи.
|
Если не найдешь пиши под какую ось нужен - пороюсь в своих архивах, должен быть, но не срочно у меня иногда что-то найти сложнее чем в сети :D
|
Под Windows xp. В гугле искал, не нашел ничего!!!
|
DirectX 5 максимум под Win 98.))
|
Действительно, а когда вышел 5 DirectX, уже не помню, может тогда ХР еще не было?
[B]hansstudio[/B], у меня из старых нашлись только DX70rus 95&98, DX80rus95&98, DX81eng 95&98, DX81eng Win2k, 98-е применимы в большинстве случаев и в линолеуме (ME). Если что-то нужно могу закинуть на обменник, кроме того поищи на дисках со старыми игрушками, игрушки тогда были маленькими, и 700 мб диска для них было много =)), туда очень любили заодно закидывать и нужный игрушке DirectX Получается у тебя карта переваривает только DirectX 5? ИМХО не стоит мучится, даже если ты и запустишь принудительно МСТС на ОЗУ в 2,5 Мб к сожалению будет наверное 1 кадр в 10 сек, если не вылетит совсем. |
Считаем: при разрешении в 640х480 и глубине цвета 16 бит видеопамяти должно быть порядка 1.2 метра. И это только для экранного буфера( А если текстуры хранить в ОЗУ - это будет стоп-кран, а не игра.
DirectX 6 вышел в 98. XP анонсирована в 2001. Сомневаюсь, что в 5 директе есть аппаратный 3D. |
Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim