![]() |
Встроенные куиды
Мож, глупость спрашиваю, но как вытащить из уже установленного Trainz built-in (встроенные) куиды? CMP не даёт их импортить в CDP, а мне нужен например kuid:-1:42004201 (это dummy enginespec).
Не бейте слишком сильно, если вопрос дурацкий. Перерыл весь аурановский FTP-шник и некоторое количество форумов - безрезультатно. Нашёл в паре мест, но ссылки на ifolder то ли уже протухли то ли сам ifolder завалился. Но раз ссылки есть, значит эти куиды можно как-то вытащить. Помогите, плиз :o |
open for edit и просто сохранять как папку, в rar там запихать или еще как, иных способов не знаю...
|
[QUOTE=Gregory_777;38670]Мож, глупость спрашиваю, но как вытащить из уже установленного Trainz built-in (встроенные) куиды? CMP не даёт их импортить в CDP, а мне нужен например kuid:-1:42004201 (это dummy enginespec).[/QUOTE]
Когда я столкнулся с этой проблемой, то просто запаковал их в архив. Архив в том же формате CDP, только значок зелёный.:) |
Спасибо! Господа, а может какой-нить добрый человек запаковать все встроенные куиды 2006-го трейнза или Классика, да и закинуть куда-нить на файлообменник, а то в моей акелловской лицензионке и половины из того что нужно нету :(
Буду очень признателен. |
хахах, нету говоришь? как раз то есть... все от СП0, а вот куиды и СП1 врядли кто станет искать и паковать
|
Странно, у меня kuid:-3:10128 (DriverAlastair) содержит только одну строку: asset-filename "content 1ym4ofdh10". Что-то здесь явно не так. Может кто-нибудь его выложить в виде архива, у меня такое чувство, что он сломался и из-за этого не работают машинисты.
[B]BiF[/B], спасибо более-менее разобрался. |
[B]Gregory_777[/B], у меня такое получается когда я новые допы коммитирую и КМП вылетает из-за msvcr71.dll Тогда почти все допы пишут failed to commit changes... и т.п примерно в 65% случаев помогает "Сбросить", но если не помогает, куид остаётся под названием Untitled в котором написано Asset-filename "бебебе"
|
Вот жеж блин... Ну одни сплошные заморочки!..
|
[QUOTE]Странно, у меня kuid:-3:10128 (DriverAlastair) содержит только одну строку: asset-filename "content 1ym4ofdh10". [/QUOTE]
Она указывает на имя подкаталога в каталоге local |
Gregory777
Скинуть конечно можно, но представь какой объём! Я у себя в игре распаковал все архивы ja. Теперь они лежат в обычных папках с теми же именами что и в оригинале. Добралса до всех внутренностей игры. Это ребята не паханное поле! Проделал это с TRS2006 и Классиком. Полностью сменил интерфейс игры и встроенные звуки, к примеру звук стука колёс, дождя и тд.Это всё лежит в архиве data.ja И если кому интересно вскрыл дефолтный LSD70 который зашищён от редактирования:o Весьма оригинально он устроен, просто находа для скриптеров:) |
думаю там все скрипты в gse. Да и фиговый лок там
|
Да скрипты там действительно в gse.
Но его же можно использовать и в оригинале. Да и звуки там просто класс! |
нельхя тк хер знает что там в модели наделано, и не впечатляют они~(
|
[QUOTE=Сергей12;42946]Gregory777
Скинуть конечно можно, но представь какой объём! Я у себя в игре распаковал все архивы ja. Теперь они лежат в обычных папках с теми же именами что и в оригинале. Добралса до всех внутренностей игры. Это ребята не паханное поле! Проделал это с TRS2006 и Классиком. Полностью сменил интерфейс игры и встроенные звуки, к примеру звук стука колёс, дождя и тд.Это всё лежит в архиве data.ja И если кому интересно вскрыл дефолтный LSD70 который зашищён от редактирования:o Весьма оригинально он устроен, просто находа для скриптеров:)[/QUOTE] Истументы можно выложить куда-нибудь? Имеется необходимость открыть .ja Буду очень признателен. |
Программку ищи здесь: [url]http://www.railunion.net/forum15/topic7475.html[/url]
|
Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim