Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Организация при производстве электромонтажных работ на контактной сети (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=2987)

parovoZZ 04.08.2008 11:40

Организация при производстве электромонтажных работ на контактной сети
 
Господа.
Есть такие вопросы.

1. На постоянке.
2. На переменке.
3. Разрешается ли работать без снятия напряжения (но со снятием нагрузки)?

РыцарьРР 04.08.2008 14:46

3. это как?

E69 04.08.2008 14:58

Насколько я знаю, да, изолированную платформу соединяют с проводом, выравнивают потенциалы и работают под напряжением.

Zabor 04.08.2008 15:24

Выходит у конташников самое главное - перемычки, ведь отключенный (при работе на КС) кусок например в 500 м на переменке будет иметь приличную разницу потенциалов с частью, которая под напряжением за счет емкости и утечек в изоляторах.

Или какой дурень заедет с поднятыми рогами, так еще тяговый ток через себя пустишь.

Значит опять навешивать перемычку между откручиваемым физически участком и рабочим?

Дежурный 04.08.2008 15:28

E69 сейчас этим никто не занимаеться. По заявке ЭЧЦ снимают напряжение и работают. Во избежание, скажем так, тяжких телесных.
Легче напругу снять и люди буду спокойно работать.

Электроснабженец 04.08.2008 20:36

Работать безснятия напряжения можно только на постоянном токе, на переменном из-за наведенного напряжения нельзя.

М. Иванов 04.08.2008 20:39

И тем не менее работают:( . Тем более "наведенка" играет роль только при обесточенной сети :)
[QUOTE]Легче напругу снять и люди буду спокойно работать.[/QUOTE]Не все ваши коллеги это понимают, увы, да и поезда пропускать зело надо... Иногда при проходе поезда и люди на проводах остаются висеть, но это, к счастью редко теперь бывает.

Электроснабженец 04.08.2008 20:43

у нас постоянный ток, про переменный только из книжек, там вроде так писали :)

М. Иванов 04.08.2008 20:48

Да все правильно пишут. Но не удается пока уйти от этого, особенно сейчас, когда размеры движения резко вверх пошли.

Электроснабженец 04.08.2008 20:57

Интересный случай вспомнился. Три или четыре года назад в Чаре, когда монтеры работали на линии из тайги вышел медведь погулять, так монтеры четыре часа сидели на опоре как птички, пока на проходящем мимо составе их не заметели.

NeoN 07.08.2008 23:15

Так, какой интересный человек удаляет посты?! :(

Значит категории.
1.Работа под напряжением с шунтированием токоведущих частей (обычно 27,5 кВ).
2.Работа без напряжения и с заземлением (обычно 3 кВ).
3.Работа вблизи от токоведущих частей.
4.Работа вдали от токоведущих частей.

Всегда бывают исключения. Если линия 27 с половиной на двухпутном перегоне, то без отключения и с шунтами, либо с отключением питания по обоим перегонам (дабы избежать наведенки. А на постоянном токе работы под напряжением проводятся теперь всё чаще. Не знаю к чему это всё приведет. Уже трое монтеров сгорело с июня, будем надеяться теперь все будут аккуратнее.

parovoZZ 08.08.2008 22:47

Так а, собственно, как сам процесс происходит? Кто выписывает наряды, как организовано наложение шунтов, снятие/подача напряжения...

Дежурный 09.08.2008 00:30

Снятие и подача напруги производиться приказом ДНЦ, после получения заявки на производство работ с проверкой наличия ответственных лиц.
Текст:
"Для производства таких-то работ
по заявке № ___ ЭЧЦ ____________,
разрешаю снять напряжение в
контактной сети по _________ пути перегона
___________________________
от стрелки № _____
станции ___________________
до стрелки № _____
станции ___________________
одновременно по ____ путям и съездам
_____________ ст. __________
Для чего закрываеться для движения всех поездов (только ЭПС)
все указанные пути и съезды,
кроме хозяйственных (восстановительных)
________, отправляемых со ст. ________
по ________ пути, до _______ км, с прибытием,
возвращение на ст. _________ в ___ч. ____ мин.
ДНЦ ______

parovoZZ 09.08.2008 12:25

А кто определяет время начала и окончания работ?
Как организовано продление работ?

Дежурный 09.08.2008 13:05

Так по порядку:
Начальник ЭЧ дает заявку в службу "окон" ДЦУПа. Служба "окон" разрабатывает график их проведения. В любом министерском графике есть места для "окон". Время проведения устанавливает служба "окон" в соответствии с МГД. "Окно" может продляться на усмотрение ДНЦ если нет препятствий для движения.


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim