Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ - Маршруты и сценарии (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Приоритеты поездов - проблема. (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=2775)

Evgenyi 06.07.2008 23:35

Приоритеты поездов - проблема.
 
Всем доброго времяни суток! народ, сегодня я катался по своему любимому маршруту на своём любимом Выльнике. ну значит еду себе еду, и вдруг вот это:
На одноколейке было две станции, на одной была электричка. Когда я подъезшал к ней, то вдруг узнал, что я немогу переключить стрелку перед управляемой компом ЭРкой!!! Я резко по тормозам и останавливаюсь на ближайшей станции. Выставил все приоритеты: У меня 1 у ЭРки 3. Но это не помогло, и в итоге я чуть не "атаковал" в лоб 1017.
Вот такой воопрос: Как сделать так, чтобы не я ждал поезд, а он меня?

З.Ы.:Правило "ждать поезд#" не подойдёт.

Заранее благодарен за помощь!

elros 07.07.2008 00:04

проблема стара как мир, объясню что происходит, електричке проложен маршрут, но блок участок впереди занят, ей красный, но путь-то она прокладывает, вот ты и не можешь перевести стрелку... приоритеты в данном случае не работают. В этом случае выход может быть таким: проложить путь для електры до этой станции, поставить wait for trigger (ну или как-то так), задать условия(например проезд через триггер именно твоего выльника) и после этого прокладывать дальше для нее маршрут. Естественно что у тебя должен стоять триггер на путях, через который ты сам проедешь, после чего отправится электричка.
Вообще командами сложно рулить трафиком, используй лучше правила, примеры можешь посмотреть в маршруте мариасс пасс.
[URL="http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=2492"]вот здесь[/URL] про правила разные еще написано

Чуток косноязычно... сорри, не спал давно

Skif 07.07.2008 13:30

Да, можно так:

1) перед входной (для тебя) горловиной ставим трек-триггер (красненький такой).
2) для встречного поезда даем цепочку команд по схеме : "Доехать до платформы (или трек-триггера на пути, на который ты её хочешь принять) - Ждать триггера ( того, который был перед горловиной - см.1) - Доехать *дальше куда ей нужно*"

Кроме того, видел я такую команду "Отпустить стрелку" (Release Junction) - тоже помогает. А вообще, автоматическое скрещение Trainz грамотно проводит только на небольших разъездах и, как правило, только для поездов траффика. Если один из них - управляемый игроком, начинается подобный описанному тобой ступор... Именно пожтому я всегда траффик делаю "тыканьем носом", пошагово и никогда не полагаюсь на родной скрипт до конца.

NickLon 10.07.2008 20:43

Вообще-то нужно бы описать чем именно пользуешься, дефолтными камандами или Path Control, например. Если дефолт, то сомневаюсь, что можно что либо придумать лучше, чем не любимое, почему то, тобой "ждать поезда №" (в данном случае, ждать, пока пока поезд пройдёт тригер). А если Path Control, чем я, например, пользуюсь, так в этом случае такие ситуации исключены, так как команда для электрички set path (wait until set) не сработает пока не освободится перегон. И электричка будет ждать твоего проезда.
Skif, триггер зелёненький такой, а красненький - это маркер. И отпустить стрелку здесь не поможет, думаю. Даётся команда (дефолтная) следовать к/через, и тут вдруг отпустить стрелку. Это я имею ввиду в наборе команд ещё в редакторе сессии, а если вручную уже в исполнении сессии, то да, такое прокатит, но "реализьму" будет явно не хватать.

Evgenyi 10.07.2008 23:24

Я не хочу использовать "ждать поезд №ххх" потому, что я катаюсь по этой карте взад-вперёд, и когда она снова будет там, то будет долго и упорно дожидаться меня. А я могу быть совсем в другом месте. Это ведь так?

NickLon 11.07.2008 12:07

Ну тогда Path Control спасёт любителя кататься взад-вперёд. :-))

elros 11.07.2008 13:13

[QUOTE=Evgenyi;34211]и когда она снова будет там, то будет долго и упорно дожидаться меня. А я могу быть совсем в другом месте. Это ведь так?[/QUOTE]
Если пользоваться правилами это не так. Там есть параметр Only once, то бишь правило работает один раз. Есть и более хитрые параметры, например правило срабатывает, только если проходишь триггер задом:))), ну или только передом. А можно назначить на срабатывание определенный вагон, и, например, туда едешь с одним вагоном триггер срабатывает, а обратно с другим, соответственно он не робит. Есть и вообще мудреные правила, которые делают рандом, то есть иногда срабатывает, иногда нет...

NickLon 11.07.2008 16:13

[QUOTE=elros;34248]Если пользоваться правилами это не так. Там есть параметр Only once, то бишь правило работает один раз. Есть и более хитрые параметры, например правило срабатывает, только если проходишь триггер задом:))), ну или только передом. А можно назначить на срабатывание определенный вагон, и, например, туда едешь с одним вагоном триггер срабатывает, а обратно с другим, соответственно он не робит. Есть и вообще мудреные правила, которые делают рандом, то есть иногда срабатывает, иногда нет...[/QUOTE]

Ой, а я о таком и не слышал даже. Можно поподробнее, пожалуйста, с места об Only once? Где это такие правила-звери живут?

Evgenyi 11.07.2008 19:39

Да, вот и мне интересно стало...

Evgenyi 12.07.2008 22:08

Народ, спасибо всем огромное:):drinks: :)! Я таки усмирил этого кругломорда. Правда, у меня там живут 8 электричек (3 кругломорда, 3 обычных и 2 ЭР2Т ТСМовскии) , 2 товарных, и два пассажирских поезда. Одним из последних управляю я (ВЛ10 - 1628). Есть ещё 2 ВЛ10 и один ВЛ15. Он тащит товарники.
По сути, это сильно изменённая карта "рейзорбек классический", переделанаяч под Россию:
-наша КС
-пути
-KDA сигналка.
-русские названия станций
-лес
-трава
-ларьки, автобасы, и т.п.
Правда, это - совсем другая история...


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim