![]() |
Обо всём, что может ещё понадобиться в законченном маршруте кроме КС, полотна и сигн.
Завожу эту тему для вопросов, обсуждения всего, что не касается непосредственно железной дороги в маршрутах, но в картах присутствовать может, что придаёт им большую реалистичность.
Итак, мой первый вопрос о высоковольтных ЛЭП. Для их монтажа использую LEP opora P2x110kV beton 08 в качестве опоры и LEP Line 1x200m в качестве провода. Расставил опоры на растоянии 200 метров. Потом пытаюсь подвесить провод к изолятору. Уже на второй опоре провод выходит за точку подвеса на несколько десятков метров. Как будто слишком близко опора стоит. Дальнейшее конструирование ЛЭП уже невозможно. Пытался двигать опору - двигается вместе с проводом, образуя незапланированную точку опоры. Если иначе скзать, провод выходит за круг, которым ограничивается его длина. У меня возникали подобные ситуации и с другими сплайнами, но в тех случаях можно было отказаться от использования "неправильного" сплайна. А тут все такие. Что делаю не так и как правильно? |
Попробуй развернуть опору. Возможно сплайн привязался не к той точке.
|
Это первое, что мне пришло в голову. Пробовал. Не помогает.
Правда, сейчас решил проблему иным способом: кладу провод на землю, потом поднимаю на нужную высоту заданием её цифрового значения, потом перемещением перетаскиваю на нужное место... Но, думаю, так не должно быть. |
[QUOTE=NickLon;32370]Уже на второй опоре провод выходит за точку подвеса на несколько десятков метров. Как будто слишком близко опора стоит. Дальнейшее конструирование ЛЭП уже невозможно. Что делаю не так и как правильно?[/QUOTE]
У тебя провод прицепился не к той точке. Именно в этом случае возникает то, что ты описал. Точки расположены близко друг от друга, и поэтому требуется некоторая сноровка, чтобы правильно попадать. Если рассматривать изолятор вблизи, то хорошо видно, из какой точки тянется провод (из той, что надо, или из противоположной). Я делаю так: 1. Ставишь промежуточные опоры (на расстоянии 150-200 м) по прямой линии. На поворотах ставятся угловые опоры (они собираются гораздо сложнее, про них особый разговор). 2. Цепляешь к изолятору провод и вблизи смотришь, к какой точке он прилепился. Второй конец провода отводишь в соответствующую сторону и бросаешь на землю. 3. Так делаешь со всеми проводами на всех опорах ( в итоге от каждой опоры 2х110 будет отходить 14 проводов по 7 в каждую сторону). 4. На земле соединяешь попарно брошенные концы проводов (нужно следить чтобы не было перехлестов) 5. Удаляешь точки сплайнов И еще раз повторяю: промежуточные опоры должны стоять на одной линии. Все повороты только на угловых опорах. ПС. Кстати, вылет провода за точку еще может происходить при большой разнице высот соседних опор (глюк ТРС, не лечится) |
RMM, привет!
У меня к тебе отдельный вопрос. В паке твоих стрелок есть некий "переходник" между непосредственно стрелкой и сплайном пути. Насколько я понял, это для того, чтобы при присоединении невидимого пути к сплайну и последующем "притаскивании" сплайна к стрелке не образовывались углы на стыках, в случае, если участок идёт не от стрелки к стрелке, а от стрелки на боковой путь, например, просто ответвление на боковой. Так вот, я вот этих "переходников" так и не обнаружил у себя. В результате, там, где путь просто ответвляется на боковой такая порнография на стрелке получается, просто жуть! Вот посмотри: [URL=http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/0806/28/7577859709b4.jpg.html][IMG]http://i056.radikal.ru/0806/28/7577859709b4t.jpg[/IMG][/URL] Здесь у меня вправо ответвление (на 1-й путь), понаставил точек (белые круги), чтоб хоть чуть-чуть на правду было похоже. А должно быть, наверное, невидимый цепляется к переходнику, который не изгибается, а с другой стороны сплайн цепляется к нему. Так ведь? А где эти "переходники"? Как они называются? А по поводу опор - вот так у меня получается, когда я их конструирую своим способом, что обисал выше: [URL=http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/0806/89/ca4c91c2485c.jpg.html][IMG]http://i051.radikal.ru/0806/89/ca4c91c2485ct.jpg[/IMG][/URL] Но там нижняя пара и самая верхняя находится на одной вертикальной линии и цеплять провод получается, только если не на изолятор кликнешь, точнее даже на проводник под ним, а на круг на земле, и вот как указывать к какому именно изолятору, верхнему или нижнему хочешь прицепить - не знаю. Кстати, а есть ли у кого угловые такие опоры? Это LEP opora P2x110kV beton 08. |
Про стрелки нифига не понял, если честно...
Переходные рельсы были нужны только для того, чтобы избежать вот такого эффекта на рельсах ALTDK: [URL=http://keep4u.ru/full/080626/d4a5529eaf288a33f9/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/080626/d4/d4a5529eaf288a33f9.jpg[/IMG][/URL] Эти переходные рельсы лежат в том же паке, что и рельсы ALTDK. Правда потом я поправил сами рельсы ALTDK, и у себя от этой проблемы избавился, но правленные рельсы не выкладывал. Что касается ЛЭП, то выше я уже объяснил, как легче всего их собирать. Угловые опоры (их еще называют анкерными) есть в том же самом паке на trainz.ru Эти опоры металлические. |
RMM, ясно. А я имел ввиду кусочек, к которому цепляется сплайн невидимого пути с одной стороны и сплайн видимого с другой. Для того, точбы в месте визуального стыка видимого пути и стрелки не образовывалось "дыр". значит нет такого.
Теперь ещё вопрос. А как уменьшить, а то и вовсе убрать, трафик на отдельно взятой дороге? А то у меня по проселочной дороге такое движение, по сравнению с которым немецкий автобан - тропинка к калитке двора тети Софы на даче. |
[QUOTE=NickLon;32508] А как уменьшить, а то и вовсе убрать, трафик на отдельно взятой дороге? А то у меня по проселочной дороге такое движение, по сравнению с которым немецкий автобан - тропинка к калитке двора тети Софы на даче.[/QUOTE]
Очень просто: [U]когда кладёшь дорогу[/U] (сплайн) внизу на панели, [U]круглая кнопочка с изображением автомобиля[/U], так вот, [U]её выключить[/U] и усё будет пучком :) |
[QUOTE=xXx;32510]Очень просто: [U]когда кладёшь дорогу[/U] (сплайн) внизу на панели, [U]круглая кнопочка с изображением автомобиля[/U], так вот, [U]её выключить[/U] и усё будет пучком :)[/QUOTE]
Так это совсем убрать движение... лучше скажи, как исправить такую гадость: камазы ездят боком. Жутко смотрится...:( |
[QUOTE=Добрый;32518]Так это совсем убрать движение... лучше скажи, как исправить такую гадость: камазы ездят боком. Жутко смотрится...:([/QUOTE]
Тут уже зависит от самой модели в Максе, я так понимаю. Надо с автором модели связываться, ориентация в пространстве видимо неправильная? |
[QUOTE=NickLon;32508]RMM, ясно. А я имел ввиду кусочек, к которому цепляется сплайн невидимого пути с одной стороны и сплайн видимого с другой. Для того, точбы в месте визуального стыка видимого пути и стрелки не образовывалось "дыр". значит нет такого.
[/QUOTE] А такого и не нужно. Нет там никаких "дыр" Всё сделано в самой модели. |
Ребят, что поправить в конфиге дороги чтоб машины по ней не ездили?
|
[QUOTE=RMM;32582]А такого и не нужно. Нет там никаких "дыр" Всё сделано в самой модели.[/QUOTE]
Да я имел ввиду "неровность". То бишь, рельс к рельсу не притянешь тютелька в тютельку. Угловатость, хоть и не большая, но имеется. |
[QUOTE=Midnighter;32583]Ребят, что поправить в конфиге дороги чтоб машины по ней не ездили?[/QUOTE]
а также и Доброму можно посоветовать вырезать из конфига куиды машин |
извините за дабл пост, Добрый, из конфига региона вырезать...
|
Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim